Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
295 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

помогите "чайнику" собрать электронное зажигание

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEX300
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения: помогите "чайнику" собрать электронное зажигание Ответить с цитатой

решился сделать электропое зажигание с камутатором и датчиком холла. Но не знаю Как это все собрать, помогите пожалуйста объяснить принцип работы, куда чего подсоединять...зараннее спасибо, кстати у меня Мотороллер муравей 2м 02
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В разделе Техничексие вопросы есть подробное обсуждение принципов действия, устройства и способов изготовления электронного зажигания, почитай. Кстати, Николай вроде занимается изготовлением на заказ.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ALEX300
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
В разделе Техничексие вопросы есть подробное обсуждение принципов действия, устройства и способов изготовления электронного зажигания, почитай. Кстати, Николай вроде занимается изготовлением на заказ.


Можешь написать ссылку где можно почитать, а то я с телефона...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1103

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1443
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несоветую электронное зажигание на базе вазовского. Проблем от него больше чем пользы , во первых оно не дает двигателю крутиться быстро макс. 4500обор/мин по оборотам если не правильно сделана шторка-модулятор толщина стали марки 20 или 30, должна быть в пределе 1.5-2мм. Далее коммутатор самая нежная дёталь которая первая выходит из строя если свеча перестает искрить.

Самое надежное магнето! Едет лучше чем на электронике.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
...оно не дает двигателю крутиться быстро макс. 4500обор/мин по оборотам если не правильно сделана шторка-модулятор толщина стали марки 20 или 30, должна быть в пределе 1.5-2мм. Далее коммутатор самая нежная дёталь которая первая выходит из строя если свеча перестает искрить...

Электронное зажигание прошло уже более 3 т км - никаких нареканий нет. Шторка сделана из стали толщиной около 0,5 мм, обороты не мерил, но мне хватает. Объясните связь между толщиной шторки и максимальными оборотами?
Как понять свеча перестает искрить? Такое бывает только при снятом колпачке или тотальном налете нагара на электродах, когда они смыкаются, а так она искрит всегда, но иногда не там где нужно. К тому же можно вообще обойтись без коммутатора... В статье про ФУОЗ приводятся схемы простейших коммутаторов, взамен вазовских, они должны быть надежнее, потому как проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anginer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2010
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Луганская обл

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1443&start=105

Тут есть ссылка на мотоиж про установку восьмерочного зажигания на Планету. Принцип тот же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды