Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
387 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

НЕ заводится Вятка в150-м
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hardcore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 9:15 pm    Заголовок сообщения: НЕ заводится Вятка в150-м Ответить с цитатой

Помогите, у меня вятка в150-м! искра есть, хорошая, все раньше заводилось а в один прекрасный день перестала тянуть, а на следующий день и вовсе не заводится(2 раза завелась и усё) пробовали с толкача заводится но еле-еле работает и не тянет вообще, на ней не выставленно зажигание я новичек подскажите как его выставить и пожалуйста подскажите что может быть причиной того что она не заводится???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как выставлять зажигание подробно описано в заводской инструкции (см. раздел Библиотека).
Причиной резкого ухудшения работы могут быть еще плохие сальники коленвала и засорившийся карбюратор.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hardcore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardcore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот про выставление зажегания, там только про зазор в свечи написано!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читай внимательней. Все, и я в том числе, выставляем зажигание по этой инструкции.

P.S. Главное не перепутай инструкцию Электрона и обычной В-150М.
Для простоты дела можешь посмотреть инструкцию по ВП-150 там гарантировано кулачковое зажигание Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hardcore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот спасибо)) кстати карбюратор почистил теперь как новый, но все равно не заводится! бывает схватывает но такое ощущение что ему газа не хватает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardcore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я нашел, прочитал и понял , что это для меня темный лес! как снять улитку вентилятора, снять крылчатку вентилятора и вывернуть свечу это я знаюLaughing но как установить поршень в вмт и установить зазор межту контактами прирывателя = 0.3-0.4мм вот это я не знаю! объясни пожалуйста!)) буду очень благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardcore писал(а):
я нашел, прочитал и понял , что это для меня темный лес! как снять улитку вентилятора, снять крылчатку вентилятора и вывернуть свечу это я знаюLaughing но как установить поршень в вмт и установить зазор межту контактами прирывателя = 0.3-0.4мм вот это я не знаю! объясни пожалуйста!)) буду очень благодарен!
Короче ничё снимать не нада ! ВАЫКРУЧИВАЕШЬ СВЕЧУ И КРУТИШЬ КИКОМ (ИЛИ ЗА ВЕНТИЛЯТОР) ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ УВИДИШЬ ЧТО ПОРШЕНЬ ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ И ВЫСТАВЬ ЕГО В ПОЛОЖЕНИЕ САМОЕ ВЕРХНЕЕ НАЗЫВАЕТСЯ ВЕРХНЯЯ МЁРТВАЯ ТОЧКА вмт ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫСТАВЛЯЕШЬ ЗАЗОР НА КОНТАКТАХ НА ПЛАСТИНЕ С КОНТАКТАМИ ДВА БОЛТА ОДИН ИЗ НИХ КРУТИТ КОНТАКТЫ А ДРУГОЙ ФИКСИРУЕТ ПЛАСТИНУ ТАК ВОТ КРУТИШЬ БОЛТ С НАПЛЫВОМ ДО ТЕХ ПОР ПОКА У ТЯ ЗАЗОР МЕЖДУ КОНТАКТАМИ НА БЕУДЕТ (ЗНАЧЕНИЕ В ПАСПОРТЕ !!! МЕРЯЕТСЯ ЩУПОМ ) ПОТОМ ВЫСТАВИВ В вмт БЕРЁШЬ И КРУТИШЬ ПЛАСТИНУ С КОНТАКТАМИ !!! ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПЕРЕПУТАЙ ВСЮ И ЗА 3 - 4 ММ ДО ВМТ (ПРОВЕРЬ ПО ПАСПОРТУ !!!)КОНТАКТЫ ДОЛЖНЫ РАЗОМКНУТСЯ !!! УСЁ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hardcore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

честно, ничего не понял! Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardcore писал(а):
честно, ничего не понял! Embarassed
ну тогда я ошибсЯ ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НО Я РАССКАЗАЛ О ТМЗ !! А У ВАС ВП-150 !! Это разные вещи ещё раз извените !!! Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если из движка отдельные вспышки-дело в кондере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardcore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ceres31 писал(а):
Hardcore писал(а):
честно, ничего не понял! Embarassed
ну тогда я ошибсЯ ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НО Я РАССКАЗАЛ О ТМЗ !! А У ВАС ВП-150 !! Это разные вещи ещё раз извените !!! Embarassed Embarassed Embarassed
да даже если бы вы рассказали о вп150 то я все равно бы ничего не понял!Просто у меня это первая техника Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardcore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура сегодня мы её завели! дело было в смеси, теперь хорошо заводится, но срочно надо выставить зажигание! объясните подробно(и понятно, а то я новичек в этом деле) пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этом сайте есть хороший раздел"библиотека",заходишь туда,выбираешь нужную тебе инструкцию,находишь как выставлять момент зажигания,распечатываешь или переписываешь,перерисовываешь,идёшь к мотороллеру читаешь и делаешь,пока мозг не распухнет,а текст станет как отче наше,потомучто это надо показывать,на словах не обьяснишь,всё равно как вилами по воде,там ни чего сложного нет,читай внимательно и делай всё по инструкции,ну или попроси кого
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardcore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно завтра сядем с друзьями и целый день делать будем)) а кстати как сделать самопальный щуп?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды