Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
308 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка 150М не развивает полных оборотов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня эмка тоже не тянула,как только на ход поставил,она даже заводится не хотела,всем двором её толкалиSmileзавели,но она не тянула совсем,первая,вторая,третью включаю-и мотор сразу начинает затухать,карбюратор крутил по всякому,никакого толку,оказалось в зажигании дело-поставил чуть раньше и всё,тяга как у танка стала,там по-моему зажигание очень чувствительное,зазор чуть больше или чуть меньше нормального-и всё,будет непонятно работать
а при трогании с места глохнет когда только включил скорость или когда уже начинаешь отпускать сцепление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

работает на ХХ, включаю передачу, отпускаю потихоньку сцепление начитает схватывать и трогаться, даже не трогаться а непрягаться и далее всё заглохло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на электроне была такая штука: после переборки мотор завёлся с полпинка,работал без провалов,только включаю скорость,даже сцепление ещё не начал отпускать,-и глохнет,думал сцепление ведёт,оказалось что просто смесь бедная,иголку поднял на одно деление и всё стало нормальноSmile
А ГАЗУ НЕ ДАЁШЬ ЧТОЛИ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я эту иголку уже видить не могу Smile и так и сяк и эдак Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может я буду не первым со своей версией весь топик не прочёл много флуда а время мало ,ну так вот моя версия а точнее вопрос тебе, у тебя воздух мотор нигде не потсасывает случаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на больших оборотах подгорают контакты, так что на нем двигатель сильно не раскрутишь. Нужно бесконтактное ставить от мопеда.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaksSPB писал(а):
может я буду не первым со своей версией весь топик не прочёл много флуда а время мало ,ну так вот моя версия а точнее вопрос тебе, у тебя воздух мотор нигде не потсасывает случаем.

Вполне возможно, если нагрузку не держит. Если есть где-то подсос, то мотор будет сам раскручиваться, может не реагировать на ручку газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
... или зажиганее слишком раннее? ...
если зажигание СЛИШКОМ раннее, мотор будет работать с сильной вибрацией, его аж "колбасит".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
.

Если есть где-то подсос, то мотор будет сам раскручиваться, может не реагировать на ручку газа.[/quote] Shocked ?Я правильно понял,что двигатель пойдёт в разнос?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 6:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИТАК МЫ ВЧЕРА ВЫЕХАЛИ И ПРОКАТИЛИСЬ Smile
Расссказываю как дело было. Выкатил со старшим дитём мопЭд в лес. Ибо дочка спаь ложилась а нем "приспичело". Отогнали к лесу. Завели, погазовали минут 20, выбежала охрана товарища гундяева - послали их на х..й открытым текстом (сорвали опладисменты бабулек). Газовали Smile Далее попытались тронуться.... а не едет. В итоге иглу поднял на макс и вроде как поехало. Далее на горячую заводится только без воздушного фильтра, да и вообще едет только без него. Выкинули фильтр оставив только резиновую гофру и в неё напихали паралон. Вроде работает. Придется видно ехать и покупать фильтр нулевого сопротивления. Далее поехали. Первая... вторая.. проскальзывает! Фиг с ней сразу переходим на третью... едет. Покатались покатались... опять вторая. Работает с пробуксовками. Моё предположение о конченных дисках сцепления видать правильное. (Костас у тебя есть они?). Свет горит, бибикалка бибикает, лампочка тормозов горит, поворотники не делал ещё пока. Вобщем наш паровоз вперед летит Smile Скорость определить не возможно ибо спидометр не показывает. Наверное тросику хана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 6:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и я ещё пораньше зажигание сделал. Вот Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Я правильно понял,что двигатель пойдёт в разнос?

да
Цитата:
Далее на горячую заводится только без воздушного фильтра, да и вообще едет только без него. Выкинули фильтр оставив только резиновую гофру и в неё напихали паралон

Без фильтра лучше не ездить - поршневая умрёт очень быстро.
Если начинает работать без фильтра, значит мотору не хватает воздуха, или слишком много бензина. Регулируй карб, с стандартным фильтром должно всё работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так самое интересное что не хватает и воздуха и бензина ибо если опускаю иглу то движок плохо набирает обороты. Фильтр как и сказал буду ставить "нулевой"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
Так самое интересное что не хватает и воздуха и бензина ибо если опускаю иглу то движок плохо набирает обороты. Фильтр как и сказал буду ставить "нулевой"
блин выкинте вы нафик этот грёбаный К-З6, более мудового мото карбюратора я не встречал, найдите старый карб от пузатой с круглой заслонкой и будет вам счастье, или приколхозьте что нибудь современное желательно тоже с круглой заслонкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К-З6 нормальный карб,если не убитый
Bonik,поробуй почистить все каналы и жиклёры в карбе ТОНЕНЬКОЙ МЕДНОЙ ПРОВОЛОКОЙ,промой фильтрующий элемент и сам корпус воздухана в бензине и залей в воздухан свежее масло(165 грамм),открой воздушную заслонку,лучше делать это без патрубка чтоб было видно что она открыта,а то у меня было так,что я думал открыл заслонку,а на самом деле закрылSmile
и ещё пара вопросов:
дымит сильно?
из сапуна(болтик такой сверху на крышке сцепления)масло не брызжет,потеков нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды