Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
196 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Купил Мотороллер Турист, 1976г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
а передние м задние - одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="andreyasia1"]спасибо
а передние м задние - одинаковые?[/quot
По покраске не Уверен, а по жесткости пружин-точно разные. Smile [/list][/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аморты все красятся в четный цвет. Задние от передних отличаются только жескостью пружин. Перед покраской советую перебрать. Как? мы это уже обсуждали. Есть даже чертежи приспособы.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извеняюсь Андрей может ето твоя тема но я просто не знаю куда больше всунуться!!
В деревне стоит мотороллер ТУРИСТ токо я чо то не врубаюсь какой именно, тут в "Истории моделей" показан ТУРИСТ М но у него другой движок (у него картер не такой авльный ,а у него с левой стороны есть выпуклость под дсики сцепления вроде.)Я так подозреваю ето модефицированый но как именно он называется???? Question
Вот ешо токой вопрос у меня етим летом чо то полетело в КП вроде
точно не знаю чо случилось времени не было разбирать надо было уезжать.
Вообщем дело было так ,ехал не я так что расказ со слов:
После прямой при переключении с 2 на 1 передачу упали абороты , встал как будто на нейтралке, но когда переключаешь на 1ю, колесо чуть чуть крутится оборотов 5 в минуту и со временем остоналивается -хоть как газ давай . пробовали на 2 но ен получилось не с горы не как не может поехать , но заводится нормально.

Я так подозреваю что то со сцеплением , но что именно ????

А есшо забыл, Француз ты где то писал как из каког-то шланга делать
демпфинг или как их там(резиновые) Из какого ешо можно сделать а то нет ни где такой жосткой резины . Question

И куда вы все пропали , как там у Андрея дела идут Question Тему штоли кудато перенесли???

фотки моего мотороллера есть тут:
http://photofile.ru/users/moto_fan/135019958/?page=2
( Заранее всем спасибо)


Последний раз редактировалось: MOTO_Fan (Чт Май 15, 2008 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет темы, можешь сождать свой топик в "Историях реставрации" типа "Мой турист и вопросы по нему" Laughing
Отвесаю на твои вопросы Судя по фото у тебя мравла Турист-М, об этом говорит чугунный цилиндр и сигарообразный глушак.
Резиновые демпферы (я называю их отбойники) лучше изготовить из армированого шланга D25-32 мм, он толстостенный и по жесче чем просто резиновый.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ,но есчо один вопрос ты не ответил .Етот ваш разговор на счот проекта Андрея перенесли или он кудато пропал,в смысле Андрей ,а то есть похожие проблемы . Да и так просто охото узнать как проект то закончился!! Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю Андрей никуда не пропал, отехал на время. Он бизнесмен, гдето в командировке. Появится.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Судя по фото у тебя мравла Турист-М, об этом говорит чугунный цилиндр и сигарообразный глушак.
.

Он какой (цилиндр) по форме квадратный или круглый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чугунный круглый, биметаллический - квадратный.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чугунный разве ставился на двигатели нового образца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто говорил что у Туриста двиг нового образца?
Биметал пошел только на Тулицах с 1980 года.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а на фотах двигатель нового образца!!! Very Happy



Если посмотреть очень внимательно, то можно заметить что корпус двигла нового образца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ббиметал пошел только на Тулицах.
А новый образец отличается от старого только крышкой сцепления.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит это тулица Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молоток какой же ты противный. Embarassed
Глянь сюда
http://photofile.ru/users/moto_fan/135019958/135284910/#breadcr

Помоему тут чугунный. Rolling Eyes
Я конечно стар, но не слеп Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды