Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
37 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

здравствуйте помогите разобраться

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leschiy84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: здравствуйте помогите разобраться Ответить с цитатой

привет моторолероводы , мне от деда достался муравей 84 года он у него не работал я его подремантировал даже возил на нём песок в деревне, но в своё время дед пытался поменять поршневую у него ни чего не вышло пришлось делать это мне, но конечно не только её, пришлось потрудиться, подскажите пожалуйста новичку в поршне есть отверстие в какую сторону оно должно смотреть Smile ,на низких и средних оборотах работает отлично, на высоких начинаются перебои может из-за неправильно поставленного поршня, (компрессия хорошая,цылиндр аллюминевый, поршень с двумя кольцами),ещё свечу забрасывает маслом, постоянно возишь ссобой штук 10, главное по началу заводился с пол оборота работал и тянул на любых оборотах, а потом начал плохо заводиться и работать на высоких оборотах, подскажите ещё пожалуйста у меня стоит карбюр К-36 а в книжке пишут К-36г, это имет принципиальное значени?????????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двухкольцовом поршне отверстие смотрит назад, в сторону карбюратора. Относительно вопроса о свечах: может смесь богатая. Качество смеси регулируется подъемом-опусканием иглы на дроссельной заслонке. У К-36Г вроде диаметр диффузора больше, но точно не скажу.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к качеству и количеству масла в бензике возможен. Rolling Eyes
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это скорее всего не карб , он же писал что вначале у него все было олрайт , заводилось и ездило , а потом все хуже и хуже .Игла сама наврядли упадет , а вот в бензин перелить масла то это да - возможно Crying or Very sad . Блин хотя возможен вариант переобагощения смеси - признавайся крутил винтик на карбе ??? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за плохой защелки может и иголка сама упасть
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу масла... не знаю. Я лил когда-то мс-20 1:20, и он ехал!! Это разве что надо налить 1 :10!!? чтоб он не ехал. Но тогда будет шлейф как у паровоза Laughing
Попробуйте снять фильтр воздушный и проехаться без него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Socialist писал(а):
Это скорее всего не карб , он же писал что вначале у него все было олрайт , заводилось и ездило , а потом все хуже и хуже .Игла сама наврядли упадет , а вот в бензин перелить масла то это да - возможно Crying or Very sad . Блин хотя возможен вариант переобагощения смеси - признавайся крутил винтик на карбе ??? Very Happy
Надо б допросить с пристрастием за винтик ! Rolling Eyes Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды