Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
303 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Продаю Чезетту-502.В отличном состоянии и документами.Москва

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Паша
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 09, 2007
Сообщения: 19
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 6:44 pm    Заголовок сообщения: Продаю Чезетту-502.В отличном состоянии и документами.Москва Ответить с цитатой

Даааа.... Как ни прискорбно , но вынужден продать свою любимицу.
Помню сколько радости было от покупки, как встречался с "отцом основателем" Павлом Долгачевым в Москве для пополнения зарождающегося тогда архива технической литературы на этом сайте!
Но всё течет, всё меняется..... И если бы...!то ни за что! Извините за ссылку, цена обсуждаема.....
http://molotok.ru/show_item.php?item=1193361133
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини но позволь немного критики в адрес (чезеты)
во первых двигатель стоит от мотоцикла чз 175 , карбюратор без подсоса(трос подсоса таже отсутствует),
сигнала по видимому нет , багажника на баке нет, спидометр от явы, брызговики не родные, правая накладка на дверце от чз 501, хром под сидлом от чз 501, резинок напольних нету, нет и задней вспомагательной ручки , кожуха цепи нет и приймника цепи тоже, стоп не родной, гачька под рулём нету, седло перешито, отсудствует шильд чезета,отсутствуют задние повороты, вот вродибы и всё на первый взгляд судя по фото!
Удачной продажи!
НО САМОЕ ВАЖНОЕ ЧТО ДОКУМЕНТЫ ЕСТЬ И МОЖНО ПЕОФОРМИТЬ !
Но вот цена Shocked Shocked Shocked Shocked
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Паша
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 09, 2007
Сообщения: 19
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял сути "критики". Мое мнение, что при продаже , не важно чего, присутствие такой «критики» человека который вообще не собирается покупать является либо неуместным поводом блеснуть эрудицией (тогда причем здесь критика?), либо отсутствием возможности при присутствии желания (тогда кому это надо?).
Я привел ссылку пройдя по которой Вы видимо не совсем внимательно прочитали текст . Его много , но желательно прочитать весь. Итак по движку - движок стоит мотоциклетный? для мотороллера Чезетта делали отдельно мотороллерные 175 кубовые двигатели? Цитата из статьи Паши Долгачева « ČZM Strakonice в 1960 году вывело на рынок два варианта новых мотоциклов (типы "453" и "450") с двигателями объемом 125 и 175 кубических сантиметра соответственно. Первый мотор обладал мощностью 7 л.с., второй - 10 л.с.. И этот второй тип мотора (с некоторыми изменениями) ставился и на мотороллеры. Напомню: до 1960 года мощность двигателя Čezeta составляла 8 л»., проверю и сфотаю карбюратор, но по моему подсос там и не предусмотрен, по спидометру , опять цитата «Существовал также вариант Čezeta DeLuxe (502/05 и 502/06 - логические продолжения первых двух вариантов "502-ой"), у которой был не обычный гнутый хромированный руль, а литой, со спидометром в корпусе. Спидометр был овальным по форме, "явовским"», кожух есть и приемник цепи есть (внимательно текст) , стоп родной в сборе + зап. стекло к нему есть(внимательно текст), шильд ,да отсутсвует опять же внимательно текст, задние повороты в сборе + 2 зап. стекла есть(внимательно текст), что такое "гачька под рулем" я не понял, чем обосновано Ваше заявление что седло перешито? Могу прислать Вам большое фото седла дабы убедить в обратном. Резиновые бразговики не родные? Так это смешно, за 47 лет любая резина сгниет или износится на этом «рабочем» месте . Долго рассматривал правую и левую дверцы , но так и не понял в чем отличие? На правой только знак «СZ», вот и все отличие.Ну а такое замечание как «резинок напольних нету, нет и задней вспомагательной ручки», то извините это можно сравнить с ловлей блохи на слоне, даже при мегабережном обращении с мототехникой за 47 лет сохранить все резиночки с пола довольно затруднительно.
Извините, если я не прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно я неправильно выразился на счёт критики но я констатировал факт с увиденного на фото а на счёт твоя цытата ( На фото мотороллер укомплектован на 99,999%) это просто смешно если не сказать хуже а пишу я это потому как знаю чезету как своих 5 пальцев и с любым готов поспорить на что угодно (а нашего знатока ПАШУ ни раз пришлось переубеждать и доказовать что он не прав!) И на последок хочу сказать что видать вы мало в жизни видели чз в оригинале это я к тому даже что ризинки все доживают и до наших дней они есчё и нас переживут Very Happy
п.с.
(написано это мной для того чтоб люди которые не знают как должна выглядеть чезета немножко задумались перед покупкой во что обойдётся им этот 0.001%)
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 12:05 am    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Что до финансового вопроса - коллеги, этот вопрос всегда решается приватно, случай - едничный. Если есть желание испытать свои силы - попробуйте купить-ввезти такой официально "с Европы", где "этого гуталину", хотя бы в Москву...
С интересом ознакомлюсь с итоговым бюджетом такого проЖЭкта, поскольку периодически "прибарахляюсь" на довоенную "немчуру" + знаком с некоторыми раскладами для современных мотоциклов.

ЗЫ. Подсказка для "горячих финских парней": знакомый недавно старый немецкий малокубатурник (200-250) ввозил официально и (в целях экономии средств) САМОСТОЯТЕЛЬНО - мало не показалось...

ЗЗЫ. Не заметил (может, ракурсы неудачные) З-Зажигания и глушитель как-то "не так"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Паша
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 09, 2007
Сообщения: 19
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Возможно я неправильно выразился на счёт критики но я констатировал факт с увиденного на фото а на счёт твоя цытата ( На фото мотороллер укомплектован на 99,999%) это просто смешно если не сказать хуже а пишу я это потому как знаю чезету как своих 5 пальцев и с любым готов поспорить на что угодно (а нашего знатока ПАШУ ни раз пришлось переубеждать и доказовать что он не прав!) И на последок хочу сказать что видать вы мало в жизни видели чз в оригинале это я к тому даже что ризинки все доживают и до наших дней они есчё и нас переживут Very Happy
п.с.
(написано это мной для того чтоб люди которые не знают как должна выглядеть чезета немножко задумались перед покупкой во что обойдётся им этот 0.001%)

Совет ценен тогда, когда его просят.
Вот что писал по этому поводу один из самых известных чехов в мире ( ради бога не принимайте это на свой или мой счет, это всего лишь ирония ) "Конвойные начали играть со Швейком в карты. Капрал с
отчаяния стал заглядывать в карты через плечи играющих и даже
позволил себе сделать замечание, что Швейк пошел с туза, а ему
не следовало козырять: тогда бы у него для последнего хода
осталась семерка.
-- В прежние времена,-- отозвался Швейк,-- в трактирах
были очень хорошие надписи на стенах, специально насчет
советчиков. Помню одну надпись: "Не лезь, советчик, к игрокам,
не то получишь по зубам". "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что упомянули всуе. Laughing Ростик, не сочти за критику, но ты обещал номер краски (в другой теме) сказать. Wink А вместо этого рассказываешь, как все должно быть, а про меня забыл.
ИМХО, сильно много ты меня не переубеждал - я не являюсь знатоком и таковым себя не считаю. Тексты, которые есть на сайте, являются адаптированным переводом из различных источников. Более того, я с радостью уберу свои тексты, если кто-то предложит тексты лучше и интересней. Всего делов-то - взять и написать. Smile

Кстати, ты меня убеждал в том, что карбюратор на 501/03 должен быть с тросиком. Я тебе верю и даже приобрел такой карб. Но если просто заглянуть в каталог запчастей, то в приложении мы увидим таблицу, в которой записано, что могло быть и чего могло не быть в разных комплектациях. Так что ты утрировал, а сам Каталог не посмотрел внимательно Wink На моем роллере вполне мог стоять карб без троса.

Короче, никто не без греха, хотя ты, Ростик, грамотнее нас всех. Но давайте не будем ссориться. У нас общие интересы, а поводов для общей радости почему-то маловато... давайте их создавать что ли.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Паши которий сдесь ПАША я не давал ни кому советов (еслиб я и хотел то писал вам в личку) просто констатировал факт. А после выше прочитанного складывается впечатление что вы хотите впарить кокомуто незнакомцу свой мотороллер да пожалуйста хоть сто раз, мне просто жалко того парня которий на это поведётса!
А теперь для ПАШИ которий Pach согласен виноват исправлюсь (просто у меня на роботе на робочем столе лижал лист бумаги на котором были написаны коды но какаято гадина если не сказать хуже его просто спёрла не знаю с какой целью но это не проблем завтра пойду и запишу новые и тогда выложу) На счёт писать нет у меня времени на это ! А теперь на счёт карба ПОЖАЛСТА посмотри внимательно на карбюратор который нарисован на 9 странице дополнения к каталогу к чз 501 и я думаю что ты своё мнение смениш!
(таких карбов я не видел на когда даже на фото)
А сорится это не про меня я просто не буду отписивать в этом топике вот и всё!
(вижу что человек чегото недопонимает)
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростик, давай жить дружно Smile Пойми - Чезета - достаточно редкий мотороллер и кому-то он запросто мог достаться некомплектным, переделанным. Так что не суди строго. Пожалуйста Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды