Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
353 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация Т-200К ОКОНЧЕНА)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 9:43 pm    Заголовок сообщения: Реставрация Т-200К ОКОНЧЕНА) Ответить с цитатой

Сегодня отпесочил кожух мотора и часть железок под покраску. Подсобрали и примерили раму коляски. Вот на что это сейчас похоже.
В начале вечера...


В процессе..


В конце вечера...




Последний раз редактировалось: Migo (Пн Фев 17, 2014 11:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будет оченб стильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой непросвещённый взгляд вызывает сомнения сварка заднего левого угла рамы коляски, слишком уродливая сварка, похоже на давний не слишком качественный ремонт .

Последний раз редактировалось: zund (Ср Июн 16, 2010 8:19 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 4:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
На мой непросвещённый взгляд вызывает сомнения сварка заднего правого угла рамы коляски, слишком уродливая сварка, похоже на давний не слишком качественный ремонт .

Да, это так - будем переделывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Migo писал(а):
zund писал(а):
На мой непросвещённый взгляд вызывает сомнения сварка заднего правого угла рамы коляски, слишком уродливая сварка, похоже на давний не слишком качественный ремонт .

Да, это так - будем переделывать.

Кстати, вопрос: как думаете, левое крепление коляски следует развернуть? Вряд ли на заводе бы так сделали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это должна была подсказать сама коляска, перед тем как красить, вообще-то, надо всё выставить и без контрольной сборки лучше не собирать.
На моей Туле несколько другая рама коляски, поэтому, не видя вашего узла, сказать ничего не могу.



Кстати на колясочных машинах устанавливались усиления рамы, на фото моей Тулы его видно. Пока, правда, оно установлено с одной стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всё затихло...

Хотя довольно странный подход к реставрации - сначала всё открасить, а потом начать разбираться что надо переделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):

Хотя довольно странный подход к реставрации - сначала всё открасить, а потом начать разбираться что надо переделать...


Да нормально всё, это же по нашему Very Happy по Русски Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
zund писал(а):

Хотя довольно странный подход к реставрации - сначала всё открасить, а потом начать разбираться что надо переделать...


Да нормально всё, это же по нашему Very Happy по Русски Very Happy

А по директорски или по питерски как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 7:32 am    Заголовок сообщения: Новые вопросы Ответить с цитатой

Итак, вернулись к проекту.


Возникли вопросы:
1) Нужна ручка газа (правая на руле) в хорошем состоянии - никто не богат?

2) вопрос уплотнителей боковин как решается в уважаемом сообществе? (кстати,и по Вятке тоже вопрос актуален) Есть ли похожие резинки или новоделы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С уплотнителями "Вятки" проще - используются, к примеру, разорванные вдоль пополам уплотниели лобового стекла УАЗ. Или приобретаются уплотнители для Vespa.
Но для "Тулы", мне кажется, такие варианты не подойдут. Что посоветовать - не знаю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по Вятке в Барахолке у DIMANA есть эти уплотнители.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По уплотнителям на "Тулу", думаю велокамера будет самое то.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Migo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 115
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что такое магазин DIMANа? Где его искать

И как велокамеру применить на Тулу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Migo писал(а):
А что такое магазин DIMANа? Где его искать

И как велокамеру применить на Тулу?


где это ты прочел про магазин??????ты сюда ходи http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3639&start=15
поиск надо юзать, товарищ!!!!
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды