Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
194 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

УРА! Мы её завели

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 7:08 am    Заголовок сообщения: УРА! Мы её завели Ответить с цитатой

Итак ко мне в воскресенье приехал leomotors и мы стали ковырять вятку. Изобрели стартер Smile Да-да. Если вставить дрель в гайку магнита магнетто (ну вы поняли о чем я) то получается очень даже неплохой стартер Smile
В поисках неисправности заменили кольца, свечи, магдино в итоге то одно работает- то другое. В конце концов была непостоянная искра - оказалось чот отпаялся провод конденсатора. leomotors его нашел и слава ему он его завел Smile
Остается теперь только доукомплектовать, купить новый ВВ провод, разобраться с электрикой.... снова разобрать и отправить в покраску Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 9:47 am    Заголовок сообщения: Re: УРА! Мы её завели Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
Итак ко мне в воскресенье приехал leomotors и мы стали ковырять вятку. Изобрели стартер Smile Да-да. Если вставить дрель в гайку магнита магнетто (ну вы поняли о чем я) то получается очень даже неплохой стартер Smile
В поисках неисправности заменили кольца, свечи, магдино в итоге то одно работает- то другое. В конце концов была непостоянная искра - оказалось чот отпаялся провод конденсатора. leomotors его нашел и слава ему он его завел Smile
Остается теперь только доукомплектовать, купить новый ВВ провод, разобраться с электрикой.... снова разобрать и отправить в покраску Smile

Надо бы фотоотчет выложить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все руки были заняты и мозги распухли от поиска неисправностей(касаемо фото).... До сих пор пребываю в восторге от идеи BonikА применить эл.дрюль в качестве эл.стартера!!!! Неужели все владельцы Вятко-Электорнов проходят пытку - " Танцы с киком"?Ход ДРЫГАЛА очень мал и создать нормалный момент вращения практически не возможно,Т.к. после сборки двига вращение ВСЕГО происходит с преднатягом(туговато). Вообще по моим ощущениям двигатель Тулы куда как серьёзней! Shocked (по голове не бить!)ИМХО!!!!Думаю повторять подвиги Француза на Вятско-полянской технике БЕЗУМИЕ!!!!(всё какое то хлипенькое...)
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должен предупредить, что прежде ем взять простую высокооборотистую дрель мы достаточно долго крутили 1,5 квт мощной дрелью для притирания всего чего только может притеретьсяSmile

Сейчас вот купил новый ВВ провод и масло в двигатель. Масло буду менять по пречине вопервых того что была "обкатка" и я думаю попало много бензина в него. И вовторых из-за того что родной болт крепления лапки оказался то ли медным то ли дюралевм. Он благополучно сломался и пришлось его высверливать. Ввиду этого могло попасть в картер некоторое количество крошки. Поменяю на всякий случай Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
До сих пор пребываю в восторге от идеи BonikА применить эл.дрюль в качестве эл.стартера!!!! Неужели все владельцы Вятко-Электорнов проходят пытку - " Танцы с киком"?Ход ДРЫГАЛА очень мал и создать нормалный момент вращения практически не возможно...

Это всё от лукавого. Прекрасно он заводится и с кика, если собран не криво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Вообще по моим ощущениям двигатель Тулы куда как серьёзней! Shocked (по голове не бить!)ИМХО!!!!Думаю повторять подвиги Француза на Вятско-полянской технике БЕЗУМИЕ!!!!(всё какое то хлипенькое...)

...А тем временем одна известная мне Вятка наматывает уже двадцатую тысячу после капиталки без каких-либо серьезных поломок и ремонтов...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тыж блин перепутал гайки на головке цилиндра и теперь не пликручивается кожух охлаждения.... И разбирать стрёмно. Зводится с кика с пол оборота....
Если по одной гайке откручивать намана будет? Не перекосит ничего:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так проблема. Не выставляется ХХ на карбюраторе, то есть двигатель прогрет, подгазовываю ручкой - всё ок. ХХ не держит. Естественно первое куда думаю - это карбюратор. Кручу-верчу - нет результата. Мы с leomotors его промывали, подняли повыше заслонку. Ноль эмоций. Ещё раз продул жиклеры - ноль эмоций. МапЭд заводится с открытой ручкой газа.
И ещё момент вчера решил посмотреть как он смотрится в живую с седением... вобщем не получилось у меня поставить на него седение....вернее вот этот весь железный кузов. КАК??? КАК вы его разжимаете что ли или хитро надвигаете... не пойму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что его разжимать?накинул,два барашка накрутил,бензобак поставил и в путь!Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
leomotors писал(а):
Вообще по моим ощущениям двигатель Тулы куда как серьёзней! Shocked (по голове не бить!)ИМХО!!!!Думаю повторять подвиги Француза на Вятско-полянской технике БЕЗУМИЕ!!!!(всё какое то хлипенькое...)

...А тем временем одна известная мне Вятка наматывает уже двадцатую тысячу после капиталки без каких-либо серьезных поломок и ремонтов...
Двадцатая тысяча,это не двадцать... Rolling Eyes .Но Ваш результат вселяет надежду,что труды не напрасны и при какчественном ремонте роллер будет достаточно надёжен Wink .
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды