|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
204 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | dali_the_one писал(а): |
именно 20мм выбиралось ради подгонки по месту или в этом есть тайный смысл тюнинга впуска В смысле пытались вместе с новым фланцем сохранить оригинальную длину что ли? |
всё таки наверно чтобы карб с фильтром влезли |
Да, только чтобы влезли карб с фильтром! _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dali_the_one писал(а): | невнимательно смотрел, каюсь а с холодным пуском можно наверное ещё интереснее сделать - обогатитель как у скутеров. Электрика-то теперь на 12в, значит можно брать карб от скутера с подходящим диффузором (их много вариантов) и электрообогатителем и всё вообще автоматически будет происходить при прогреве Я с чего-то решил из текста что у Вас так и сделано, а когда фотки увидел как-то несоотнёс (на другое смотрел) |
Да, я этот процесс автаматизирую зимой, сейчас лень, кататься хочется. Поставлю таймер регулируемый и электро-магнит, всавил ключ зажигания, электро-магнит сработал и открыл клапан на запрограммированное время, затем сбросился и закрыл клапан. Ну, что-то подобное... _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
exd2007 писал(а): | Yanychar писал(а): | ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ, господа....НО я что то про резинку на кик так И не нашёл Тыкныте пожалуйста НОСОМ |
Так так! Что-то мы не допоняли друг друга! Я про кик не слова не говорил. |
ну дык откуда резинку брали? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | exd2007 писал(а): | Yanychar писал(а): | ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ, господа....НО я что то про резинку на кик так И не нашёл Тыкныте пожалуйста НОСОМ |
Так так! Что-то мы не допоняли друг друга! Я про кик не слова не говорил. |
ну дык откуда резинку брали? |
Вот, с третьей страницы этой темы:
Что касается установки карбюратора, все просто - как у кроссового мотоцикла. Берем трубку от системы охлаждения автомобиля, подбираем подходящий внутренний диаметр на свалке. Отрезаем 40 мм прямого участка и соединяем с патрубком Вятки двумя хомутами Да, впускной патрубок, я укоротил на 20 мм, так лучше карбюратор с фильтром помещается в отсеке. _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 6:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
exd2007, Янычар интересуется резинкой на кик как я понял:
Цитата: | ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ, господа....НО я что то про резинку на кик так И не нашёл |
Цитата: | Поставлю таймер регулируемый и электро-магнит |
Чего-то сложновато КМК, скутерный карб дешевле будет и проще - там уже всё готово, фланец у Вас есть, так что только прикрутить, правда опять с жиклёрами и иглой играть придётся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
dali_the_one писал(а): | Янычар интересуется резинкой на кик как я понял |
ну наконец-то...... а то карбюратор-карбюратор...... _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вс Июл 25, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Появились деньги на итальянское зажигание , хотел спросить менялась ли проводка на весповский жгут или по месту переделывалась? Замок зажигания тоже новый нужен? Ну и в идеале схемку нового электрооборудования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
что эта за-пипочки- по бокам карба? как для каких то шлангов ? _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
DIMAN писал(а): | Появились деньги на итальянское зажигание , хотел спросить менялась ли проводка на весповский жгут или по месту переделывалась? Замок зажигания тоже новый нужен? Ну и в идеале схемку нового электрооборудования. |
Чесно говоря, всю старую проводку я выдернул и выкинул. А собирал все заново, т.к. мотороллер под сигнализацией, я еще многое добавлял, переделывал, допаивал. А схему на бумагу я не выносил, все в голове... _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
ursus писал(а): | что эта за-пипочки- по бокам карба? как для каких то шлангов ? |
Я даже не знаю что это и для чего, но понял так, эти отверстия соеденены с поплавковой камерой и отвоздушивают ее, закрывать их нельзя, проверял, начинает переливать поплавковую камеру. _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
а грязь которая попадает через-пипочки- как фильтровать?
непробовал разобратса где и что в оригинале?
чудной вопрос но эсть ли разница сравнении с оригиналом?
у меня бесит перелив ставя на ножку _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мои пять копеек про пипочки КМК - 1 из них, та что ниже - отдушка поплавковой камеры, на неё одевается кусок шланга - сапун (на скутерах так), который идёт сначала наверх, а потом вниз, образуя петлю, таким образом грязь не попадает. Через него же в случае чего удаляется излишек топлива. А вторая - не знаю Может для масла, ну типа если смазка раздельная, как на скутерах? Я просто с японцами дело имею уже давно, скутерные карбы знаю неплохо. Я бы одну из них заглушил, а на вторую напялил сапун
UPD:
вот типичный скутерный карб, я там обозначил что куда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Артур, а какую сигналку ставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
DIMAN писал(а): | Артур, а какую сигналку ставил? |
Sentinel 1100 Moto _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|