Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
195 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Помогите,а?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Помогите,а? Ответить с цитатой

Перебрал магнето, поставил новую катушку - искра такая что каждому такую искру. Бензин свежайший с маслицем импортным - сам бы пил будь я андройдом. Зажигание выставил на 29 градусов, зазор на прерывателе 1 лезвие (ну нету у меня щупа на 0,3 - 0,4). Обдергался. Не заводится. Свеча мокрая. Единственное завожу без воздушного фильтра ибо свечку выкручиваю часто для проверки. Хотя в такую жару бензопила без подсоса заводится....
Чего делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А плесни ему живца в цилиндр! Прямо из бака бензинчику туда бутылочных пробок штуки три-четыре и быстренько вворачивай свечу и дергай.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаешь заведется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня эффективно срабатывает при запуске в сильные морозы и при многих других случаях. Советую попробовать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставь зазор на свечке 0.1 и попробуй еще разок
должно сработать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С горки с толкача можно попробывать. А Андрей прав, метод 100% рабочий. Как вариант карбюратор покрутить? Магнето у меня не стояло, поэтому не знаю, оптимален ли угол 29градусов. С контактами 15-20градусов стоит.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

метод рабочий,но без искры не будет работать Crying or Very sad

был косяк на вятке:На холодную заводится с полпинка,а когда прогреется-ВСЕ Exclamation хоть как тыркай.хрен.
уменшил зазор с 0.5 до 0.2.работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри кондер в магнето!!! На воздухе искра на свече есть, а в двигателе компрессия и туман из топливной смеси мощности искры может быть недостаточно. Я так мучился в 5 км от гаража. Оказалось дело в кондере. И еще было снял магнето с двигуна искра есть, поставил нету???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может этот конедр выкинуть нафиг? А если ставить другой то какой? Что надо на рынке сказать чтобы подали то что надо?

Снял голову. Посморел на медную прокладку 90% прилегает и есть канавка от Головы, а на 1 см канавки нет. Нормально или фигня? Как я уже писал было впечатление что дует из под головки при прокручивании кика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
может этот конедр выкинуть нафиг? А если ставить другой то какой? Что надо на рынке сказать чтобы подали то что надо?

Снял голову. Посморел на медную прокладку 90% прилегает и есть канавка от Головы, а на 1 см канавки нет. Нормально или фигня? Как я уже писал было впечатление что дует из под головки при прокручивании кика.
Вот ты сам и нашёл причину!Нет прилегания-нет компресии-нет всасывания смеси и ВСЁ!Искре нечего поджигать Sad ! Прилегание должно быть100%!!!!!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если травит прокладка головки на головке будет много маслянной грязи.проверь.визуально степень прилигания трудно увидеть.
про кондер-на вятку ставялись на 0.17мкф 500в
я ставил паралельно 2 по 0.1 мкф 400в вполне неплохо.
чуть хуже ижевские 0.22 мкф 550в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
если травит прокладка головки на головке будет много маслянной грязи.проверь.визуально степень прилигания трудно увидеть.
про кондер-на вятку ставялись на 0.17мкф 500в
я ставил паралельно 2 по 0.1 мкф 400в вполне неплохо.
чуть хуже ижевские 0.22 мкф 550в
А где взяться маслянной грязи если нет всасывания смеси и мотор не работал? Laughing Из-за кондёра тоже может быть.Вычислить легко по увеличенной искре между контактов прерывателя.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если травит голоовка целиндра-всасывание будет.и соответственно будет масло но без грязи Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
может этот конедр выкинуть нафиг? А если ставить другой то какой? Что надо на рынке сказать чтобы подали то что надо?

Снял голову. Посморел на медную прокладку 90% прилегает и есть канавка от Головы, а на 1 см канавки нет. Нормально или фигня? Как я уже писал было впечатление что дует из под головки при прокручивании кика.

Нивкоем случае!!! кондер не выкидывай. Есть в Сокольниках по 35 рубликов, могу помочь. Подходит и от зажигания к ИМЗ. ИЖ, Восход после некоторой доработки.
Емкость кондера 0,17-0,22 мкФ рабочее напряжение 400-500 вольт. Прокладку головки лучше заменить. Еще раз посмотри момент зажигания. Да магнето бывают левого и правого вращения. Отпишись что получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
если травит голоовка целиндра-всасывание будет.и соответственно будет масло но без грязи Razz
" ДА УЖ!.....многозначительно изрёк Воробьянинов"(масло маслянное,любовная любовь и т.д. и т.п.) Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды