Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
406 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

)))
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 2:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мне удобней на площади наверзать, чем к незнакомому со своими проблемами....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед писал(а):
А какой год выпуска? По буквам посмотри на шилде или на движке. И посмотри совпадают цифры на раме и на двигателе? А то у нас и у вас кулибины меняли их чтоб не делать. Laughing Вот буквенная серия по годам на ИЖ-350. Ж-1947 г., К-1948 г., А-1949 г., Н-1950 г., ОУ-1951 г., У меня тоже ИЖ-350 есть правда мне с родными документами отдали и номером. Он был у одного хозяина. И посмотри у него должен карбюратор марки К-28 или К-40 быть. Это его родные карбюраторы.

ИЖ оказался не 350 а 49! или были какие то симбиозы? только передняя вилка 350 а все остальное 49 Sad


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже это "искусственное"скрещивание, но это легко проверить номер на шильдике и задней траверсе должен совпадать ну и в идеале на двигателе тоже. Кстати двигатель похоже 350го.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
Похоже это "искусственное"скрещивание, но это легко проверить номер на шильдике и задней траверсе должен совпадать ну и в идеале на двигателе тоже. Кстати двигатель похоже 350го.

Номера не просматриваюся проржавели Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 2:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вступлю в Ваш разговор по поводу ИЖ-350, по поводу рамы - рама ИЖ-350 и ИЖ-49 различаются креплением задних треугольников, если втулка под задний маятник вварена заводская "качество сварных швов определяется" и в месте крепления заднего крыла к раме на ИЖ-49 на раме приварены пластины толщиной 5-6 мм для того что-бы отодвинуть крыло. Двигатель ИЖ-350 и ИЖ-49 по картеру идентичны, отличаются левой крышкой по ходу, поздних сериях написано ИЖ-350. Цилиндр имеет форму на ИЖ-350 квадрата перепускных каналов, отличается также головка. Лапка переключения скоростей соответствует ИЖ-350. По поводу карбюраторов - на них устанавливались как К-28Б (с большой поплавковой камерой), так и К-40. Воздухофильтры были как сетчатые, так и на последних сериях контактно-масляные. По поводу руля - на ИЖ-350 тоже другой, над отверстие где выходит трос газа приварен козырек. Если хочешь более подробно узнать поищи на oppozit.old.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex150 писал(а):
Вступлю в Ваш разговор по поводу ИЖ-350, по поводу рамы - рама ИЖ-350 и ИЖ-49 различаются креплением задних треугольников, если втулка под задний маятник вварена заводская "качество сварных швов определяется" и в месте крепления заднего крыла к раме на ИЖ-49 на раме приварены пластины толщиной 5-6 мм для того что-бы отодвинуть крыло. Двигатель ИЖ-350 и ИЖ-49 по картеру идентичны, отличаются левой крышкой по ходу, поздних сериях написано ИЖ-350. Цилиндр имеет форму на ИЖ-350 квадрата перепускных каналов, отличается также головка. Лапка переключения скоростей соответствует ИЖ-350. По поводу карбюраторов - на них устанавливались как К-28Б (с большой поплавковой камерой), так и К-40. Воздухофильтры были как сетчатые, так и на последних сериях контактно-масляные. По поводу руля - на ИЖ-350 тоже другой, над отверстие где выходит трос газа приварен козырек. Если хочешь более подробно узнать поищи на oppozit.old.

Спасибо я только вернуля! еще раз рассматривал и разговаривал с хозяином. Все таки это 350 он его с зади перебрал на 49 что бы были амортизаторы. На крышке двигателя отливка ИЖ 350. РОдная задняя часть лежит в металломе
Может есть у кого чертежи 350 или каталог запасных частей. По инету порылся не нашел прямых ссылок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 2:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот такой встретился


Мотоцикл К-750. Вроде в скором времени продавать собираются. Предварительно желающих нет приобрести? В разговоре промелькнуло, что документы есть на него, но дед-владелец умер.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды