Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Взаимозаменяемость цилиндров ВП-150/В-150М/Электрон

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 8:38 pm    Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость цилиндров ВП-150/В-150М/Электрон Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 3:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5345
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в гараже лежит двигатель от ВП-150, в который предыдущий хозяин установил поршень от Электрона, с гладким дном. Я его не заводил, но по словам этого человека, двигатель работал нормально. Во всяком случае, на поршне имеется некоторый нагар и прочие признаки, что после ремонта он работал.
Про нюансы относительно изменения мощности и пр. не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть, кстати, нюансик. На цилиндре ВП-150 стоит впускная труба, которая заметно длиннее той, что на В-150М или "Электроне". Но это не страшно.
Повышение мощности, заявленное заводом, происходило в т.ч. из-за сокращения пути горючей смеси от карба, за счет повышения степени сжатия и несколько изменненой формы впускных-выпускных окон. Rolling Eyes ИМХО, можно случайно этими заменами добиться снижения мощности или повышенного расхода, но по идее работать двиг должен... Rolling Eyes Отмечу: это мои ламерские познания. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 3:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
vlad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 10:44 pm    Заголовок сообщения: запчасти Ответить с цитатой

братцы,тут у вас ссылочка на магазин в ижевске.там продажа оптом.даже при моем жгучем желании приобрести поршневую и колено на мою Вятку мне не надо так много.я послал туда письмо но что-то тишина.кто-нить туда обращался и каков результат? спасибо
P.S По поводу цилиндра-ео если заменять поршень,голову,цилиндр,воздуховод цилиндра(свчк на электроне вертикально а не под накдоном,как на ВП-150)то ничего страшного-получится электроновский мотор-7л.с,адаптмрованный под пузатую............я так думаю........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.16 секунды