Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Помогите,а?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что всё-таки нет компрессии. Она измерялась? Кольца могли залечь.
А до этого как он себя вёл, как "докатился" до нынешнего состояния?Какой пробег вообще?
Правый сальник можно поменять, сняв только генератор. Если правый не герметичен, то двиг работает вразнос, но заводится нормально. А вот до левого добираться только на расколотом двигателе. Интенсивней изнашивается правый сальник. Левого хватает обычно надолго(30-40тыс). Признаком негерметичности левого есть много дыма в выхлопе и разжиженое масло в коробке, но работа двиг. нормальная, может немного нестабильная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
korf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2010
Сообщения: 11
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кольца ставились (три кольца) 4 года назад, компрессия как бы "нормальная", пробег муравья 3 тысь км....он просто долго стоял в гараже (с 1986 года)...а в 2000 г. начал его эксплуатировать))) частенько приходилось заливать в цилиндр бензин для заводки, а то на холодную не хотел заводиться, лет 8 я заливал в него, а потом отец плюнул завел двигатель выкрутил ручку газа до упора и подержал сек 10 и после того он начал заводиться без всякого долива бензина и 3 года он нормально заводился (с одного тика)...
Дальше начали происходить чудные вещи: при включении реле поворотов, включалась одновременно фара, сигнал то был, то просто мукал, а не гудел!! При запуске стартера включались поворотники и фара... Перебрал всю проводку что за фарой, почистил клемы на РР121 и вроде ща нормально всё светится, даже купил новый замок зажигания!!
Но вот заводится уже не хочет!!
Мне интересно то что муравей в течении двух дней (3 мес назад) потерял мощность, а именно, ехал я на огород и вез воду в бутылках полный кузов, разгоняюсь вкл. вторую, потом третью, а на 4-тую не могу разогнать, думаю ладно довезу на 3-тей, еду обратно пустой, тоже не могу разогнать до 4-той....приехал домой набрал воды трогаюсь и максимум что могу это ехать на первой и все...еле доехал и обратно ехал на первой...заехал в гараж, начал газовать так он еле на холостых работает, а отпускаешь ручку газа глохнет!!! Вот это была его последняя работа(((((((((((((


Последний раз редактировалось: korf (Сб Авг 06, 2011 8:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сними цилиндр и посмотри кольца. они жолжны пружинить в канавках. Бывает, что от плохого бензина или масла они залягают и за 1 тыс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
korf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2010
Сообщения: 11
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, кольца при любом раскладе проверять буду....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2010
Сообщения: 11
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кольца заменил, компрессия стала еще лучшей, но пока заводится, работает секунд 5 и глохнет... при замене колец обнаружил что коленвал весь чёрный, в саже, также юбка поршня в нижней части сантиметров 1,5 гладкая чистая, а выше и до колец в саже!!! и когда прикладываю руку к карбюратору то при заводке с него чмихает бензин и дымок подваливает. Значит либо цилиндр уже стал элипсом либо сальники подгуляли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2010
Сообщения: 11
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура!!!Ура!!! Ура!!! Заработало...при замене поршня, цилиндра и колец. Осталось настроить холостые и по мелочам....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот.....оказывается и здесь чудес н бывает Very Happy Поздравляю. На себе ощутил, каковы ощущения, когда ты его всё-таки побеждаешь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetalya87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 6:11 pm    Заголовок сообщения: Мотороллер муравей плохо заводиться Ответить с цитатой

Народ всем привет, у меня такая проблема, поставил новую поршневую на муравья(алюминька с клапоном) поменял клапан, стоит карбюратор, не известно чей (к65г) мотороллер не заводился, поставил контакты старого образца, старую катушку, и старый кондёр, свечку бриг искра отменная. и вот проблема пока карбёр не накачаешь с переливом, и не откроешь флажок, мотор просто не заводиться ни как. подскажите мож карбёр поменять, есть подозрение что он китай.
_________________
Турист 1974 года, Муравей 2м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это происходит когда холодный или всегда?
Давайте рассуждать: поршень не всасывает смесь в достаточном количестве. Это может быть из-за не того поршня (что мало вероятно, так как Вы наверняка всё поставили правильно), или подсоса воздуха. Как определить подсос: завести мот, и пшикать карбклинером в подозрительные места, если после пшика мот набирает обороты, значит там подсос воздуха. Подсос в сальниках только вскрытие. Также может при сильной затяжке выворачиваться резиновая прокладка лепесткового клапана, и перекрывать всасывающую магистраль.

п.с. Да, и посмотрите уровень в поплавковой камере.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 6:55 am    Заголовок сообщения: Re: Мотороллер муравей плохо заводиться Ответить с цитатой

Vetalya87 писал(а):
Народ всем привет, у меня такая проблема, поставил новую поршневую на муравья(алюминька с клапоном) поменял клапан, стоит карбюратор, не известно чей (к65г) мотороллер не заводился, поставил контакты старого образца, старую катушку, и старый кондёр, свечку бриг искра отменная. и вот проблема пока карбёр не накачаешь с переливом, и не откроешь флажок, мотор просто не заводиться ни как. подскажите мож карбёр поменять, есть подозрение что он китай.


Во всяком случае холодный он так и должен заводиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды