Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Помогите,а?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что купил в сокольниках новую катушку + магнето + конденсатор. Конденсатор К42-18-2 это то что надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может дело не в зажигании а в сальниках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые Sad Есть ещё один комплект новых сальников....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати есть ещё одна загадка для меня. Когда поршень вниз идет почему-то дует в карб.... наверно так и должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
Кстати есть ещё одна загадка для меня. Когда поршень вниз идет почему-то дует в карб.... наверно так и должно быть?
Да .
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
Только что купил в сокольниках новую катушку + магнето + конденсатор. Конденсатор К42-18-2 это то что надо?
чёт мне не понятно какое отношение имеет катушка зажигания и магнеетто друг к другу !!!???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже что-то не понимаю...зачем тогда катушка и конденсатор,если есть МАГНЕТО?там же и катушка в нём и кандёр тоже есть,только поставить и провод на свечу кинуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
я тоже что-то не понимаю...зачем тогда катушка и конденсатор,если есть МАГНЕТО?там же и катушка в нём и кандёр тоже есть,только поставить и провод на свечу кинуть
Бум ждать ответа автора Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ceres31 писал(а):
MG-150 писал(а):
я тоже что-то не понимаю...зачем тогда катушка и конденсатор,если есть МАГНЕТО?там же и катушка в нём и кандёр тоже есть,только поставить и провод на свечу кинуть
Бум ждать ответа автора Sad
Да уж будем ждать,ведь от этого зависит СУДЬБА МИРА !!!! Laughing Laughing Laughing Laughing Видимо ошибся в названии.Я например на вскидку тоже могу назвать эту хрень маховиком Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какую хрень????что-то вы нас вообще путаете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
какую хрень????что-то вы нас вообще путаете
автор хотел сказать что он купил магдинно а сказал магнетто поэтому вся эта путанница Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и разобрались! Автор наверняка завёл таки своего коня и ..... Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
muraved
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 29, 2010
Сообщения: 4
Откуда: г.днепродзержинск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Помогите,а? Ответить с цитатой

Ребята-двигатель не заводится в двух случаях-либо нечего зажечь,либо нечем зажечь.А в данной конкретике(при условии-магнето,карбюратор,свеча,поршневая группа-исправны,т.е. без подсосов,пробоя конденсатора,бронепровода и "люльки" и т.д) скорее всего момент искрообразования не совпадает с положением поршня минус 3-4 мм "верхняя мёртвая точка".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько раз меня обходила стороной эта беда - молчание мотора. И вот наверное пришел мой черед. Думал сам разберусь, ведь столько тут уже насоветовал другим, но идеи и силы на исходе, поэтому все же прошу совета. Итак, мотор Тулицы только после капиталки; поршневая отхонингована, зазоры по приборам и щупам, искра есть (на воздухе правда), свеча мокрая. Зажигание выставлено верно - 3 мм от ВМТ. Прокладки целые, везде все сухо даже генератор снимал, чтобы посмотреть новый ЖЕ сальник - там тоже сухо. Результат нулевой, мотор не заводится и даже не срывает. Смущает один момент - не помогает даже вливание бензина в цилиндр и предварительно продутая и разогретая феном свеча! Обычно даже при очень плохой компрессии и с водой в карбюраторе, такой метод приводит к 3-4 вспышкам и характерному "дырканию", а тут глухо Shocked Наталкивает на мысль о проблемах с зажиганием. Что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб смотри. У меня новый схватил сразу почти, ну когда ему надрыкал без зажигания просто, потом включил и он схватил и заглох,,, потом еще подрыкал и он еще схватил и заглох. ПОтом стабильнее начал работать, прогрелся и все хорошо стало. Насчет сальников колена, двиган с клапаном?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.


Последний раз редактировалось: Tula_vrn (Вт Янв 11, 2011 8:35 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды