Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
182 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кик-стартер на ТГА-200

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alkaris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 5:14 pm    Заголовок сообщения: Кик-стартер на ТГА-200 Ответить с цитатой

Проблема такая - на ТГА 200 кикстартер, как заведешь двигатель, не возвращается в исходное положение, болтается внизу, из-за этого треск шестерен в коробке. Почему так? Возвратная пружина в норме, работает как положено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на туле в таком случае пружина лопалась, либо просто слетала из посадочных отверстий по причине износа коих.... У тебя наверно что то с пружиной . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего она просто вылетела из своих отверстий. А вот как устранить шум после установки пружины на место: чуть сзади в картере есть прилив такой и там отверстие с резьбой, в этом отверстии болт. Нужно вывернуть болт до конца, провернуть кикстартер так, как будто заводишь мотор, удерживая кикстартер, завернуть болт до упора, но без усердия, и отвернуть его на оборот-полтора. После этого кикстартер должен вернуться в исходное положение и треск должен пропасть.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таким образом будеш регулировать степень закручивания пружины, чем больше закрутиш - более резче и жесче будет возврат кика в исходное положение . У вас скорее всего слабо закручена пружина . Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkaris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, так и было - одно из ушек пружины отломилось, пока полностью не разобрал, было незаметно. Кое-как с помощью тисков, пассатижей, молотка и такой-то матери вернул в более-менее приемлимое состояние.Smile Завтра поставлю, посмотрим. Всем спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угол загиба у пружины старайся сделать как можно точнее ( по сравнению с тем что был ), а то она у тебя вылетать будет постоянно из посалочных отверстий , отверстия разбить может и тогда все - покупай новую крышку,замучаешся каждый раз разберать ,вставлять и снова собирать.Помучался я в свое время с этой пружиной .... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkaris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит точнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угол загиба ушка который ты сделал ,повторял угол загиба который был до того.Пружина выполнена из каленой стали поетому согнуть ее точно не так то просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот сейчас на фото Туриста посмотрел думаю у тебя принцип работы и конструкция кика такая-же как и на Туле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkaris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Скорее всего она просто вылетела из своих отверстий. А вот как устранить шум после установки пружины на место: чуть сзади в картере есть прилив такой и там отверстие с резьбой, в этом отверстии болт. Нужно вывернуть болт до конца, провернуть кикстартер так, как будто заводишь мотор, удерживая кикстартер, завернуть болт до упора, но без усердия, и отвернуть его на оборот-полтора. После этого кикстартер должен вернуться в исходное положение и треск должен пропасть.


Я так понимаю, что этот болт нужен для того, чтобы разделять две шестеренки? Так? Просто у этого болта концевик уж очень раздолбан, и наплыв на малой шестерне его не цепляет, из-за этого треск. Туда можно любой другой болт по подходящим размерам завернуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно правильно всё понимаете, alkaris Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alkaris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, тут говорили про натяжение возвратной пружины. А как ее натягивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натягивается она путем предварительного закручивания в противоположную отбрасыванию кикстартера сторону.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды