Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
292 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

вопрос жизни и смерти

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ergo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 9:42 am    Заголовок сообщения: вопрос жизни и смерти Ответить с цитатой

пишу с телефона, поэтому в крадце. Моторолер турист-м. Собрал полностью, не хватает только катушки б-51 и реле регулятора рр-121. Подскажите где достать или чем заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
макс4
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 20, 2010
Сообщения: 8
Откуда: оренбургская область

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 9:58 am    Заголовок сообщения: Re: вопрос жизни и смерти Ответить с цитатой

у кого нибудь есть во владении мотороллер муравей 2м 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет реле, у УАЗА такое или типо. А катушку можно вроде любую поставить, только 12в.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушку можно от жигулей\класика. А про реле у нас целый топик Wink ...Кондёр не забудь! Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ergo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что ж будем считать что вы меня спасли. Осталось все тока купить. И опробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Катушку можно от жигулей\класика. А про реле у нас целый топик Wink ...Кондёр не забудь! Laughing

100% Подтверждаю про катушку. У самого на Тулице такая стоит. Все лето катаюсь, пока все нормально.
Когда штатная накрылась в 4 км от дома- это был приятный сюрприз Evil or Very Mad
Когда катушку менял, обратил внимание, что она была 91года выпуска. А мотороллер у меня 87-го. Видать надежностью они не отличаются, раз ее еще предыдущий хозяин успел поменять, а пробег Тулицы всего лишь 3500 км. я думаю, нет смысла ставить оригинальную-уж больно не надежно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ergo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж с катушкой я разобрался... но вот с реле проблемы... не могу найти как мне советовали от уаза(вроде тоже 5-и контактные) но не пашет... нада что нибуть поконкретнее название и желательно схему хотябы от руки.. и еще вопрос а от отечественной классики в обходку нельзя взять реле + камутатор???? если да то подсоветуйте какую и как.. а времени что то самому паять нет, да и навыков тоже..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему бы не поставить штатное РР-121?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):

100% Подтверждаю про катушку. У самого на Тулице такая стоит. Все лето катаюсь, пока все нормально.
Когда штатная накрылась в 4 км от дома- это был приятный сюрприз Evil or Very Mad
Когда катушку менял, обратил внимание, что она была 91года выпуска. А мотороллер у меня 87-го. Видать надежностью они не отличаются, раз ее еще предыдущий хозяин успел поменять, а пробег Тулицы всего лишь 3500 км. я думаю, нет смысла ставить оригинальную-уж больно не надежно.


у меня родная катушка зажигания (в аллюминиевом корпусе) накрылась где то на 3000 км. (достал я его с пробегом 2750 км)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
100% Подтверждаю про катушку. У самого на Тулице такая стоит. Все лето катаюсь, пока все нормально.
Когда штатная накрылась в 4 км от дома- это был приятный сюрприз Evil or Very Mad
Когда катушку менял, обратил внимание, что она была 91года выпуска. А мотороллер у меня 87-го. Видать надежностью они не отличаются, раз ее еще предыдущий хозяин успел поменять, а пробег Тулицы всего лишь 3500 км. я думаю, нет смысла ставить оригинальную-уж больно не надежно.


Стоит родная катуха 1976 года. Пробег 16тыс км.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды