Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1965г. г.Санкт-Петербург
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 10:57 am    Заголовок сообщения: ВП-150 1965г. г.Санкт-Петербург Ответить с цитатой

Всем привет! Наконец-то появилось немного времени и мужества Wink создать тему по моей вятке. Итак:

Вот собственно это я купил у Yanychara, за что ему благодарен. Уже разобрал всё и сделал дефектовку (4 листа мелким почерком в гараже лежат, приволоку - отпишусь). Сейчас коплю денежку на пескоструйку, задача - зачистить и загрунтовать всё до холодов, чтоб в гараже не поржавело (красить видимо буду уже по весне, т.к. финансы поют романсы). Рихтовать кузов попробую сам (небольшой опыт есть), варить придётся на стороне ибо о полуавтомате только мечтать могу. За зиму планирую не торопясь перебрать движок, потихоньку по мере сил закупаю ЗП. В общем, объём работ стандартный - тут никого этим не удивишь, я думаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если что обращайся земляк,подварить и прочее поможем.
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь о том, что я собираюсь сделать в итоге. Сразу предупреждаю - оригинала не будет. Будет поизящнее. Я хочу Вятку попробовать внешне приблизить к своей прородительнице веспе GS, для чего планирую заказать вот у них: http://scootrs.com/ заднюю фару, ручки, передний багажник, комплект тросиков (подойдут ли) Question и резинок на пол и полупопия... - все резинки и рубашки тросов серого цвета (т.к. цвет ролика в итоге будет что-то между "сгущёнкой" и "кофе с молоком", я ещё не решил, но точно светлое). Это вьетнамский магазин-мастерская, но управляется он канадцем и вроде как все его по качеству хвалят. Не знаю пока ничего про доставку (вроде возят), как накоплю, закажу, привезу - обязательно отпишусь. Никаких переделок кузова или вштыривания японских скутерных моторов не будет, не пугайтесьSmile Но родную электрику я заменю полностью. Только пока не решил - весповский комплект зажигания (бесконтакт) стоит 220$ без доставки - для меня дороговато, читал статью про переделку зажигания от Минск-Лидера, но я так и не понял где его купить и сколько оно может стоить? В итоге планирую получить стабильную искру и 12в - яркий свет, отсутствие проблем с поиском ламп. Карб тоже хочу поменять. Родной у меня есть, комплектный и на вид (ещё не разбирал) рабочий и неплохой, но не мне вам рассказывать что такое вятковский карб Rolling Eyes Поэтому хочу выточить (может кто подскажет от чего отпилить) Question фланец и поставить либо минский, либо импорт от скутера - таким образом надеюсь решить запотыки на впуске и добиться ровной работы на всём диапазоне. Поршневую тоже меняем - на электроновскую. Во первых она у меня и так от элика и кожух тоже, во вторых ИМХО всё-таки помощнее, получше... Что-то нужно ещё придумывать с выпуском. Никаких сильно неродных глушаков не хочу, но родной надо бы как-то доработать. Пока думаю. Кстати - как его лучше чистить? Там же типа сетка должна быть и асбест - если вскрыть болгаркой - поврежу? А в хим сособ с ванной "тирета" я чего-то не очень верю... Посоветуйте что-нибудь. Воздушного фильтра родного у меня нет и я пока не знаю хочу я его или нет - потому как поменяв карб (а это ТОЧНО будет) придётся его кромсать - жалко, с другой стороны фильтры от москвича (да простит меня Француз) и тюбики от шампуня выглядят гм... В общем ищу какую-нибудь симпатишную коробку. Ещё ищу замочек зажигания (центральный переключатель) - это самый главный объект поиска.
Задний багажник. Он у меня есть, но раскуроченный. Конечно можно его отстучать-заварить, но если дешевле другой найти... Но я опять же не знаю оставлю его или найду (сварю) хромированный весповский с крепежом под запаску.
Вроде пока всё. Жду вопросов и ответов, извините, если пишу слегка сумбурно Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
если что обращайся земляк,подварить и прочее поможем.

Спасибо. После пескоструйки обязательно! какой район?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колпино или м.балтийская
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
колпино или м.балтийская

у меня девушка в колпино живёт Very Happy но думаю, если приволоку ей вятку на хранение, она перестанет быть моей девушкой очень быстро... Балтийская - полегче. Я на Ладожской если что Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так ты женись Very Happy
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот наконец разобрал мотороллер полностью (только аморты пока не поддаются) и сделал полную дефектовку. Получилось 54 пункта Sad
В основном мелочи, но есть и "проблемные места" так сказать Laughing
Например:

1) нижняя втулка заднего амортизатора - никак не выходила, пришлось срезать болгаркой, оказалась кривой.

7) трос спидометра - от чего лучше подобрать и как конец сделать квадратного сечения? Рубашка целая, привод тоже, только сам трос оборван.

9) задняя ступица (М8 ) - болты лысые и кривые, видимо придётся высверливать и вваривать новые Sad

10) игольчатые подшипники передней ступицы (2 шт.) – не хватает 1 иглы, оправки тоже не ахти, но ещё походят...

12) запорная пружина корзины сцепления - не знаю что это но судя по Волкову (стр. 25 №42) её у меня не хватает Confused

13) шпильки крепления цилиндра (3 шт.) - а их реально найти в автозапчастях или магазинах крепежа? Они мне какими-то хитрыми показались...

22) фетровое уплотнительное кольцо вторичного вала (где крепится зад. ступица) - а должно ли оно быть фетровым? Чем можно заменить? Герметик?

25) толкающие пружинки храповика кик-стартера (2 шт.) - у меня при разборе механизма кика выпали 2 какие-то мятые ржавые пережованные пружинки, по Волкову - это они Shocked

42) замок бардачка - Он работает, но мне не нравится что его можно открыть чем угодно, кто-нибудь к нему приделывал нормальную личинку?

46) оконцовки ремня седла – восстановить хром.

47) крепёж ручек - винты хромированные - всего их должно быть 8, у меня отсутствует ровно половина...

48 ) втулка в лапку сцепления - странная какая-то деталь. У Волкова я её вообще не нашёл (может не там искал?), тем не менее в лапке тормоза она у меня есть, а в сцеплении нет. Загадка короче.

54) хромированные болты крепления ремня седла (2 шт.) - ржавые, один не хотел выкручиваться ни в какую, пришлось его сломатьSad

Если кто поделится чем-нибудь из вышеперечисленного или хорошим советом, буду крайне признателен Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам немного "расчленёнки" напоследок Laughing











Фоткал на телефон, так что извините за качество...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный двигатель!!! Ручка у пускового рычага неродная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не сказал бы что он отличный Confused Поршня от электрона - убитая, колено - под замену... На ушках картера трещины, 1 скол. Не говоря уже о том, что я б его и с завода-то "отличным" по характеристикам и конструкции не назвал бы Laughing
А кик родной, просто поздний. Это же 1965г. в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А скол на движке где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фотке не видно. Пол ушка обломано в креплении половинок картера, в принципе и так жить можно конечно, но я намереваюсь аргоном проварить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на счёт ликвидации склада я думаю что это кидалово! А ты как думаен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А скол на движке в каком месте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды