Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
317 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Каким путем пойти ( двиг Т200М)?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 8:46 am    Заголовок сообщения: Каким путем пойти ( двиг Т200М)? Ответить с цитатой

Требуется коллективный разум.
на чугунном цилиндре, в самом низу (где тонкие стенки в картер вставляются) обнаружил 2 поперечные трещины т.е. цилиндр в утиль.
Карбюратор родной тоже весьма изношен (дроссель болтается в корпусе).
Цель- чтобы нормально работало и ничем не выдавало себя из под облицовки.
Вижу 2 пути: 1) искать чугунный цилиндр, потом из крупиц собирать оригинальный карб и ставить всё на место. 2) купить муравьево-тульский новый комплект (поршень+цилиндр+головка+клапан+карб)
Сам склоняюсь к второму, но может есть какие подводные камни?

И ещё вопрос: В нижней шейке шатуна есть вертикальный люфт. Как я понял, раньше там применялись вкладыши, а сейчас -подшипники. Наверняка палец кривошипа отличается по диаметру. Как с этой ситуацией справиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения: Re: Каким путем пойти ( двиг Т200М)? Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Требуется коллективный разум.
на чугунном цилиндре, в самом низу (где тонкие стенки в картер вставляются) обнаружил 2 поперечные трещины т.е. цилиндр в утиль.
Карбюратор родной тоже весьма изношен (дроссель болтается в корпусе).
Цель- чтобы нормально работало и ничем не выдавало себя из под облицовки.
Вижу 2 пути: 1) искать чугунный цилиндр, потом из крупиц собирать оригинальный карб и ставить всё на место. 2) купить муравьево-тульский новый комплект (поршень+цилиндр+головка+клапан+карб)
Сам склоняюсь к второму, но может есть какие подводные камни?

И ещё вопрос: В нижней шейке шатуна есть вертикальный люфт. Как я понял, раньше там применялись вкладыши, а сейчас -подшипники. Наверняка палец кривошипа отличается по диаметру. Как с этой ситуацией справиться?
Путь №1.Сложности с поиском запов...Но предпочтительней.Путь №2 .Подводные камни:может попасться низкое качество(Китай) и улитку воздухавода с крышкой на головке придётся доводить\менять.Крепление приёмной трубы,тоже переделывать. Ну а люфт шатуна,если грохочет не сильно-покатайся пока... WinkВообще звук работы двигателя с чугуниной,куда как приятней для слуха!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переделку приемной трубы можно не учитывать т.к. её в любом случае надо делать из-за ветхости. Улитка мне особых хлопот не доставит, а кожух вообще отсутствует.
Звуковое сопровождение люфта шатуна мне неизвестно т.к. проехал на нем всего метров 300 и в этот момент меня заботили другие вопросы (тормоза и т.п Very Happy ). Пока мотор лежит на верстаке, а не установлен в покрашеную раму, наверно есть смысл всё перетряхнуть. Правда, я сам моторы мотоциклетные ни разу не перебирал. Больше всего КПП пугает: втулки и подшипники опорные и прочая , которые в магазине не купить.

ЗЫ: вообще, я планировал сделать ходовку, чтоб на ходу проверить прочие недостатки. Тронул, и понеслось одно, другое, третье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗЫ: вообще, я планировал сделать ходовку, чтоб на ходу проверить прочие недостатки. Тронул, и понеслось одно, другое, третье.---- Эт обычное дело.... Sad
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поискать на этом форуме, можно найти ответы на многие вопросы по ремонту тульского двигателя.Многие даже не хотят книжку почитать для начала.По своему опыту могу сказать,что не стоит разбирать лишнего,потому что часто для этого требуется специальные съемники и инструмент.В противном случае все скатывается к молотку и зубилу и как следствие не качественному ремонту. Sad
У меня двигатель от тулы стоит на тракторе самодельном.Ему уже 30 лет и не разу его не перебирал.Купил в запас двигатель и вот не спеша сейчас его перебираю.Приходится изготавливать спец инструмент.Вообще замечу,что заниматься техникой не каждому дано.В некоторых случаях лучше делать своё дело и потом покупать труд специалистов.Так что коллективный разум отвечает Very Happy ,что нужно пробывать и не чего не бояться,но делать все аккуратно и без спешки.И еще важно понимать что и для чего делаешь. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
muraved
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 29, 2010
Сообщения: 4
Откуда: г.днепродзержинск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 10:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Каким путем пойти ( двиг Т200М)? Ответить с цитатой

В данном случае проблем не так уж и много-вернее они не такие уж нерешаемые. 1.Трещины на юбке цилиндра-там где они находятся присутствуют весьма небольшие нагрузки(эта часть цилиндра играет роль направляющей "трубы" для юбки поршня,поршневые кольца сюда не доходят).Лично наблюдал несколько таких цилиндров-эксплуатировались,шлифовались и снова продолжают добросовестно служить. 2.Дроссельную заслонку можно изготовить новую из подходящего листика латуни,или попробывать немного разогнуть старую(расширить нижнюю часть П-образника),что непременно вылечит болтанку и дребезжание. 3.И самое главное,при невыполнении которого Вы рискуете навсегда потерять ещё работоспособный цилиндр.Нужно заменить нижний подшипник шатуна,чтобы категорически избавиться от люфтов и заменить втулку под поршневой палец(максимально точная подгонка). И будет Вам счастье!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответ
правда мотор я ещё в августе собрал. Заслонка в карбе тоже новая, алюминиевый сплав какой-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды