Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
434 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

поршень ЯВА-350 на Вятку
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: поршень ЯВА-350 на Вятку Ответить с цитатой

На ВП-150М тяжело достать поршня.Диаметр его 57 мм.Теперь обратите внимание на ЯВА 350-двухгоршковую...Диаметр поршня 58 мм!Расстояние от днища поршня до середины пальца больше ,но если положить под цилиндр алюминиевую прокладку примерно 10мм лист,а выпилить фигурно по отпечатку основания цилиндра продувочные каналы и отверстия под шпильки-имеем отличную ремонтную базу на гибрид мотора ВП и ЯВА,у ЯВЫ много ремонтов на поршневую.Принимается идея?Ездит уже 3года.Естественно,возникали техпроблемы:верхнюю головку шатуна убрать бронзовую втулку,расшлифовать +0.75мм,больше страшновато,стенка тонка,выточить бронзовую втулку с натягом 0.05-0.07мм,нагреть головку и быстро впрессовать втулку,далее расшлифовать на координатно-шлифовальном(расточить) под явовский палец поршня.Далее:максимально облегчаем поршень с помошью шарошек-не перестараться!Дело в том-что ВП поршень легкий,обратите внимание,и дисбаланс нежелателен-будет вибрация. Маховик не компенсирует,лучше немного поработать ГНОМом.Да,толщины стенки цилиндра вполне хватает на диаметр 58.Давление в камере кривошипа приемлемо для стабильной работы.Поршень с ЯВЫ как раз развернут окнами как ВЯТКА.javascript:emoticon('Idea')Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все-таки ездиет?хорошо ездиет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
все-таки ездиет?хорошо ездиет?
Бритва!Компрессия-обалдеть!Но!Зажигалку поставил итальянскую,типа мотоплят-маховик легкий и на высоких есть вибро,вес поршня надо ещё корректировать,вероятно с родным маховиком было бы лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а родная зажигалка не пробивает компрессию или че? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой поршень ставил левый или правый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из-за нужного положения окон можно использовать только левый поршень двухцилиндровой 6- вольтовой Явы-старухи.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да блина....что вы заморачиваетесь? В сипкаталоге есть наши поршня Very Happy http://www.sip-scootershop.com/Products/19414000/Piston+Vespa+150+VBAVBBVGLA++VGLB+d578mm+4th+oversize+nose+piston+2+ports.aspx
Не забывайте что у Вятки прорадительница Веспа. А у буржуев с "этим" делом всё в порядке. 5 ремонтных размеров Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
а родная зажигалка не пробивает компрессию или че? Question
Родная была *убита*предыдущим владельцем,катушки размотал на медь,а намоточных данных не имел...Пришлось замутить ,хотелось как лучше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
из-за нужного положения окон можно использовать только левый поршень двухцилиндровой 6- вольтовой Явы-старухи.
Всё правильно,уважаемый!Так и было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
да блина....что вы заморачиваетесь? В сипкаталоге есть наши поршня Very Happy http://www.sip-scootershop.com/Products/19414000/Piston+Vespa+150+VBAVBBVGLA++VGLB+d578mm+4th+oversize+nose+piston+2+ports.aspx
Не забывайте что у Вятки прорадительница Веспа. А у буржуев с "этим" делом всё в порядке. 5 ремонтных размеров Very Happy
Я тогда не имел компа,не было и И-нета,адеса магазина...Было желание и возможность и вот сделал и всё тут.Коллега повторил ,но поршень окозался самопал,клин за клином,хотя был предупреждён не брать блестящих и дешевых,ЯВовские они серенькие,внутри отливки лейба четко просматривается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я это к чему сказал..... Если делать нечего и есть руки и охото так заморачиваться то можно и так.....Но всегда есть альтернатива!!!
и не только СИП Very Happy Периодически и на форуме проскакивают НУЛЁВЫЕ ПОРШНЕВЫЕ!!!!! Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне б нулевую поршневуюSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
я это к чему сказал..... Если делать нечего и есть руки и охото так заморачиваться то можно и так.....Но всегда есть альтернатива!!!
и не только СИП Very Happy Периодически и на форуме проскакивают НУЛЁВЫЕ ПОРШНЕВЫЕ!!!!! Very Happy
Наверно,Вы правы.Когда я возился с движком на заводе тоже говорили,что делать мне нечего и фигней маюсь...Проще съездить в П ольшу на пиво и прикупить на барахолке б\у аппарат,Априлиу или француза какого,есть классные и в отличном состоянии 4-тактники.А я что-то заклинило сделать Вятку...Зря я вывесился,наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет не зря,этот совет многим пригодиться,молодец!
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
нет не зря,этот совет многим пригодиться,молодец!
Благодарю Вас за поддержку!Буду рад,если инфо кому-то пригодилось и не пропало,да и форум *Если что-то не достать...*Не все имеют возможность заглянуть в сип-каталог,спасибо ЯНЫЧАРу за адрес,только вчера и увидел...А если в глубинке, и компа нет?И цены в евро впечатляют!Да,конечно,сей гибрид нарушает чистоту стиля ретро,ну а если это неважно и результат-ездит,не стоит под навесом ржавея в красную пыль,это плюс и форуму тоже!(Кстати,я до сих пор не знаю,как оплачивать по карте и все такие заморочки очень мне подозрительны...Не обессудьте,прошу!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды