Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
367 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Магнето и все что с ним связано

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения: Магнето и все что с ним связано Ответить с цитатой

Всем привет! Возникла проблема с магнето через каждые 300 км приходится чистить контакты. Подгорают постоянно. Менял конденсаторы разных типов все равно. Сейчас стоит кондер ссср 600в, 0.25микрофорад. Может какое-нибудь сопративление типо вариатора поставить на кулачки. Или сделать магнето электронным бесконтактным, есть у кого опыт, схемы?
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет ! Если не ошибаюсь,то на ЗИЛах стоят контакты и электронный блок,который по идее должен разгружать контакты.А управлением катушки занимаются силовые транзисторы блока.Как то так Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Привет ! Если не ошибаюсь,то на ЗИЛах стоят контакты и электронный блок,который по идее должен разгружать контакты.А управлением катушки занимаются силовые транзисторы блока.Как то так Wink
Через день если нужно могу сфотать этот коммутатор !!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не коммутатор точно не нужен. Акб иногда сильно разряжен бывает. Нужно подумать почему контакты подгорают на 3000оборотов и выше, ток в первичной обмотке слишком большой он и сжигает контакты образуются кратеры на кулачках. Что же делать то ли увеличивать емкость конденсатора, то ли вариатор(мощное сопративле) ставить в цепь первичной обмотки. Какое должно быть сопративление обмотки вторичной и первичной.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот для того и ставится хитрый коммутатор,дабы разгрузить контакты кулачков(ток меньше требуется для управления транзисторов которые НЕ ПОДГОРАЯ управляют КАТУШКОЙ).И АКБ не проблема.Ведь на слабо заряженном всё-таки работает.... Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе-хе-хе
Только неделю назад возился с искрой на магнето ПД-8.
Ехал как-то ночью, темно вокруг (света у меня нету пока). Народ в кузове "употребляет" потихоньку и разомлевший балдеет после ночного купания и дневной жары. Както случайно я обратил внимание на магнето, а там из под крышечки вырываются веселенькие искры. Во веселуха, а почему вы все не в целиндре, подумал я.
Стал решать как это дело исправить.
Нашел в гараже конденсатор МГБМ 500вх0,25мкФ размером он 3х2 см примерно. Снял крышку с магнето, контакты были в каком то серебристом налете, зачистил, завел муравей, поочередно подсоедял кондер последовательно и паралельно со штатным. В первом случае изменений не происходило, а во втором искра на контактах стала значительно меньше. Так и оставил.
Так, что добавь паралельно штатному (исправному) кондеру еще один на 0,25мкФ. Мощности и скорости правдо это не прибавило, зато контакты прослужат дольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Хе-хе-хе
Както случайно я обратил внимание на магнето, а там из под крышечки вырываются веселенькие искры. Во веселуха, а почему вы все не в целиндре, подумал я.
Веселуха полная!Василич да ты шаман! Wink Практически заклинатель и стал быть ЗАПИХИВАТЕЛЬ искры в цилиндр усилием мысли Laughing Laughing Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Жендос
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установлено магнето! Подскажите как правильно регулировать опережение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего сложного: выворачиваешь свечу, находишь ВМТ, коленвал очень аккуратно проворачиваешь против его нормального вращения настолько, чтобы поршень опустился на 3,6 - 4,0 мм, далее ослабляешь винты крепления магнето, между контактами зажимаешь кусочек бумаги от сигареты и проворачиваешь аккуратно магнето против вращения коленвала до тех пор, пока кусочек бумаги не вытянется без усилия из контактов, затягиваешь все винты, вворачиваешь свечу и вперед!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Жендос
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Пошел делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды