Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
373 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пока только мечтаю..
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Добрый_m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 26, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Республика Коми, город Сосногорск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Пока только мечтаю.. Ответить с цитатой

Всем доброго времени!

Вот уже полгода я постоянно нахожусь на этом форуме, читаю и узнаю для себя много нового.
Мотороллер пока только в мечтах, но я надеюсь, что за его отсутствие меня отсюда не выгонят. Very Happy

Получается, и похвастаться по теме нечем...

Зато есть мопед. Я занимаюсь реставрацией.

Покажу на примере:



В процессе покраски на деталь попал песок и вид очень сильно испортился.



Но в итоге результат порадовал.



Как по-вашему? неплохо?



Очень надеюсь купить в этом году "Вятку ВП-150" или "Чезету", чтобы было, чем заниматься зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще надо уважать людей к которым обращаетесь! Профиль заполняем,а то получается выкрики из-за угла....Красить надо разбирая раму на детали и ПРОКРАШИВАТЬ равномерно перекрывая всю поверхность.А так проще было бы из ведра облить... Laughing .Но я думаю у Вас молодой человек всё в переди.Замах понравился-Чезетта или ВП150 Laughing Laughing Laughing Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желание - половина результата!!!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать. Smile У меня тоже есть мопед карпаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы и амортизаторы перевернуть на место Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Добрый_m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 26, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Республика Коми, город Сосногорск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, шутки в сторону. Very Happy
Попробую ещё раз.

Приветствую всех читающих!
Я давно нахожусь на форуме, но лишь сейчас решил зарегистрироваться.
До некоторого времени обитал на «Дырчике», но сейчас там многое изменилось. В частности, форум стал заполняться иностранной техникой. Я любитель Советских мопедов. Мне интересно их ремонтировать, ездить на них. О больших путешествиях я порой пишу статьи.
Скутера и китайские мопеды – словно ложка соли в стакане с чаем. Небольшое количество портит всё впечатление. Многие пользователи стараются показать новый мокик, забывая «старичка» в сарае, кто-то обосновывает это частыми поломками, выходом из строя…,но погоди, какой же ты механик, если не можешь устранить неисправность?
Антикварный мопед\мокик на ходу вызывает куда больше уважения, нежели новая техника из магазина. Как сказал на форуме один хороший человек: «Купить может любой, а собрать сам – не каждый». И это верно.
Перебрав за зиму «Карпаты», я в будущем узнал о форуме и выставил свою работу на всеобщее обозрение. Отзывы были хорошие.
Вообще, я очень благодарен мотоклубу «Дырчик» за всё то, чему меня там научили. Я понял – идеала практически не существует. Всегда можно сделать лучше. Особенно у меня это отразилось на полировке деталей.
Ну, перейдем непосредственно к теме.

Мотороллера пока нет, однако, всё к этому идет. Есть небольшие проблемы, которые мне мешают. Об этом я напишу ниже.

В данной теме мне хотелось бы рассказать о своей технике.

Всё началось в 10-11 лет, когда от дедушки мне достался мокик «Дельта» 1986года выпуска.


Одна из первых. Тогда ещё ставили переднее крыло от предыдущей модели (Риги-22). Чуть дольше на первых моделях продержались металлические задние крылья (их позже заменили на пластиковые). На поздних моделях изменили угол наклона передней вилки, укрепив раму в месте под баком. Есть и другие незаметные обычному прохожему изменения, о них не буду.
Особенность модели – оригинальная раскраска, пускай и не самая удачная. Подобной ещё не встречал.
Страшная техника по тем временам. Я маленький, ездить почти не умею, боюсь громкого мотора.
Какое-то время катал брат. Вскоре и я научился.
Ездить, не более. Ремонтировать не умел, не понимал принципа работы двигателя и прочих механизмов. Отдавал папе. Он делал всё за меня.
В таком возрасте подростки в большинстве игнорируют элементарные ПДД (если вообще их знают) , непойми как обращаются с мопедом.
У меня всё было иначе: ездил аккуратно, мотор сильно не раскручивал, в город выбрался лишь по достижении 14-летнего возраста, как и должно быть по правилам.
Дедушка всегда говорил быть аккуратнее. Волновался очень.
Я не давал повода, кроме одного раза. «Жигули» впереди меня резко затормозили и без указателя поворота сместились вправо на обочину, где по «счастливой» случайности оказался я.
Отделался испугом, кривой фарой и оторванным креплением крыла на пере вилки.

Время шло, появилась «пионерия» или «колхоз», кому-как.
Задрал крыло, установил заднюю покрышку от Восхода.


Отец предлагал перекрасить, поднять глушитель. Возможно, сделал бы, если не поломка.
Двигатель стал глохнуть. Оказался банальный подсос воздуха через карбюратор. «Ушки» крепления к цилиндру были слегка загнуты.
И всё равно что-то с двигателем было не так. Несмотря на всю мою возню, я так и не мог вытащить из него всю мощность.

Как раз в это время коллега отца по работе решил продать свою технику.
Думали «Дельта», оказалось – «Карпаты». Я был поражен резвостью двигателя, когда ехал на мопеде в гараж, но ножное переключение передач удивило не менее. Раньше и не представлял о существовании такого.

Итак, что мы имеем: «Карпаты-2» 1988года выпуска, без переделок, полностью комплектен.

Жалко разбирать. Но «сердца» мопедок я всё же поменял местами.
Устанавливая Дельтовский мотор на «Карпаты», я приостановил работу и подумал: «А что, если сделать мопед лучше?»
Без опыта сборки-разборки, покраски и тому подобного, я взялся за восстановление.
Получилось!

Только вынес из квартиры


После первой поездки:





Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=HsFFz5oVXrQ



Вскоре, оригинальности ради, я всё же вернул родной мотор на место. Он оставлял позади тысячи километров, ездил и ездил. Поистине безотказная машина.
За одну только зиму наездил километров 450-500.




Был в Ярославле. 1000км от нашей республики. В городе люди были ошарашены видом мопеда.




Все лето ездил с одногруппником, которого лично подсадил на мопеды. Very Happy



Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=-OGKieNFdAw
http://www.youtube.com/watch?v=FO1DldhHoaM

В день моего 18-летия мы вышли покататься. Всё бы ничего, но на улице -43. Мопедист он по сути странный человек.....


Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=DoUvsSIV-rs



Вернемся к «Дельте». Отец настаивал на переделке, я – на полном восстановлении.
Дело в том, что в 2005 году дедушки не стало. Я просто не мог уродовать подарок.
Мокик должен напоминать мне о дедушке. Это очень дорогая память для меня.

Делал на пределе своих возможностей.
Когда покрасил и начал собирать, что-то мне не понравилось.


Разобрал, снял старое покрытие и вновь на покраску.
Стоит отметить, что родное крепление сохранено. Каждый болт, гайка, винт, шайба отполированы вручную. Полтора года неспешной работы. Порой неделями не прикасался.


Сравниваем:

Каждая спица и гайка отполированы вручную:




Отдельная гордость - двигатель. Мог часами смотреть... Very Happy




Хромированный багажник я не нашел, пришось перекрашивать взятый с этого донора:
И крыло с этой «Рижанки», что позади.


Кстати, именно это крыло я искал более полугода. На форуме продавались, но никто не хотел отправлять. Почта не берется, слишком большая деталь.

Вот,наконец, мы готовы к переселению.


Опять же, серия фотографий.










Кстати, до начала работы с «Дельтой», мне посчастливилось купить в соседнем городе дырчик «Рига-13».
Вся его прелесть также на фото.






Более ушатанную двойняшку пришлось продать, чтобы окончательно расплатиться за новую.


Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=rriNID9qfrE
На данный момент он проехал сам не более 5км. Берегу.


Вот такая история. Как-то понемногу я и втянулся в этот мопедизм. Добрались руки и до «Риги-22». Часть покрасил, на остальное, увы, времени не хватило. Все детали зачищал смывкой и насадкой на дрель, но в раме есть места, куда добраться можно только пескоструем. А я без понятия, где этим у нас занимаются.
Двигатель как всегда.
В этот раз не стал красить в родные оттенки. Выбрал металлик. Это не серийный цвет, но на рекламном буклете завода Рига окрашена именно так. Выходит, не оригинал, но и не отсебятина.





Крышка картера. Опять полирую.



Есть и более мощная, взрослая техника. Это «ИЖ Юпитер 4» в заводской комплектации.


Коляску и ветровики оставил в гараже у друга.
После мопедов техника кажется спортбайком. Достойный разгон.
Правда есть и минусы. Главный – вес.
Надо искать боковую подножку.
Ну и не стоит забывать об отсутствии категории «А». Сдача возможна только после обучения в ДОСААФ, в ГИБДД перестали принимать водителей по самоподготовке.
«В» обошлась в 30 тысяч.
«А» три года назад стоила 15 без справок и пошлин, сейчас итого более.
Откровенно говоря, жалко.

В гараже друга стоит К-58 1958года без документов. Лет 20-30 покоя, никому не нужен. Уже говорили на эту тему, мне в любой момент могут отдать его. Останавливает лишь отсутствие документов и есть слухи, что краденый он, раритет этот…



Есть и автомобиль. «ЗАЗ 968МЭ».
Работа отца. Автомобиль детства, все лучшие воспоминания связаны именно с ним.
Начало 90-х. Вокруг были одни «Запорожцы». Наш очень выделялся среди них.
Самодельные спойлера закрывали все невыправимые последствия от прежнего хозяина.
Приборная панель от «Talbot», много шпатлевки, перекраска…
Сейчас существуют готовые комплекты тюнинга, не надо делать обвес из стеклоткани и «эпоксидки», самих «Запорожцев» стало мало, ценителей старины больше и поэтому все эти внешние переделки на данный момент смотрятся не так, как раньше. Многие об этом говорят. Возможно это и так, но, по правде говоря, слишком обидно это слышать.
Когда отец купил «Волгу», жужик достался мне, лет в 14.






Сейчас я учусь на 3-м курсе Горно-Нефтяного колледжа, мне 18.
Мопеды отчасти надоели, хочется чего-то большего.
Но именно они препятствуют дальнейшему развитию событий. Сейчас в гараже «Волга», «ИЖ», «Карпаты», «Дельта», «Рига-22», «Рига-13».
Вся мототехника у одной стенки, верстак, шкафы, мотоблок и прочее – у другой.
Яблоку негде упасть.

Я понимаю, что пора освобождать пространство, но слишком много сил вложено в технику. Первый на очереди – «Карпаты». Жалко.
Долго думал, к чему переходить, какие мотоциклы брать, пока не забрел на ваш форум.
Мотороллеры, на мой взгляд, более изящны, у них необычные формы и они куда более редкие, нежели мотоциклы. Это мой выбор. Думаю, у меня достаточно опыта, чтобы позволить себе взяться за реставрацию.
Как говорилось в статье, спросите любого: «Хотели бы вы «Чезетту»?. Многие ответят да».
Также и я. Дизайн поистине неповторимый и необычный.
Помимо неё, глаз пал на «пузатую» Вяточку.
Буду искать, если уговорю отца дать мне в гараже ещё одно местечко.

Я решительно отказался от увлечения мопедами, но случилось страшное. Дали номер человека, продающего «Ригу-1» начала 60-х. Первый Советский двухскоростной мопед.

Она довольно комплектна и кажется даже на ходу. Деньги есть, но всё упирается в место…не так-то простой выйти из этого замкнутого круга…..

Кроме техники, занимаюсь 3d моделированием. До профи ещё далеко, но некоторое уже знаю. В основном, нехватает времени на завершение работы. Так и остаются "полуфабрикатами". До игры дожила лишь одна модель, которую я делал в простенькой программке в течение 3-4 месяцев. Катался на ней в игре "Мафия".






Сейчас работаю над "ГАЗелью"


Время от времени совершаю прогулки на велосипеде, как многие сейчас. Этим не удивить. Smile


Вот и написал вкратце о себе. Не буду печатать "Войну и Мир". Ну а если будут вопросы - с радостью отвечу. Very Happy

Спасибо за внимание, если Вам всё-таки хватило терпения дочитать до конца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
HoHoL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2010
Сообщения: 51
Откуда: Киевская область, город Ирпень

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можешь смоделировать авто для GTA SA???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый_m, нет слов - адски круто, хоть и в дырчикая я ничего не понимаю, но уважение к предкам - это сегодня не часто встретишь, за это особая похвала! Дедовскую мопедку не продавай - это память, все остальное - пришло, послужило и ушло... Меньше всего жалко волгу - лучше ее продать Laughing А мотороллер любой займет место как минимум в 1,5 дырчика - это они с виду только такие маленькие - ищи выход, у меня бы рука не поднялась продавать - обмен еще куда ни шло...
Вобщем, молодец, студент! Продолжай в том же духе, только и об учебе тоже не забывай...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый, однозначно покупай свой гараж!

Цитата:
Правда есть и минусы. Главный – вес.


Мотороллер тяжелее ижака выйдет Wink
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Добрый_m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 26, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Республика Коми, город Сосногорск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А можешь смоделировать авто для GTA SA???


Ну, во-первых, тут зависит от модели. За иномарки я из принципа не берусь. Хватает зарубежных умельцев. Десятки авторов делают одни и те же модели.
Во-вторых, под GTA модели настраивать не умею.
В-третьих, я ограничен по времени.
Very Happy

AntiCooler, за похвалу спасибо!

Цитата:
Мотороллер тяжелее ижака выйдет


По паспорту ВП-150 идет 110кг
ИЖ - 180.
Массивная Т-200 160кг, но брать пока не собираюсь. Однако, подчеркну слово "пока".
Масса "Чезетты" ещё остается загадкой. Руководство скачать надо.



Сейчас занят поиском автомобиля. Вот уже третий месяц ищу себе ВАЗ-2103, но всё неудачно. После автомобиля буду искать двухколесного коня.

На мотороллер отложено 10-11тысяч. Насколько я понимаю, этого достаточно, чтобы взять неплохой аппарат.
Здесь как повезет. Меняют же на торты и бутылки Very Happy
В интернете искать не буду. Авто.ру хоть и кишит мотороллерами, но неоправданно дорого, как и всё остальное.
Самый верный вариант - походить по гаражам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kibandrei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за Волга?
_________________
VW Golf 2, 1989, 1.6RF
Волга ГАЗ-24 1978г.
ТМЗ-5.952
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kibandrei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс... не все фотки отображались Embarassed , 3110?
_________________
VW Golf 2, 1989, 1.6RF
Волга ГАЗ-24 1978г.
ТМЗ-5.952
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!!!Если бы ты смоделировал и разработал игру с Советскими мотороллерами это вообше было здорово!!!!А если еше по территории бывшего СССР. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

техника класс(к58-тоже вещь я бы взял Very Happy ),полировка супер-поделись секретом(чем,как ну и т.д)
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды