Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
171 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Регулировка опережения Муравей 2м01

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yu55555
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Регулировка опережения Муравей 2м01 Ответить с цитатой

Привет всем форумчанам!!! Very Happy Сколько не мучал поиск, так и не смог найти последовательность регулировки опережения на муравье 2м 01. вСЕ ЗАВОДСКОЕ, БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПЕРЕДЕЛОК. И еще руководство по ремонту сего девайса в электронном виде мож есть у кого? Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 5:51 am    Заголовок сообщения: Re: Регулировка опережения Муравей 2м01 Ответить с цитатой

Возми стробоскоп и поставь 15 или 20градусов, в зависимости от стиля езды!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yu55555
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как им пользоваться??? Я вообще не знаю что это!!! Кстати руководство я нашел. Куда залить только не знаю. Question QuestionАВтор Афонин издательство "ПОНЧиК"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а чем не нравится стандартная методика установки момента из книжки? Отворачивается винт крепления контактов, выворачивается свеча, выставляется поршень в ВМТ и потом выставляетс в положение не доходя 3,6 - 4,0 мм до ВМТ, в этот момент контакты ставятся на размыкание, винт фиксируется, вворачивается свечка и вперед.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
yu55555
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да так я и сделаю. Только в книге 1-1,5 мм написано до ВМТ. На яве всегда 3мм выставлял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,5 мм - позднее зажигание, очень позднее
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
yu55555
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду делать методом научного ТЫКА! Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yu55555
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че с часами в форуме??? Щас 18:48 , А на форуме в моем посту другое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yu55555 писал(а):
А че с часами в форуме??? Щас 18:48 , А на форуме в моем посту другое время.

В профиле установи свой часовой пояс!
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды