Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
408 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Регулировка реле-регулятора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 1:35 pm    Заголовок сообщения: Регулировка реле-регулятора Ответить с цитатой

Привет всем!
Поискал в темах но так и не нашел...
Как правильно отрегулировать реле-регулятор РР121(РР121А)? Я вот только узнал что оно еще регулируеться. И может еще кто нибуть объяснить неуку как тестером измерять напряжение которое выдает реле???
У меня на клеме ЯШ идет напряжение от напряжения аккумулятора до 13,8-13,9 вольт в зависимости от оборотов двигателя, на холостом ходу до 13 вольт, а вот когда идеш накатом на включенной передаче от второй, горит лампочка зарядки, тоесть питание от аккумулятора. А вот с реле обратного тока (клемма Б) почемуто идет такое же напряжение как и на клемме ЯШ. Это правильно???
Все же как реле отрегулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри библиотеку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без острой необходимости не рекомендую лазить в РР
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 8:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Регулировка реле-регулятора Ответить с цитатой

Андрюха писал(а):
Привет всем!
Поискал в темах но так и не нашел...
Как правильно отрегулировать реле-регулятор РР121(РР121А)? Я вот только узнал что оно еще регулируеться. И может еще кто нибуть объяснить неуку как тестером измерять напряжение которое выдает реле???
У меня на клеме ЯШ идет напряжение от напряжения аккумулятора до 13,8-13,9 вольт в зависимости от оборотов двигателя, на холостом ходу до 13 вольт, а вот когда идеш накатом на включенной передаче от второй, горит лампочка зарядки, тоесть питание от аккумулятора. А вот с реле обратного тока (клемма Б) почемуто идет такое же напряжение как и на клемме ЯШ. Это правильно???
Все же как реле отрегулировать?
Ни в коем случае НИЗЯ двигаться накатом при включённой передаче на двигателе 2Т !!!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Регулировка реле-регулятора Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Ни в коем случае НИЗЯ двигаться накатом при включённой передаче на двигателе 2Т !!!

Это почему?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что дросель газа закрыт,колено крутится под нагрузкой,а смазываются подшипники колена маслом из поступающей смеси(принцып работы двигателей 2Т).... Sad Если конечно не выжато сцепление....
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа, ну об этом я знал, но это если когда например на Муравье гнал сначала 50 км/ч, а потом резко сбросил газ. Тут конечно плохо для мотора, но если обороты были умеренные, то нестрашно, вообще накатом-то с включенным сцеплением можно катиться.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды