Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
204 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Рига. Латвия.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
dali_the_one писал(а):

именно 20мм выбиралось ради подгонки по месту или в этом есть тайный смысл тюнинга впуска Laughing В смысле пытались вместе с новым фланцем сохранить оригинальную длину что ли?


всё таки наверно чтобы карб с фильтром влезли Very Happy


Да, только чтобы влезли карб с фильтром! Confused
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dali_the_one писал(а):
невнимательно смотрел, каюсь Embarassed а с холодным пуском можно наверное ещё интереснее сделать - обогатитель как у скутеров. Электрика-то теперь на 12в, значит можно брать карб от скутера с подходящим диффузором (их много вариантов) и электрообогатителем и всё вообще автоматически будет происходить при прогреве Cool Я с чего-то решил из текста что у Вас так и сделано, а когда фотки увидел как-то несоотнёс (на другое смотрел) Confused


Да, я этот процесс автаматизирую зимой, сейчас лень, кататься хочется. Поставлю таймер регулируемый и электро-магнит, всавил ключ зажигания, электро-магнит сработал и открыл клапан на запрограммированное время, затем сбросился и закрыл клапан. Ну, что-то подобное... Smile
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exd2007 писал(а):
Yanychar писал(а):
ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ, господа....НО я что то про резинку на кик так И не нашёл Embarassed Тыкныте пожалуйста НОСОМ Confused


Так так! Что-то мы не допоняли друг друга! Я про кик не слова не говорил. Shocked Very Happy


ну дык откуда резинку брали? Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
exd2007 писал(а):
Yanychar писал(а):
ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ, господа....НО я что то про резинку на кик так И не нашёл Embarassed Тыкныте пожалуйста НОСОМ Confused


Так так! Что-то мы не допоняли друг друга! Я про кик не слова не говорил. Shocked Very Happy


ну дык откуда резинку брали? Very Happy


Вот, с третьей страницы этой темы:
Что касается установки карбюратора, все просто - как у кроссового мотоцикла. Берем трубку от системы охлаждения автомобиля, подбираем подходящий внутренний диаметр на свалке. Отрезаем 40 мм прямого участка и соединяем с патрубком Вятки двумя хомутами Да, впускной патрубок, я укоротил на 20 мм, так лучше карбюратор с фильтром помещается в отсеке.
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 6:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exd2007, Янычар интересуется резинкой на кик как я понял:
Цитата:
ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ, господа....НО я что то про резинку на кик так И не нашёл


Цитата:
Поставлю таймер регулируемый и электро-магнит

Чего-то сложновато КМК, скутерный карб дешевле будет и проще - там уже всё готово, фланец у Вас есть, так что только прикрутить, правда опять с жиклёрами и иглой играть придётся... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dali_the_one писал(а):
Янычар интересуется резинкой на кик как я понял


ну наконец-то...... Idea а то карбюратор-карбюратор...... Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появились деньги на итальянское зажигание Laughing , хотел спросить менялась ли проводка на весповский жгут или по месту переделывалась? Замок зажигания тоже новый нужен? Ну и в идеале схемку нового электрооборудования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что эта за-пипочки- по бокам карба? как для каких то шлангов ?
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Появились деньги на итальянское зажигание Laughing , хотел спросить менялась ли проводка на весповский жгут или по месту переделывалась? Замок зажигания тоже новый нужен? Ну и в идеале схемку нового электрооборудования.


Чесно говоря, всю старую проводку я выдернул и выкинул. А собирал все заново, т.к. мотороллер под сигнализацией, я еще многое добавлял, переделывал, допаивал. А схему на бумагу я не выносил, все в голове... Confused
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
что эта за-пипочки- по бокам карба? как для каких то шлангов ?


Я даже не знаю что это и для чего, но понял так, эти отверстия соеденены с поплавковой камерой и отвоздушивают ее, закрывать их нельзя, проверял, начинает переливать поплавковую камеру.
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а грязь которая попадает через-пипочки- как фильтровать?

непробовал разобратса где и что в оригинале?

чудной вопрос но эсть ли разница сравнении с оригиналом?

у меня бесит перелив ставя на ножку Twisted Evil
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои пять копеек про пипочки Very Happy КМК - 1 из них, та что ниже - отдушка поплавковой камеры, на неё одевается кусок шланга - сапун (на скутерах так), который идёт сначала наверх, а потом вниз, образуя петлю, таким образом грязь не попадает. Через него же в случае чего удаляется излишек топлива. А вторая - не знаю Confused Может для масла, ну типа если смазка раздельная, как на скутерах? Я просто с японцами дело имею уже давно, скутерные карбы знаю неплохо. Я бы одну из них заглушил, а на вторую напялил сапун Idea

UPD:
вот типичный скутерный карб, я там обозначил что куда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артур, а какую сигналку ставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПО МОЙМУ У ПУЗАТОЙ если гофра нормальная в карбюраторном отсеке чистенько всегда Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Артур, а какую сигналку ставил?


Sentinel 1100 Moto
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды