Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
186 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

компенсатор ударных нагрузок на цепь Тулицы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 9:02 am    Заголовок сообщения: компенсатор ударных нагрузок на цепь Тулицы Ответить с цитатой

http://s61.radikal.ru/i172/1006/51/2d11b47f54bd.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1006/fa/25a55173639e.jpg
Заднее колесо Тулицы вставляется шлицами в ведомую звездочку,так уже тем шлицам хана,и при нагрузке проворачивает...Вот так заколхозил-взял с кардана резинку на 6 отверстий,три оськи приварил на звездочку,три на шайбу и прикрутил её к ступице,получилось неплохое разъёмное соединение.Разумеется,центровал все в станке,сверлил на координатке,хотя можно и попроще...Поразило то,что за сезон цепь рвало 2-4 раза,сейчас езжу 3-й сезон на одной.Да,внутреннюю сторону кожуха цепи надо расточить больше,что-бы пальцы прошли.Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 9:09 am    Заголовок сообщения: Re: компенсатор ударных нагрузок на цепь Тулицы Ответить с цитатой

Модернизация полезная, если исполнение хорошее!
Кстати если память не изменяет, на "Ковровцах" были резиновые вкладыши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 9:30 am    Заголовок сообщения: Re: компенсатор ударных нагрузок на цепь Тулицы Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Модернизация полезная, если исполнение хорошее!
Кстати если память не изменяет, на "Ковровцах" были резиновые вкладыши.
Да,и это хорошо служило,а в Тулице влепили в барабан сцепления какие-то пружинки,так я их потом везде выгребал по кусочкам ,а подвижной диск пришлось заварить от греха...Кулибины,мать-мать...Рацо им надо было показать,типа-КБ работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 11:53 am    Заголовок сообщения: Re: компенсатор ударных нагрузок на цепь Тулицы Ответить с цитатой

62мм писал(а):
http://s61.radikal.ru/i172/1006/51/2d11b47f54bd.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1006/fa/25a55173639e.jpg
Заднее колесо Тулицы вставляется шлицами в ведомую звездочку,так уже тем шлицам хана,и при нагрузке проворачивает...Вот так заколхозил-взял с кардана резинку на 6 отверстий,три оськи приварил на звездочку,три на шайбу и прикрутил её к ступице,получилось неплохое разъёмное соединение.Разумеется,центровал все в станке,сверлил на координатке,хотя можно и попроще...Поразило то,что за сезон цепь рвало 2-4 раза,сейчас езжу 3-й сезон на одной.Да,внутреннюю сторону кожуха цепи надо расточить больше,что-бы пальцы прошли.Удачи!
Ловко приспасобил муфту! И трогается мягенько.... Laughing .Когда придёт время,пойду этой дорожкой.Только без станков.Штангенциркуль и в перёд! Very Happy
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте спросим у француза, почему у него цепь выхаживает 10 тыщ км и не рвется и без приспособ?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет время- сфотай плиз ступицу колеса со шпильками. А так мне оч нравится- молодец. На сегодняшний день я больше всего боялся поломки именно этого узла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я искал эту тему, и не мог найти... Спасибо нашедшему))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды