Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
376 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Чужое зажигание
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по идее,если зажигание от четырёхтактника,то на двухтактном движке искра через раз будет,сам ставить не пробовал,это просто моё мнениеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще возможно,но если озадачиться и вникнуть плотно ,возможно это не проблема? Лучше поискать ещё... Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ordruf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
вообще возможно,но если озадачиться и вникнуть плотно ,возможно это не проблема? Лучше поискать ещё... Wink

никакой проблеммы нет-ВМТ оно и в африке ВМТ. Может возникнуть небольшая проблемма с коммутатором,так как на 2-х тактной технике опережение зажигания гораздо меньше чем на 4-х,но 5-10 гр. при 4500об/мин это не страшно Very Happy тока бодрости на мнгновение добавит Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Вернулся из турецкого плена! Живут же черти! Бензин у них по три доллара. Вот так Shocked . Ну да лано. Я ранее описывал установку зажигания от "Электрона" на ВП. Там вся разница в отливчике где в "Электроне" устанавливаеться датчик. Я сделал по варварски Embarassed Прорезал картер в месте где выходит датчик и ВСЕ Exclamation и На ВП 150 получил электронное зажигание. Минус один, слабое освешение. Кого за интересовало попробуйте приложить электронное зажигание на картер от ВП 150 и вы поймете где надо вырезать. Резал простой ножовкой. Проработал двигатеь сезон. Про зажигание его выставление просто забыл. Очень удобно. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
-PETROVICH-
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 2
Откуда: Ю.Урал, Златоуст

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
по идее,если зажигание от четырёхтактника,то на двухтактном движке искра через раз будет,сам ставить не пробовал,это просто моё мнениеSmile


Искра есть при каждом обороте коленчатого вала. У четырёхтактного двигателя с одним цилиндром один раз для воспламенения смеси, следующий для очистки свечи. Двухтактный двигатель с такой системой зажигания работать будет прекрасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИКАЭЛЬ, вот же фото
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 4:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На весповском зажигании датчик можно куда нибудь проводами вывести по идее, с гораздо меньшей степенью пиля(или вообще не пиля) картер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

долго думал что такое"степень пиля" Laughing Laughing Laughing
наверное квантавая физика Laughing Laughing

а вообще была идея поставить себе.но надежнасть у него никакая...если спаять заново тиристорный блок то можно.
ездил я на элике.и в этом сезоне ездил,пока двиг пузатой капиталил.недоволен!то провод где-то оторвется,то тиристор сдохнет.и бывает это часто! Evil or Very Mad
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несогласен. с зажиганием -элика- нет никаких проблем-вообще как таковых.

тиристор для профилактики заменил 201 на 202Н.потому что 202Н более мощный.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.shornikoff.lv/documents/141.html



вот пост как человек реставрировал ВП150. ему подошло безконтактное итальянское зажигание.

там много про что есть. интересно, для тех кто еще не видел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спроси цену зажигания ...
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цена на sip scootershop как я понял колеблица в районе 300евро. но я думаю это зажигание того стоит.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати я узнал безконтактное зажигание для vespa gs 150 в сборе - идеально подходит без всяких переделок к мотору Вятки вп150! Я имею ввиду сама катушка крыльчатка и тд. Пилить под датчик ничо не надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9000????не многовато-ли?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DonniDead писал(а):
Кстати я узнал безконтактное зажигание для vespa gs 150 в сборе - идеально подходит без всяких переделок к мотору Вятки вп150! Я имею ввиду сама катушка крыльчатка и тд. Пилить под датчик ничо не надо


ДАЙ СЮДА ССЫЛКУ ПО СИПКАТАЛОГУ!!!! Будем мутить.

а потом и карб поставим Very Happy Будет супер!!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды