|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
371 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу технологии расточки ничего сказать не могу, ибо не видел как это делалось, а по поводу современных колец я в курсе. Вероятно кольца, а дядька может тут не при чем. А есть какая то специфика расточки цилиндров двухтактных двигателей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет никакой специфики. Самое главное заранее очистить посадочную плоскость цилиндра (прилягающую к картеру) от грязи, остатков прокладки и механических повреждений(выпуклых вмятин всяких), так как токарь этого делать не будет, а это влияет на геометрию(расположение оси обработки). Это то, что зависит от нас. Ну а как растачивать знает сам рабочий. Рабочие не любят когда клиенты начинают умничать. Но технология вообще следующая: Устанавливается горшок на стол. Нутромером находят центр цилиндра, затем закрепляют и растачивают, с припуском на хонинговку. Всё делается на одном станке и за один установ (т.е. если раз закрепил. снимать уже нельзя пока не закончишь) При этом на станке должно быть охлаждение(струя жидкости), при отсуствии которого цилиндр сильно нагревается, а после остывания получаем гильзу на пару соток меньшего диаметра, да и ещё и юбку поршня закусывает в самом низу...
Но опытный дядька знает об этом, и никогда такого не допустит !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
чтож..выскажу свое мнение...сильно не обижайте,если че поправте
вообщем при зазорах в прилегании колец двигатель работать будет,это все притерается в первые 10 км.так что дело не в поршневой.
да и при любой поршневой(если там конечно будет поршень без дыр)при заливке бенза в голову будут вспышки.
но в старой(убитой) комперссия меньше-->электропроницаемость в вмт выше-->искра проскакивает и поджигает как надо.
а в новой компрессия высокая,поэтому искра не может пробить зазор между электродами.
когда поставил поршню от элика на пузатую(с родным зажиганием),пришлость ставить зазор на свече 0.1мм,иначе на горячую не заводился вообще.а так с полтыка .все потому-что степень сжатия на поршневой электрона больше,чем на родной.
вообщем все сводится к зажиганию.проверь еще раз кондер(мне попадались новые бракованые),уменьши зазор на свече и попробуй подкурить от машины. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | дело не в поршневой.
|
Вот и у меня такая "чуйка", что заменой поршневой все не закончится. Попробую на другой ЦПГ сегодня завести мотор при уменьшеном зазоре свечи, сомнительную поршневую я все равно уже вчера снял.
Токаря я даже не пытался просвящать по поводу проточки потому, что в этом не разбираюсь достаточно хорошо; просто отдал ему вымытый цилиндр без следов прокладок, грязи и т. п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
я в токарном деле не силен,но вроди как чтоб сделать овал нужно сильно постаратся...если элипс-это да!как не*уй!чинил другу мопед полтинник,горшок на эллипс проточили.ездил нормально,но окола 100км,потом кольца в пластилин превратились
у меня идея появилась))поставь под голову 2-3 прокладки чтоб уменьшить степень сжатия!если запустится-купи хорошую искру) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую сначала все же поставить поршневую, уменьшить зазор свечи, если не поможет, тогда поставлю несколько прокладок.
Меня смущает опыт школьных лет. В те годы, летом в селе у бабушки мы с другом ездили на Муравье и не знали о его конструкции почти ничего, даже карб боялись разобрать. Когда мы впервые туда полезли, то там было полно воды! Блин, но мы всегда его заводили, даже с очень хреновой поршневой, на свечах с обломаными электродами, даже газовый конденсат в место бензина один раз залили и то он завелся! Тот опыт подсказывает, что это все же очень надежный и неприхотливый мотор и только какой то злостный косяк может помешать ему запуститься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
мотор действительно ооочень надежный)тот знакомый,которому мы собирали тулицу,ездиет на ней уже 3ий год без воздухана вообще и с карбом от тулы,в котором игла от к 36(родная совсем другая)и он у него все еще работает!!!!я на своем муравье доезжал 3 км с пробитым сальником диностартера(кетай,его тупо вывернуло).
но когда садится акум,тогда кранты)) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Иду в гараж... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
я вот тоже на своём муровье ,движку перебрал все оттёр промыл всё новое прокладки сальники, поршневая , дёргаю кик раз 5 а он не заводится , так два дня , пока не нашёл причину была плохая масса на кондёре, вот такая глупость бывает, как знакомый рассказывает собераеш уральскую коробку всю в песке в грязи а она работает, а кода всё аккуратно, всё протёр, все зазоры выстовлены а она нахер не работает, а дело в том что если человек больше знает он начинает совневатся ! а правильно ли я сделал. вот такая история. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, есть конечно в этом всем какая то магия, ведь советские мотороллеры сами по себе магические |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну ты завёл |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="nik"]чтож..выскажу свое мнение...сильно не обижайте,если че поправте
вообщем при зазорах в прилегании колец двигатель работать будет,это все притерается в первые 10 км.так что дело не в поршневой
Притрётся, и работать будет. Но ехать ни фига не будет.Наверняка у каждого есть опыт езды на мопедах. И всегда было так, что у соседа мопед в горку двоих и на второй тащит, а у другого соседа) и одного еле тянет..И поршневая вроде новая...Вот они - неплотные кольца. При взрыве газы проходят в эти дыры, ещё и отгибают кольца, делая дыры ещё больше, тем самым поглощая энергию взрыва. Так что если есть желание сполна насладиться паспортной мощностью мотора - выбирай плотные кольца!!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот почему я тащил я свой мопед! а не он меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, мы его завели!!!!!!!!!!!!! Говорю "мы", потому что благодаря вашей поддержке и советам все получилось. Спасибо всем огромное за отзывчивость!
Все же проблема была в поршневой. Я поставил другую ЦПГ, в которой и поршень поплотнее двигался, и кольца были тщательно подобраны. Зазор в свече уменьшил, как кто-то мне из вас посоветовал. Поставил все аккуратно: с охлаждением пальца и нагревом поршня, вкрутил свечу и решил попробовать компрессию. Она разительно отличалась от вчерашней в лучшую сторону. Это мне напомнило те годы, когда эта Тулица только у меня появилась. После проверки компрессии я включил зажигание и дернул киком. Мотор сразу ровно заработал не смотря на то, что поплавковую камеру я бензином до отказа не заливал(капот у меня пока снят и бензин я доставляю в карб шприцем). Цепь у меня тоже пока снята и мотор целый день работал на холостых с перерывами для охлаждения. За время работы он ниразу сам не заглох и израсходовал 2 л. бензина. Коробку я тоже проверил десятки раз - все включается вверх и вниз без стуков, заеданий, передачи не вылетают, правда это без нагрузки, посмотрим как будет ездить. Сцепление конечно же ведет После сборки я его не регулировал, и скорее всего придется вытачивать сухари разной толщины для пальцев сцепления, чтобы обеспечить ровное движение нажимного диска (у меня корзина еще без гаек) А в целом результат меня пока очень радует и я еще раз благодарен всем за поддержку. Надеюсь мой опыт, который я попытался здесь подробно изложить, поможет другим избежать ошибок при сборке деталей, да и вообще в процессе ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видео есть? Видео выкладывай работы движка! Любое сойдет! _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|