Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
384 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Покраска. Компрессор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Та ставил я 2 пропановых балона, он пока их надует (движок слабоват), а они потом за один пшик спустятся, и опять кури......

Ну вы уж батенька определитесь Very Happy в том вся и песня с ресивером что бы за один Пшик не перекуривать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет! решил свой мот красить , но с цветом проблемы......
подскажите кто-нибудь в какой цвет туристы красили.......? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В светло-зеленые тона, бело-красные кажется тоже были, мой покрашен в серо-синий(цвет не менялся с завода)
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Та ставил я 2 пропановых балона, он пока их надует (движок слабоват), а они потом за один пшик спустятся, и опять кури......"

Ты причину сам указал-двиг слабоват. Поставь мощнее. И поставь краны-чтоб можно было набивать 1 или 2 рессивера или качать компрессором сразу на выход-в зависимости от потребности. Надо накачать колесо - отключил ресивера и дуй сразу. Надо красить-набил побольше в ресивера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему. Мощный двиг стоит нормально, добавить 1т и купить готовый компрессор за 4-5т. Я брал на прокат слабенький (дешевый), да не комфортно, но Муравья покрасил, ещё и ничего получилось (в теме про мой Муравей есть), красил совковым пульверизатором.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой Муравей, который тоже можно посмотреть на форуме, я красил используя обычный китайский компрессор с "потолком" в 10 атмосфер. Пульвер использовал тоже китайский. Скажу одно: самое главное в этом деле чистота и опыт. Я пока "набил" руку, то переделывал несколько раз, а краски сколько ушло, то лучше и не вспоминать... Еще могу дать совет: перед покраской сливайте конденсат из балона компрессора и просушивайте его, а в разрез воздушного шланга установите влагоулавливатель иначе пульвер может плеваться каплями воды со всеми вытекающими. Знающие подсказали, что вместо специального влагоулавливателя можно использовать 2 фильтра тонкой очистки топлива установленных друг за другом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня самым сложным было достичь правильной текучести (густоты) краски.
Я к чему все эти мысли в слух пишу... Есть ли смысл брать компрессор за 8000-15000р если им пользоваться 3-5 раз в год?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я компрессором пользуюсь часто. Подкачиваю шины, продуваю детали, поэтому он мне нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Я компрессором пользуюсь часто. Подкачиваю шины, продуваю детали, поэтому он мне нужен.

Ну согласитесь, что это можно делать компрессором за 3000р?

Посмотрел Ваш Муравей ещё раз, ну классно ведь получилось. То есть для покраски мелких деталей вполне подойдет компрессор за 3-5т.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с Новым годом и Рождеством.
Вот заработал немного денег, хочу купить себе вот такой компрессор. http://www.leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/oborudovanie_dlya_masterskoy/kompressory/11065993_kompressor_24_l_1500_vt_230_l_min/

Может кто пользует, как он для наших нужд?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не лучше без масляный с таким же ресивером и мощностью взять.
Сам брал недавно и был озадачен той же проблемой с маслом или без, взял без масла мембранный доволен работает хорошо.
У подобных масляных компрессоров проблема в прямом приводе большая лишняя нагрузка при пуске на мотор, а при отрицательной температуре вообще не провернёт, ну и другие проблемы связанные с масляными компрессорами. На мой взгляд масло логично с ресивером от 50л и большой производительностью. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что перечитал по этой теме много (2 дня читал). Все утверждают, что у масляного выше ресурс. Там же стоит компрессор с такой же производительностью, но с 50-ти литровым ресивером, он дороже на 1500р. У меня есть доп ресивер, так зачем переплачивать. Думал либо свой (зиловский) до ума доводить, либо покупать. Но склоняюсь к тому, что указал, так как производительность зиловского 200 л/мин, при 2000 оборотов, что бы добиться этого, надо покупать электродвигатель 2.2 кВт 220Вт 3000 оборотов. Стоит такой электродвигатель 3500-4500р. Плюс к этому есть сложности его запуска, при просадке напруги даже на 10%, плюс ещё докупать пневмореле и прочие цацки... И ради чего? Указанный компрессор на выходе даёт 222*0.65=144л/мин, зиловский 200, не думаю, что 56л/мин стоят такого геморроя.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у нас компрессор сгорел.Объездили весь город в поисках нового,сделали вывод-в воскресенье в Великом Новгороде компрессор купить нереальноSad
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Всех с Новым годом и Рождеством.
Вот заработал немного денег, хочу купить себе вот такой компрессор. http://www.leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/oborudovanie_dlya_masterskoy/kompressory/11065993_kompressor_24_l_1500_vt_230_l_min/

Может кто пользует, как он для наших нужд?

У меня такой же,только Калибровский. Работает третий год,правда я ресивер побольше добавил,просто был.Как выше сказано,при -5С запускается тяжко,правда при более низкой температуре и самому делать в гараже нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и ладненько, его наверно и возьму.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды