Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: здравствуйте |
|
|
я новый!!! владелец вятки вп150 61г!долго не мог зарегистрироватся!!!
вопросы
1)у меня при опережении зажигания 2.5мм мотороллер не работает вообше,при ~5мм начянает заводится и при 9мм начянает нормално ездить!!в чем причина???
2)если у меня стоит Ц.П.Г от вятки-электрон то какое опережение следует выстовлять??(вятки или электрона)??
достался мотороллер мне довольно целый!!!купил у родственников за 1500р-оч дешево тк он был на ходу!!!!ток с зажиганием вот ета фигня!
2 большие вмятены,мелочь.потом скину фотки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как ты опережение измеряешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
штангилем,засунутым в отверстие для свечи |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОРШНЕВАЯ ОТ ЭЛЕКТРОНА!!!!!!ТОЖЕ ДУМАЙ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А КОГДА СТОЯЛА ОРЕГ.ПОРШНЕВАЯ Я ГОЛОВКУ СНИМАЛ ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я настоятельно прошу выключить Caps Lock.
Мы тут не слепые |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
извените за капс лок так в чем может быть причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если у нас цилиндр, головка и поршень от Электрона, значит, выставлять зажигание надо по мануалу Электрона. Там 3,5-4 мм до верхней точки при размыкании контактов должно быть, вроде.
А причина, что работает на этих показателях (9 мм) наверняка в том, что основание генератора поставлено не так, как полагается, и размыкание контактов происходит все-таки достаточно своевременно, а измерения неточны. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не все так просто-когда я его купил я выставил жазигание штобы он работал-на где-то 5 мм до вмт он работал отлично!!!я снял двиг.снял электронику и цпг-проверял.поставил назад,на старом опережении он не работал.поставил где-то 7 мм-зароботал!потом я его половинил.собрал.и тогда он заводился токо на 9мм!я менял кольца(снял двигатель)собрал а он не заводится-основание повернуто до конца!!такое чуство шо при каждой разборке зажигание упозняется!!!бобину я менял,кулачки чистил,искра слона убьет с 10метров!!!что ето??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорит мой знакомый механик: "Ну, надеюсь, вы взрослый человек и в сказки не верите"... Это я к тому, что фантастики не бывает. Каким образом может упоздниться зажигание само по себе?
Я, по крайней мере, не знаю. А какая-такая там электроника стоит (вы писали, что снимали электронику)?
Я подумал-подумал, и появилось предположение. Вдруг сам маховик насажен неправильно или просто-напросто стерлась обратная сторона рычага, которая трется о ступицу маховика. Чисто теоретическая "мысль вслух". _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коленвал не люфтит в подшипниках, случайно? Тоже может подобный эффект вызывать.
Хотя 9мм - это уж совсем дофига...
И еще вопрос - на Вятском коленвале цапфы запрессовывались в щеки, или делались вместе с ними? Ибо если уж фантазировать, то можно предположить проворачивание цапф в гнездах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леша вроде все коленвалы заодно точатся. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|