Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
154 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Рига. Латвия.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 10:03 am    Заголовок сообщения: ВП-150 Рига. Латвия. Ответить с цитатой

Вот, принимайте на обсуждение Rolling Eyes






_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вяspa - красотка! Или это Veтка? Laughing Проделанная работа очень впечатляет.

Последний раз редактировалось: DIMAN (Вт Июл 06, 2010 10:51 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NEkad tik skaista viņa nav bijusi Wink

красота
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mosgorteplo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 108
Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Вяспа - красотка! Или это Ветка? Laughing Проделанная работа очень впечатляет.

вятка (посмотри внимательнее: и задний багажник, и тросики в руль снаружи входят, и пипка над фарой на руле, и центр переключатель, и шов на корпусе под сиденьем, и размер фары, и педаль тормоза... короче все отличительные признаки внешние на лицо! имхо очевидно, я уж про шильдики не говорю)) а вот задний фанарь весповский.
а, чтоб узнать, чьи поворотники и спереди и сзади стоят, надо ждать автора))


упд. наврала, самой стало неловко)) и про тросики, и про шов: они и на веспе были. мне почему-то казалось, на моделях сороковых только все это было, а к пятидесятым убрали уже. выходит, нет:
http://vespaclub.ru/vespa_materials/img_146_2.jpg

учту, но зато про тормоз, багажник и фару уж никак не ошибешься)))
кстати возник вопрос попутный к знатокам: затейливая форма бедра со стороны двигателя (нижний край) можно считать еще одним отличием, или же были изменения в процессе выпуска, и де-то бегают и жиэски с привычными очертаниями бока? ...ну эт так из блохоискательства спрашиваю, праздное любопытство...


Последний раз редактировалось: mosgorteplo (Вт Июл 06, 2010 10:58 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mosgorteplo писал(а):
DIMAN писал(а):
Вяспа - красотка! Или это Ветка? Laughing Проделанная работа очень впечатляет.

вятка (посмотри внимательнее: и задний багажник, и тросики в руль снаружи входят, и пипка над фарой на руле, и центр переключатель, и шов на корпусе под сиденьем, и педаль тормоза... короче все отличительные признаки внешние на лицо! имхо очевидно, я уж про шильдики не говорю)) а вот задний фанарь весповский.
а, чтоб узнать, чьи поворотники и спереди и сзади стоят, надо ждать автора))


Я тут, автор в смысле! Smile Да, это вятка, процесс можете посмотреть у меня на страничке http://www.shornikoff.lv/documents/141.html.

Что касается не оригинального - покраска (такого цвета не было), задний фонарь, ручки, зеркала и поворотники (которых вообще не было в оригинале), ну покрышки... так вроде из не оригинального ВНЕШНЕГО, все! Very Happy
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и сиденье с хитрым замком, наверное Smile

Но в общем - очень красиво.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ну и сиденье с хитрым замком, наверное Smile

Но в общем - очень красиво.


Нет, сидение оригинал, защелка оригинал, только замок туда вмудрил чтобы лепесток нельзя было отжимать... Еще есть некоторые мелочи, такие как сигнал, он стоит от мопеда 6В и черного цвета, про него вспомнил в последний момент перед тех осмотром. Пришлось его разобрать и отдать в хром, а катушку Вятковского СИГНАЛА перемотать на 12В (т.к. сейчас бортовое напряжение 12В после установки нового зажигания)...
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...


Последний раз редактировалось: exd2007 (Вт Июл 06, 2010 11:01 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exd2007 писал(а):
... а катушку перемотал на 12В (сейчас бортовое напряжение 12В)...
А поподробнее про перемотку на 12в можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
exd2007 писал(а):
... а катушку перемотал на 12В (сейчас бортовое напряжение 12В)...
А поподробнее про перемотку на 12в можно?


Я про катушку сигнала...
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как бортовое 12в получилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
а как бортовое 12в получилось?


Заменил зажигание на электронное 12В - PARMAKIT..
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А покрышки - 4,00-10 или 3,5 - 10 ? Смотрятся классно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
А покрышки - 4,00-10 или 3,5 - 10 ? Смотрятся классно.


4.00 - 10
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рельсы - резинки на полу родные? Крайние вроде как коротковаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Рельсы - резинки на полу родные? Крайние вроде как коротковаты.


Нет, тоже от VESPA Wink
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды