Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
377 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Рига. Латвия.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, глупый наверно вопрос- но всёж:

Белые боковины- это сорт резины? или способ её фрагментарной заводской окраски ?

ну никогда не встречал
просто-)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГудВинд писал(а):
Кстати, глупый наверно вопрос- но всёж:

Белые боковины- это сорт резины? или способ её фрагментарной заводской окраски ?

ну никогда не встречал
просто-)))


Нет, это точно не окраска, это белая резина... Wink
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оППа.....Коплю денеШку для покрышек Very Happy
спасибо за ссылку!!!
а у меня на словацкой резине белая фигня бензином смывается Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
тоже жду инфу по карбуратор.
особенно как соеденил с впускным патрубком.


Ну вот, выложил фото. Вам потребуется тот же самый кусочек троссика, что в карбюраторе К-55 и крепление с коромыслом для тросса, тоже от К-55, которое после небольшой переделки, зажмется двумя болтами крышки карбюратора DELLORTO Wink







_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарствую Very Happy а ещё бы фотку спереди(когда без фильтра) что бы увидеть и с этогой стороны крепление? Cool
а что за второй тросик на первой фотке уходит на право? Shocked Для чего он?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага! Теперь понятно, спасибо Wink
Янычар, это не тросик, это КМК бензошланг, а вот патрубок впускной хотелось бы поподробнее... не осталось фоток с процесса установки случайно Question


Последний раз редактировалось: dali_the_one (Чт Июл 22, 2010 9:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА и где резинку-бочёнок брали??? Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что такое резинка-бочёнок? на кикстартер чтоли? Если да то подобные резинки часто на китайских гаечных ключах-трещотках встечаются, мне кажется можно диаметр подобрать и подрезать, рисунок не родной конечно, но похож... Но давай дождёмся что автор ответит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нуууу, Мужикииии! Shocked Я же весь процесс установки карбюратора расписал Вам в этой теме, еще на третьей странице. И "боченок" где брал, и от чего! На фото, которое по порядку номер 4, кронштейн как раз вид спереди, я все это для Вас спецом разбирал... Smile

Второй троссик да, это не шланг для бензина, об этом я тоже писал Вам, это холодный пуск. Там вымудрен такой рычажок, на фото видно, который натягивает тросс во время пуска(вручную конечно). Потом я рычажок возвращаю, и обороты приходят в норму. Smile
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dali_the_one писал(а):
Ага! Теперь понятно, спасибо Wink
Янычар, это не тросик, это КМК бензошланг, а вот патрубок впускной хотелось бы поподробнее... не осталось фоток с процесса установки случайно Question


А патрубок оригинальный, от Вятки. Просто укоротил я трубу ножовкой на 20 мм... И усе Wink
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

невнимательно смотрел, каюсь Embarassed а с холодным пуском можно наверное ещё интереснее сделать - обогатитель как у скутеров. Электрика-то теперь на 12в, значит можно брать карб от скутера с подходящим диффузором (их много вариантов) и электрообогатителем и всё вообще автоматически будет происходить при прогреве Cool Я с чего-то решил из текста что у Вас так и сделано, а когда фотки увидел как-то несоотнёс (на другое смотрел) Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exd2007 писал(а):
Просто укоротил я трубу ножовкой на 20 мм... И усе Wink

именно 20мм выбиралось ради подгонки по месту или в этом есть тайный смысл тюнинга впуска Laughing В смысле пытались вместе с новым фланцем сохранить оригинальную длину что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ, господа....НО я что то про резинку на кик так И не нашёл Embarassed Тыкныте пожалуйста НОСОМ Confused
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dali_the_one писал(а):

именно 20мм выбиралось ради подгонки по месту или в этом есть тайный смысл тюнинга впуска Laughing В смысле пытались вместе с новым фланцем сохранить оригинальную длину что ли?


всё таки наверно чтобы карб с фильтром влезли Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ, господа....НО я что то про резинку на кик так И не нашёл Embarassed Тыкныте пожалуйста НОСОМ Confused


Так так! Что-то мы не допоняли друг друга! Я про кик не слова не говорил. Shocked Very Happy
Я говорил про кусок резиновой трубы, который Вы прозвали "Боченком" Laughing
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...


Последний раз редактировалось: exd2007 (Чт Июл 22, 2010 10:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды