Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
199 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Аккумулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто к тому что раньше тоже думал сделать схем миллион потом пришел к выводу зачем собирать искать из чего собирать искать во что вставить и не дай бог током ударит....
Пошел и купил
http://www.boschbattery.ru/main/battery/charger/bosch_c3
Пока только положительные впечатления!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансформатор подойдет любой с параметрами 220/15 вольт, мощностью от 200 ватт, диодный мост на прямой ток около 10 А, реостарт проволочный (мощный проволочный переменный резистор), ну и КИПы в виде амперметора 0-10 А и вольтметора 0-30 В, хотя без последнего можно обойтись. Это минимум компонентов для самодельного ЗУ.
Но мне интересны схемки форумечан, кто что мог добавить. Есть у меня схема с автоматическим переходом ЗУ на режим дозарядки малым током при достижении 12,9-13,4 вольта на батарее. Защита от переплюсовки.
Автор Сообщение
KindMan
Если его за зиму не разорвало морозом, то можно попробовать оживить его зарядом с малым током 100-200mА. Контролировав на нем напряжение. Если поползет к 12 в то жить какоето время будет.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если поползет к 12 в то жить какоето время будет


да нет, не разорвало, зимой даже заводил, думаю просто посадил из-за того что не ездил)
хотя на скутере аккумулятор каждый сезон менял..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiac писал(а):
Я просто к тому что раньше тоже думал сделать схем миллион потом пришел к выводу зачем собирать искать из чего собирать искать во что вставить и не дай бог током ударит....
Пошел и купил
http://www.boschbattery.ru/main/battery/charger/bosch_c3
Пока только положительные впечатления!

Да коллеги ето самый простой способ купить!
Все бегу хокей смотреть....
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но мне интересны схемки форумечан, кто что мог добавить.
ну незнаю я схему счас точно не скажу у меня самодельный с регулировкой ручной по току и плавающее напряжение тоесть во время зарядки плавает туда сюда в сотых вольта .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Года 2а назад загорался собрать сварочный инвертор схем много много хорошо работающих потом забил слишком много геммороя получается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды