Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
35 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

двигатель от "Тулы" на раму "Минска"
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для 1973 года, нормальный агрегат Smile) ребят это было 35 лет назад !Smile) делайте поправки !Smile) на то что можно было купить , сделать итд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто в те времена можно было выточить любую деталь за 0,5 самогона вот люди фигней и страдали
А профессора этого НА КОЛ за то что мотороллер раскурочил! Evil or Very Mad
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

злой ты!Smile)))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то дикие эксперименты над мотором ставит, а профессора обвиняет Laughing Будьте терпимее, друзи!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 5:36 am    Заголовок сообщения: Re: двигатель от "Тулы" на раму "Минска" Ответить с цитатой

DeNeL писал(а):
добрый день! помогите мне с задачей: у меня есть двигатель от тулы и есть минск без двигателя, и в один день я решил их соединить воедино!!!
но вот беда я не знаю устройство двигателя (чтобы вывести провода от генератора), и как проводку сделать. помогите чем сможете!


заранее благодарен!!!!


Нифига мы человека напугали. У него есть движок, и курочить мот он не собирался, спросиль всего ли как сделать. Rolling Eyes А его даже на кол посадить пообещали. Twisted Evil
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на кол не автора топика , а професора который еще в 1973 году разобрал мотороллер и сделал из него трайкSmile)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что вы на профессора-то наехали. Вон, знакомый механик Павла - Алексеич - разобрал современный скутер BM и сделал из него мотороллер под свои нужды. И никто ведь не предложил его на кол садить. Наоборот, все хвалили самоделку.
А для 1973 года Тула была практически тем же, что и BM, или какой-нибудь Honda Tact в наши дни. Ведь и ретродвижение тогда только зарождалось. А сколько трофейной немецкой техники по дворам гнило...
Так что профессору зачет за интересный аппарат. Лично мне понравилось, как решена передняя подвеска. Обычно в то время ставили довольно тяжелый мост от СЗА. А тут полностью самодельный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто не всем понравилось, как я вижу. А вообще - больше идей, больше интересного.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды