Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
121 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Регулировка Муравьиного сцепления
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: Регулировка Муравьиного сцепления Ответить с цитатой

Здравствуйте,уважаемые!Собрав первого Муравья,столкнулся с такой проблемой-не регулируется сцепление,то есть скорости включаются жёстко и только с наката.Приработе движка ,поймать нейтраль,то естьпереключиться с высшей передачи на низшую не получается.Регулировка по инструкции ничего не дала.Да,двигатель новый.Есть ещё и второй Муравей,тот вообще не ездивший и опять та же история,как и описана выше.Вот и думаю или это особенности конструкции,то ли я что то не понимаю..Сцепление не разбирал-пытался регулировать так как есть...Мож кто чего подскажет?
_________________
Впереди свобода-сзади радикулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могли диски залипнуть
как понимать новый двигатель?купленный недавно в магазине или старый советский?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один двигатель куплен по зиме в магазине,второй ещё советский,90го года выпуска.Один и тот же косяк.Но втором Муравье проехали дай Бог 30 км и поставили в гараж.Можно сказать что новый.А проблема одна и та же.
_________________
Впереди свобода-сзади радикулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А рычаг сцепления выжимается вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно выжимается.При выжиме мотороллер слегка ведёт,скорости включаются жестко,но он ездит(что один,что второй)Проблемыначинаются если остановился,а до нейтралки дощёлкать не успел.Приходится глушить мотор и на заглушенном искать ней траль..Такой вот алгоритм.При нажатии на рычаг,штоки двигаются,корзина отходит,ослабление и затяжка пружин ничего не даёт.
_________________
Впереди свобода-сзади радикулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выавте шток так чобы при выжатом сцелении заводная ручка легко проворачивалась
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит сцепление есть,оно просто "ведёт"...
может сцепление ещё не притёрлось раз новое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
выавте шток так чобы при выжатом сцелении заводная ручка легко проворачивалась

Извини,не понял-что со штоком сделать? Very Happy
_________________
Впереди свобода-сзади радикулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Значит сцепление есть,оно просто "ведёт"...
может сцепление ещё не притёрлось раз новое


Да нет,не думаю...Может попробовать убрать один диск?Такое ощущение,что пружины до конца не отжимаются.Хотя я их крутил по всякому...Загадка однако.У знакомого на Муравье всё нормально переключалось-но вдруг,ни с того ни с сего оно сгорело...
_________________
Впереди свобода-сзади радикулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сцепление сгорело,значит буксовало.Поробуйте снять все диски и покрутить отдельно внутренний и наружный барабаны,они должны свободно друг от друга крутиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Если сцепление сгорело,значит буксовало.Поробуйте снять все диски и покрутить отдельно внутренний и наружный барабаны,они должны свободно друг от друга крутиться


Да,боюсь придётся всё разбирать и смотреть..Ну это ладно..Но вот почему на абсолютно новых движках,разных годов выпуска и сборки,одинаковый косяк?.И почему он не устраняется согласно инструкции?? Как на других Муравьях с переключением скоростей?
_________________
Впереди свобода-сзади радикулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У друга на муравье скорости плохо включаются,не не из-за сцепления,а потому что сам механизм разбит,он скорости включает пяткой со всей дури по ножкеSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MG-150"]У друга на муравье скорости плохо включаются,не не из-за сцепления,а потому что сам механизм разбит,он скорости включает пяткой со всей дури по ножкеSad[/quote

Такую картину неоднократно наблюдал на других Мурашах...Не открою Америку,что раздолбанность механизма появилась не сразу же,а просто сцепление не регулировалось..Я собственно и темку то создал для того чтоб попробовать разобраться..В общем чувствую-придётся потрошить пихло...На всякий случай диски я прикупил-буду пробовать...
_________________
Впереди свобода-сзади радикулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо ничего разбирать. Я уверен на 95 % что всё в порядке. Поройтесь в поиске, я уже подробно описывал как регулировать трёхпальцевое сцепление. Вся проблема в разном натяжении пружинок. При выжиме тарелка должна выходить равномерно. В книге написано, что колличество щелчков гаек должно быть у всех трёх одинаковое, но это на практике не так. Нужно смотреть на тарелку при выжиме на неработающем двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Не надо ничего разбирать. Я уверен на 95 % что всё в порядке. Поройтесь в поиске, я уже подробно описывал как регулировать трёхпальцевое сцепление. Вся проблема в разном натяжении пружинок. При выжиме тарелка должна выходить равномерно. В книге написано, что колличество щелчков гаек должно быть у всех трёх одинаковое, но это на практике не так. Нужно смотреть на тарелку при выжиме на неработающем двигателе.
Вот смотрите ! Very Happy Та же фигня была и у меня ИСПРАВИЛОСЬ за 10 Минут! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды