Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
201 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

здравствуйте
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 12:56 pm    Заголовок сообщения: здравствуйте Ответить с цитатой

я новый!!! Very Happy владелец вятки вп150 61г!долго не мог зарегистрироватся!!!
вопросы
1)у меня при опережении зажигания 2.5мм мотороллер не работает вообше,при ~5мм начянает заводится и при 9мм начянает нормално ездить!!в чем причина???
2)если у меня стоит Ц.П.Г от вятки-электрон то какое опережение следует выстовлять??(вятки или электрона)??
достался мотороллер мне довольно целый!!!купил у родственников за 1500р-оч дешево тк он был на ходу!!!!ток с зажиганием вот ета фигня!
2 большие вмятены,мелочь.потом скину фотки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как ты опережение измеряешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штангилем,засунутым в отверстие для свечи Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОРШНЕВАЯ ОТ ЭЛЕКТРОНА!!!!!!ТОЖЕ ДУМАЙ!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А КОГДА СТОЯЛА ОРЕГ.ПОРШНЕВАЯ Я ГОЛОВКУ СНИМАЛ ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я настоятельно прошу выключить Caps Lock.
Мы тут не слепые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извените за капс лок Embarassed так в чем может быть причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у нас цилиндр, головка и поршень от Электрона, значит, выставлять зажигание надо по мануалу Электрона. Там 3,5-4 мм до верхней точки при размыкании контактов должно быть, вроде.

А причина, что работает на этих показателях (9 мм) Smile наверняка в том, что основание генератора поставлено не так, как полагается, и размыкание контактов происходит все-таки достаточно своевременно, а измерения неточны.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не все так просто-когда я его купил я выставил жазигание штобы он работал-на где-то 5 мм до вмт он работал отлично!!!я снял двиг.снял электронику и цпг-проверял.поставил назад,на старом опережении он не работал.поставил где-то 7 мм-зароботал!потом я его половинил.собрал.и тогда он заводился токо на 9мм!я менял кольца(снял двигатель)собрал а он не заводится-основание повернуто до конца!!такое чуство шо при каждой разборке зажигание упозняется!!!бобину я менял,кулачки чистил,искра слона убьет с 10метров!!!что ето??? Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорит мой знакомый механик: "Ну, надеюсь, вы взрослый человек и в сказки не верите"... Это я к тому, что фантастики не бывает. Каким образом может упоздниться зажигание само по себе?
Я, по крайней мере, не знаю. А какая-такая там электроника стоит (вы писали, что снимали электронику)?

Я подумал-подумал, и появилось предположение. Вдруг сам маховик насажен неправильно или просто-напросто стерлась обратная сторона рычага, которая трется о ступицу маховика. Чисто теоретическая "мысль вслух".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коленвал не люфтит в подшипниках, случайно? Тоже может подобный эффект вызывать.
Хотя 9мм - это уж совсем дофига...
И еще вопрос - на Вятском коленвале цапфы запрессовывались в щеки, или делались вместе с ними? Ибо если уж фантазировать, то можно предположить проворачивание цапф в гнездах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леша вроде все коленвалы заодно точатся.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды