Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
318 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка 150М не развивает полных оборотов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
К-З6 нормальный карб,если не убитый
Bonik,поробуй почистить все каналы и жиклёры в карбе ТОНЕНЬКОЙ МЕДНОЙ ПРОВОЛОКОЙ,промой фильтрующий элемент и сам корпус воздухана в бензине и залей в воздухан свежее масло(165 грамм),открой воздушную заслонку,лучше делать это без патрубка чтоб было видно что она открыта,а то у меня было так,что я думал открыл заслонку,а на самом деле закрылSmile
и ещё пара вопросов:
дымит сильно?
из сапуна(болтик такой сверху на крышке сцепления)масло не брызжет,потеков нет?
да неможет полностью исправный мотор не работать без воздухана дело в чём то другом возможно в карбе если есть возможность надо его заменить на 100 % рабочий и идти так дальше исключая детали которые могут быть не исправны ,у приятеля была беда с эликом заводися сразу но потом глох или работал через Ж..ПУ оказался сальник колена со стороны зажигания через него сосало воздух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло из сапуна не текЁт Smile сальники новые, собрано вроде всё правильно. Сегодня в сокольники поеду за кррбом от какого нибудь японца и нулевым фильтром...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

винт количества бензина до упора закручен? Я его пока не закрутил мотор глох после того как заведется, и еще газ не набирал.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую сегодня. Фильтр выкинул. Вместо него купил фильтр от ГУР газели и приварил к нему крепление. Вроде завелось и всё кашерно работало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!Вот о чём ты говорил. http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&ed=1&text=KEIHIN%20PE24%20type%204&spsite=www.faddybike.com&img_url=www.faddybike.com%2Fstatic%2Fcarbu1-wave.jpg&rpt=simage Электроприблуд на нём нет.Можно ставить.Только по объёму ещё не разобрался Rolling Eyes Embarassed
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды