Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
184 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

диностартер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEX300
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 10:31 pm    Заголовок сообщения: диностартер Ответить с цитатой

Диностартер работает только в стартерном режиме, Как генератор нехочет...реле поставил новое, рабочее, электронное...щетки правда подстертые...а если страртер крутит со свечой и без нее на отлично , значит ротор рабочий, или это не влияет на его работоспособность? В чем может быть проблема. Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две темы не нужно создавать - это раз! Кто-то совсем недавно задавал аналогичный вопрос, нужно было поискать просто - это два!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой именно установлен электронный реле регулятор от классики не подходит, только 2108-2110. Самое простое в монтаже и еще 3х уровневое 67.3702. На холостых 12.4в, на средних 13.4в, на высоких 14.2в. На не заведеном моторе 13в. (акб авто 55ампер/час).
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ALEX300
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
какой именно установлен электронный реле регулятор от классики не подходит, только 2108-2110. Самое простое в монтаже и еще 3х уровневое 67.3702. На холостых 12.4в, на средних 13.4в, на высоких 14.2в. На не заведеном моторе 13в. (акб авто 55ампер/час).


67.3702 у меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды