Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
407 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Чем пружины покрыть?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 3:46 pm    Заголовок сообщения: Чем пружины покрыть? Ответить с цитатой

сам склоняюсь к покраске нитрой (макнуть пружину целиком в банку).
Какой грунт для этого использовать? При работе пружины краска не слетит?
Может есть какие проверенные решения? (хром не рассматриваю).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покрой их МАТОМ!!! Twisted Evil
мои мне покрасили простой Краской ВИКА а сверху лаком, предварительно загрунтовав. Пружины работают-краска не слетает.
А вот когда устанавливал пружины, пару раз зацепил ключом-там в месте удара краска слетала тут-же..... Sad Предварительно пружины были отпескоструены и обезжирены
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте отдать на порошковую краску, предварительно отпескоструив их. Я думаю результат вам должен понравиться, благо порошковая краска стоит недорого, во всяком случае у нас.

Последний раз редактировалось: zund (Пн Авг 16, 2010 10:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю, что при порошковой покраске используеться высокая температура.... как бы металл не "отпустило" Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Я знаю, что при порошковой покраске используеться высокая температура.... как бы металл не "отпустило" Shocked

Там нет такой большой температуры которая может отпустить или закалить пружины.
Если вариант оцинковать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Температура сушки порошковых эмалей в районе 140 градусов, это не та температура, которая может отпустить сталь. В принципе возможен смешанный вариант- сначала отпескоструить, затем оцинковать и после покрыть порошковой эмалью. Этот вариант хорош в случае если пружины сильно ржавые, гальваническая оцинковка помогает во-первых, остановить процесс ржавления, во вторых, служит дополнительной защитой металла. Плюсом порошка является довольно большая износостойкость покрытия, ну сравнительная дешевизна самой окраски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды