|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
260 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что всё-таки нет компрессии. Она измерялась? Кольца могли залечь.
А до этого как он себя вёл, как "докатился" до нынешнего состояния?Какой пробег вообще?
Правый сальник можно поменять, сняв только генератор. Если правый не герметичен, то двиг работает вразнос, но заводится нормально. А вот до левого добираться только на расколотом двигателе. Интенсивней изнашивается правый сальник. Левого хватает обычно надолго(30-40тыс). Признаком негерметичности левого есть много дыма в выхлопе и разжиженое масло в коробке, но работа двиг. нормальная, может немного нестабильная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
korf Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2010 Сообщения: 11 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кольца ставились (три кольца) 4 года назад, компрессия как бы "нормальная", пробег муравья 3 тысь км....он просто долго стоял в гараже (с 1986 года)...а в 2000 г. начал его эксплуатировать))) частенько приходилось заливать в цилиндр бензин для заводки, а то на холодную не хотел заводиться, лет 8 я заливал в него, а потом отец плюнул завел двигатель выкрутил ручку газа до упора и подержал сек 10 и после того он начал заводиться без всякого долива бензина и 3 года он нормально заводился (с одного тика)...
Дальше начали происходить чудные вещи: при включении реле поворотов, включалась одновременно фара, сигнал то был, то просто мукал, а не гудел!! При запуске стартера включались поворотники и фара... Перебрал всю проводку что за фарой, почистил клемы на РР121 и вроде ща нормально всё светится, даже купил новый замок зажигания!!
Но вот заводится уже не хочет!!
Мне интересно то что муравей в течении двух дней (3 мес назад) потерял мощность, а именно, ехал я на огород и вез воду в бутылках полный кузов, разгоняюсь вкл. вторую, потом третью, а на 4-тую не могу разогнать, думаю ладно довезу на 3-тей, еду обратно пустой, тоже не могу разогнать до 4-той....приехал домой набрал воды трогаюсь и максимум что могу это ехать на первой и все...еле доехал и обратно ехал на первой...заехал в гараж, начал газовать так он еле на холостых работает, а отпускаешь ручку газа глохнет!!! Вот это была его последняя работа(((((((((((((
Последний раз редактировалось: korf (Сб Авг 06, 2011 8:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сними цилиндр и посмотри кольца. они жолжны пружинить в канавках. Бывает, что от плохого бензина или масла они залягают и за 1 тыс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
korf Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2010 Сообщения: 11 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, кольца при любом раскладе проверять буду.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
korf Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2010 Сообщения: 11 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
кольца заменил, компрессия стала еще лучшей, но пока заводится, работает секунд 5 и глохнет... при замене колец обнаружил что коленвал весь чёрный, в саже, также юбка поршня в нижней части сантиметров 1,5 гладкая чистая, а выше и до колец в саже!!! и когда прикладываю руку к карбюратору то при заводке с него чмихает бензин и дымок подваливает. Значит либо цилиндр уже стал элипсом либо сальники подгуляли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
korf Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2010 Сообщения: 11 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!!!Ура!!! Ура!!! Заработало...при замене поршня, цилиндра и колец. Осталось настроить холостые и по мелочам.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот.....оказывается и здесь чудес н бывает Поздравляю. На себе ощутил, каковы ощущения, когда ты его всё-таки побеждаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetalya87 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 13, 2012 Сообщения: 22 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 6:11 pm Заголовок сообщения: Мотороллер муравей плохо заводиться |
|
|
Народ всем привет, у меня такая проблема, поставил новую поршневую на муравья(алюминька с клапоном) поменял клапан, стоит карбюратор, не известно чей (к65г) мотороллер не заводился, поставил контакты старого образца, старую катушку, и старый кондёр, свечку бриг искра отменная. и вот проблема пока карбёр не накачаешь с переливом, и не откроешь флажок, мотор просто не заводиться ни как. подскажите мож карбёр поменять, есть подозрение что он китай. _________________ Турист 1974 года, Муравей 2м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это происходит когда холодный или всегда?
Давайте рассуждать: поршень не всасывает смесь в достаточном количестве. Это может быть из-за не того поршня (что мало вероятно, так как Вы наверняка всё поставили правильно), или подсоса воздуха. Как определить подсос: завести мот, и пшикать карбклинером в подозрительные места, если после пшика мот набирает обороты, значит там подсос воздуха. Подсос в сальниках только вскрытие. Также может при сильной затяжке выворачиваться резиновая прокладка лепесткового клапана, и перекрывать всасывающую магистраль.
п.с. Да, и посмотрите уровень в поплавковой камере. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 6:55 am Заголовок сообщения: Re: Мотороллер муравей плохо заводиться |
|
|
Vetalya87 писал(а): | Народ всем привет, у меня такая проблема, поставил новую поршневую на муравья(алюминька с клапоном) поменял клапан, стоит карбюратор, не известно чей (к65г) мотороллер не заводился, поставил контакты старого образца, старую катушку, и старый кондёр, свечку бриг искра отменная. и вот проблема пока карбёр не накачаешь с переливом, и не откроешь флажок, мотор просто не заводиться ни как. подскажите мож карбёр поменять, есть подозрение что он китай. |
Во всяком случае холодный он так и должен заводиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|