Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
32 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка с кабиной?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 9:58 pm    Заголовок сообщения: Вятка с кабиной? Ответить с цитатой

Нашел вот такое фото



судя по всему Вятка, но нигде невстречал о упоминании о таком.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:20 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Копия итальянского Апе, опять-таки. Smile Я тоже не встречал. А откуда фотки?
По коммунальщику можно сказать вот что - колесики мальенькие, от мотоколяски С3А, судя по колпакам.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт изотермического фургона с большой долей вероятности можно сказать что это всё же итальянский оригинал. Слишком много отличий от Вятки, да и если выпускался бы такой вариант в СССР я думаю фото его было бы известно.

Что касается комунальщиков то это очень интересная тема, пусть и не совсем по мотороллерному профилю.
В своё время мы попытались её раскрыть в журнале "Один к одному",
вот эта статья написанная одним из создателей этих машин:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5829
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно есть, но, выпустив два номера журнала, мы проект закрыли, в связи с отсутствием финансирования, если интересно что было дальше то через пару недель попробую выложить продолжение.

А что, интересно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, он еще спрашивает! Laughing Тут пришибленные на голову любители мотороллеров собрались! Нам все интересно!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 161
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это уже реально очень интересно.

Не просто флуд, а факты.

жду продолжение как и все с нетерпением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот так выглядел наш журнал, кстати некоторе количество экземпляров ещё есть, если есть интерес то можно их найти и предложить интересующимся. Всё правда в Москве лежит у моего коллеги.

Если надо продолжение, то значит разыщем верстку третьего несостоявшегося номера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хочу заказать. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды