Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
398 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка 150М не развивает полных оборотов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за кинематика привода заслонки?что там можно ПЕРЕВАРИТЬ даже не представляю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коромысло на палочке которое креписся к карбюратору. Я поменял наклон палочки и получилось всё супагут Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
Коромысло на палочке которое креписся к карбюратору. Я поменял наклон палочки и получилось всё супагут Smile


во Кулибин... рукам покою не дает
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно фото карбюратора?а то я не понимаю,на эмке ведь нету никакого коромысла,так только на пузатой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть. Как на пузатой. Один в один. Фотки попробую сегодня сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жду фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
можно фото карбюратора?а то я не понимаю,на эмке ведь нету никакого коромысла,так только на пузатой


ты не прав. на М-ке такие коромысла есть. это точно. у меня по крайней мере на движках 1967 и 1968 г.в. с карбами такие коромысла уже стояли.

вот тут http://s51.radikal.ru/i134/0906/8a/cb4fecec500d.jpg коромысло для 55го карба с пузатой. а у меня на М-ке такое же только с обхватом не круглым, а прямоугольным. под к36р
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у него квадратный обхват! Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень интересно!Smileпочему же тогда на поздних выпусках эмки и на электроне нет этих коромысел?вещь несомненно полезная,меньше изгибов у тросика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удешевление за счет упрощения.
Аналогичная фигня с приводами утопителя и заслонки, коих на Электроне не осталось и многими другими деталями. Даже электронное зажигание по сути обходилось заводу дешевле кулачкового, хотя в данном случае стало полезным усовершенствованием
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

экономияTwisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, рекомендую еще на всякий случай проверить момент зажигания не только в статике (как по инструкции), но и в динамике - стробоскопом.
У моего роллера больное место - кулачок прерывателя. Постоянно разбалтывается капроновая втулка и искра начинает "гулять". Причем так уже на двух кулачках Sad

А "наклон палочки" лучше менять не сваркой, а подгибанием. Сварка там имеет свойство лопаться от вибрации Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
хотя в данном случае стало полезным усовершенствованием


Так может и перевести наши вятки на электроновсое зажигание? Very Happy
я подумываю к следующему году сменить.... Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Hakuna писал(а):
хотя в данном случае стало полезным усовершенствованием


Так может и перевести наши вятки на электроновсое зажигание? Very Happy
я подумываю к следующему году сменить.... Very Happy
Тогда уж на скутерное 12V !!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера после длительных консультаций с leomotors был сният цилиндр на тему проверки колец. Всё там впорялке, ничего не щалегло, ничего не лопнуло. Далее зазор установлен 0,35 на 29 градусах. было немного раннее зажигание. Сами катушки двигать не стал - подвинул чуть чуть отвутную чать прерывателя. Пофиг на горячую не зводится. Играл с карбюратором - таже фигня. Есть подозрения что надо снимать и мыть полностью карб....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды