 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
106 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lucky_sv Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 716 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 11:45 pm Заголовок сообщения: Вопросы по ТУЛИЦам... |
|
|
Просьба проконсультировать, т.к. техника хранится достаточно далеко:
ТУЛИЦА-2 (БЕЗ "М"):
- был ли там декоративный кантик по контуру переднего щита?
- была ли центральная подставка?
- бак с наддувом или без?
- исп. карбюратор и возд. фильтр (металлич. или пластик)?
- глушитель - одинаковый для "М" и НЕ-"М"?
- рычаги (сцепление-тормоз) - штамповка с шариками или все-таки "литье" из сплава с покрытием в черный цвет?
- взаимозаменяемость капотов - будет ли адекватно выглядеть след. модернизация: взять капот от "М", из"ять оттуда штанги поворотников, и после доработки отверстий поставить обычные?
ТУЛИЦА-1
- тип карб-ра ВСЕГДА был один или менялся по ходу производства?
- тип фильтра - ставились ли туда пластиковые?
- взаимозаменяемость "пластика" и "металла" без переделок?
- можно ли туда поставить ЗЗажигания от какого-ть авто- (на моем стоит что-то "москвичевское" - колхоз или нет)?
СПАСИБО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тулица 2
Кантик был.
Подставка была.
Бак с надувом.
Фильтр пластик.
Глушитель такой же, его ещё устанавливали на первую Тулицу, не знаю с какого года, но в 1984 точно.
Рычаги хром, с пластиковым шариком, дюралевые ставили на самые последние.
О капоте не помню, но если нет различий по щелям охлаждения, то почему нет, мне кажется, что будет нормально.
У Тулицы 02 (не М) был ещё кожух фары немного другой. Не было щелей под сигнал, а были по моему отверстия.
Тулица (первая).
Карбюратор был на ранних К-36, потом К-62г. Это точно.
По фильтру. На тех, что я видел (брались новыми с магазина), там где стоял К-36, был железный фильтр, где К-62Г пластик. По поводу взаимозаменяемости, мне кажется должно всё стать нормально, но возможно с незначительными переделками (боковую проушину на железном фильтре удлинить).
Зажигание можно поставить с датчиком холла, с оптическим датчиком, и CDI. Что Вы имели ввиду под москвичёвским зажиганием? С завода на все Тулицы ставили одинаковое контактное зажигание, вал с кулачком, контакты, конденсатор, катушка. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lucky_sv Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 716 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Речь о ЗамкеЗажигания - на Москвичах подобный видел...
Баки - одинаковые с первой Тулицей? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
lucky_sv писал(а): | Речь о ЗамкеЗажигания - на Москвичах подобный видел...
Баки - одинаковые с первой Тулицей? |
Замки по моему у всех одинаковые, с пластиковой гайкой, гайки видел разных цветов, белая, чёрная, серая. Секрет можно поставить с ГАЗоновского или москвичёвского.
Баки дотошно не сравнивал, но внешне одинаковы. Только смотрите, на Туристах были баки без надува, а на ранних Туристах они по моему ещё и к раме крепились. Надо посмотреть, где-то бак с надувом у меня..., но его в порядок надо будет приводить. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxx Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что значит бак с наддувом? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shuravi Завсегдатай

Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Dec 02, 2017 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxx писал(а): | а что значит бак с наддувом? | Мотороллеры имеют двигатель с принудительным охлаждением . Крыльчатка на маховике династартера гонит воздух по улитке на цилиндр и его головку. Часть воздуха из улитки через ввертыш и шланг подается в бензобак чтобы бензин лучше поступал в поплавковую камеру карбюратора. Ибо самотеком напор не очень, т.е. бак относительно карбюратора не очень высоко расположен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxx Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Сб Dec 02, 2017 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|