Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
137 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Помогите,а?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, посмотрю. Карб правда почти новый, прошел километров 300 (к 65 ленинградский). Может на него строительным феном подуть? Smile Я для уверенности его вчера тоже разбирал продувал, регулировал поплавки, даже бензин свежий и масло купил, чтобы вообще исключить любые проблемы с топливной системой. Капот с мотороллера пока снят, поэтому предположить плохое поступление бензина не получится, а поплавковую камеру я наполнял 20-кубовым шприцем. Любые манипуляции с топливной не дают результата и неважно снят фильр или одет, опущена игла или поднята результат один - ни звука. Головку цилиндра тоже менял, думал вдруг родная почему то искривилась. Короче все, что приходит в голову в таких случаях я испробовал. Единственное, что не проверил основательно, это катушку, конденсатор и высоковольтный провод ибо до ремонта эти штуки были исправны и в них не было сомнений.
Двигатель без лепесткового клапана, а все сальники были заменены при капиталке. Их я подбирал импортные, все размеры брал в книге и перепроверял штангенциркулем. Замена проводилась дома на столе, в абсолютной чистоте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выворачиваешь свечу, снимаешь карб, и дрыкаешь ибо стартером или киком, и рукой прикрываешь патрубок карба и дрыгай, но не еле еле и присасывать руку должно чувствительно. Это значит греметичность "под поршнем." А сальник у тебя какой левый? в алиминиевую обойму вставляется? И еще, между половинками картера все герметично? под головкой цилиндра все греметично?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был прикол такой:друг соберал себе туриста из того что было,двигатель родной,найден был где-то в деревне в виде мотокультиватора.с родным зажиганием,в шикарном состоянии.позвал меня проинспектировать)
пришел,поставили двиг.все подключили,акум мой старый.крутим-ни звука.и так 3 дня.все проверили,и поршню разберали...а потом подзарядили акум и с полтырка пустили мотор...вроди как акум дохлый был,но при этом стартер крутил очень бодро.а на зажигание напряжения не хватало...
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левый сальник у меня вставляется в обойму между двумя подшипниками. Поршневую я вчера тоже снимал и перепроверял сто раз прокладки, герметичность, целостность колец и зазоры в их замках. Нельзя сказать, что я уверен на 100 % потому как сто процентов только в морге дают, но перебирал двиг очень щепетильно, все вымыл, высушил, продул, зазоры и размеры выверил, прокладки сам вырезал милиметр за милиметром, чтобы все было точь в точь.
Если руку к впускному патрубку прислонить, то ее присасывает во время движения поршня, значит мало-мальская компрессия все же есть. Я помню в детстве мы с другом такой убитейший Муравей заводили, что ни про какие зазоры и прокладки вообще говорить не приходится, а тут...
Про аккум не подумал, спасибо. Попробую прикурить от автомобильного сегодня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой турист http://www.youtube.com/watch?v=5A2ly0meR_E
я заводил с кика. Про стартер вообще забыл что эт такое, аккум под него хороший нужен.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это может показаться бредом, но всё же - под продувочные окна в прокладке дырки есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это может показаться бредом, но всё же - под продувочные окна в прокладке дырки есть?

как то года 2 назад смотрел американ чопер по дискавери.они там собрали мотик,поставили двиг,запускают...0 реакции Laughing часов 5 промаялись, уже хотели другой движок брать,но один из них открутил карб.там огромная картонка,перекрывающая впускной тракт с надписью"убрать перед запуском двигателя" Laughing Laughing Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладку под цилиндр я тоже вырезал сам, поэтому про продувочные окна не забыл, но все равно спасибо, что напомнили, потому как иногда ищешь неисправность, а там банально картонка мешает Very Happy
Психонул сегодня и купил новую катушку, конденсатор, свечу, наконечник свечи и высоковольтный провод - это так чтоб наверняка. Поставил все это хозяйство. Искра есть, как и была, а мотор молчит. Далее осмотрел контакты и выявил, что провод крепится к молоточку капроновой шайбой, которая разболталась. Припаял провод к молоточку, шайбу оставил для изоляции. Поставил контакты на место, выставил момент начала размыкания контактов когда поршень идет снизу вверх и находится за 3 мм до ВМТ. Результат нулевой. Ребята, может я неправильно понимаю процесс регулировки зажигания и выставил его неверно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет NITROUS , я выставляю зажигание так :
1. делаю максимальное размыкание контактов и ставлю зазор 4.0. мм или 4 лезвия
2. дергая киком нахожу в.м.т.
3.коленвал движется против часовой стрелки ,следуя из этого поворачиваем коленвал по часовой ( тем самым будет раннее зажигание) не доходя до в.м.т 3 мм, теперь крутим корпус прерывателя чтобы добиться минимального разрыва контактов, вот и вся мудрость!
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВМЕСТО СВЕЧИ ВКРУЧИВАЮ САМОДЕЛЬНЫЙ ШТУЦЕР И ОБЫЧНЫМ НАСОСАМ НАГНЕТАЮ ДАВЛНИЕ, ПОТОМ ВООРУЖАЮСЬ МЫЛЬНЫМ РАСТВОРОМ И КИСТОЧКОЙ ИЩУ ГДЕ ИДЕТ ПРОПУСК. ВОТ И ВСЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я зажигание выставлял примерно так же. Confused
Меня терзают смутные сомнения. А правильно ли я поставил левый сальник коленвала при сборке мотора? Есть ли разница какой стороной он установлен вовнутрь кривошипной камеры? Он ведь с буртиком, куда должен "смотреть" буртик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Я зажигание выставлял примерно так же. Confused
Меня терзают смутные сомнения. А правильно ли я поставил левый сальник коленвала при сборке мотора? Есть ли разница какой стороной он установлен вовнутрь кривошипной камеры? Он ведь с буртиком, куда должен "смотреть" буртик?

Вообще должен быть двухсторонний - т.е. с двумя буртиками. но если с одним, то пружинкой вовнутрь(в сторону кривошипной камеры).
Если нет вообще признаков жизни, то скорее всего зажигание, потому как с убитыми сальниками как-никак но работает. Конечно неплохо бы с толкача, но подозреваю что дорога в снегу...
А не залил ли кривошипную камеру? Попробуй снять карб, вывернуть свечу и погонять династартером.Если начнёт хлюпать из головки - значит залит. Такое иногда бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полностью согласен с andrey_nik , а при сборке не повредил ли сальник Wink Question ,и герметично ли всё Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем кто откликнулся. Я нашел причину. По крайней мере это явный косяк и таился он в поршневой. Вот говорят, что доверяй но проверяй, значит так и нужно делать. Поршневую я поставил, которую протачивал один "кулибин". С виду приличный дядька, везде у него чисто, нутрометр и все такое. Я ему отдал цилиндр, поршень и несколько комплектов колец, чтобы он собрал хорошую поршневую после хонинговки. Каково же было мое удивление сегодня, когда я все же убедился в хреновости поршневой. А брак состоит в том, что в некоторых местах между кольцами и цилиндром зазор 0,02 мм! Я проверил еще несколько комплектов колец и в тех местах, где просачивался свет между цилиндром и кольцом, были внушительные зазоры, в которые влазят щупы! Это говорит о том, что цилиндр проточен элипсообразно и что я- ротозей, не проверил прилегание колец к цилиндру во время сборки, а понадеялся на токаря, который наверняка подумал: "Та притрется." Завтра поставлю другую поршневую, которую припас на черный день.
И ВСЕ ЖЕ Я СЕГОДНЯ МОТОР ЗАВЕЛ Very Happy , но способ который мне в этом помог одновременно дал понять, что поршневая г..но. Итак, наполняем поплавковую камеру, выкручиваем свечу. Заливаем прямо в цилиндр 20-30 г масла, туда же заливаем примерно 50 г бензина, быстро заворачиваем свечу и заводим. Мотор заработал! Работал очень ровно, без перебоев и выдавал на глушителе ровную "строчку". После того как бенз в поплавковой камере закончился, мотор заглох. После этого я пытался его завести без прямых "инъекций" в цилиндр, но тщетно. Таким образом я убедился в исправности систем питания и зажигания, и в плохой компрессии в цилиндре. А секрет способа прост: масло залитое в цилиндр на первых порах создает приличную компрессию нивелируя зазоры, затем мотор работает по инерции засасывая бензин из карба. Когда бенз заканчивается, то завести мотор обычным способом невозможно, так как масла в цилиндре нет и компрессии соответственно тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядька может и невиновен. Таких хреновых колец сейчас пруд пруди Evil or Very Mad Может Ты и в курсе про технологию расточки, но я всё-таки напомню. Сначала растачивается резцом дабы убрать элипсность, оставляя припуск на хонинговку, а затем хонингуют. И всё это делается не на токарном станке, а на вертикально- расточном, или подобном (с неподвижным столом). Так что если всё так и было, то дело точно в кольцах...
И ещё один момент. Кольца каждого ремонторазмера имеют свою форму. Например если взять кольцо первого ремонта и с целью переделать его на нормальный размер, спилить замок и прорезать новый, получив кольцо номинального размера, то такое кольцо также будет неплотно прилягать к зеркалу цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды