Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
314 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 1975г. г.Архангельск
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 9:43 am    Заголовок сообщения: Электрон 1975г. г.Архангельск Ответить с цитатой

Всем привет. пока на работе тишина и никто не вьется вокруг меня с требованием срочно решить какие - либо проблемы полноправно имею честь открыть тему реставрации нашего мотороллера В-150М Электрон 1975 г.в. Почему нашего - потому что если бы не мой друг Константин - врядли я вообще на 32 году жизни начал бы заниматься советскими мотороллерами. да и решающее слово (БЕРИ, КОНФЕТЫ СДЕЛАЕМ!!!) было за ним. процесс реставрации буду описывать побробно, с указанием применяемых оборудования и материалов. считаю что кому-нибудь пригодиться.

Итак, последнее фото "покойного"


справочно: мотороллер был куплен 07.01.2010 г. с рук за 1500 р. у одного "истинного Арийца" в состоянии "бездокументарный покойник". более полная история его появления у нас и процесс восстановления документов описаны здесь http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1797 и вот тут http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1174

дай бог здоровья и долгие лета человеку преклонного возраста - предыдущему надлежащему владельцу мотороллера за то что не послал нах, а отнесся с пониманием к назойливому мне и помог с восстановлением утраченных документов. отдельное спасибо моим друзьям - сотрудникам местных органов внутренних дел и ГИБДД за помощь в проверке номеров, выяснении адресов, проведении осмотров и отсутствие очередей.

в процессе реставрации принимают участие (слева направо) почетный "реаниматор всего технически мертвого" Боян (в миру Константин Анатольевич Зубов) и я.

реставрация идет медленно ибо погода у нас не летняя да и меня семья отпускает в гараж только по субботам и только на несколько часов.

"Покойный" был дефектен. в дополнение к ржавчине местами, дефектам щита, трещинам облицовки был пробит картер двигателя, раскурочены осветительные катушки генератора, оторван фланец глушителя, отсутствовал бак, ну и еще по мелочи.

в настоящее время мотороллер и один "донор" разобраны до последнего винта. все силы брошены на очистку кузова от старой краски и сварочные работы. на 12.06.2010 из кузовных деталей очищено все кроме вилки, кожуха, руля и багажника.

использовались УШМ c регулировкой оборотов, дрель, чащечные щетки (мягкая - латунная и жесткая - стальная), ручные щетки по металлу, самая хорошая смывка старой краски BODY 700.

продолжение следует
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с виду в очень приличном состоянии,мой с виду был далёк от твоего.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и у тебя работа начата. Желаю всяческих успехов и помощи всех высших сил в реставрации.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХА-ХА....ТО-ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ!!! поздравляю!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера вновь упорно двигались к цели проекта.

во вторник часть кузовных деталей была сдана в пескоструй. обещали через неделю выдать обратно. к грунтованию оставшихся деталей приступить не можем изза плохой погоды и высокой влажности.

вчерашний вечер был посвящен реставрации тросов. тросов у нас множество, но все вследствии использования так или иначе убиты.

выбрав наиболее подходящие под реставрацию приступили к делу. рубашки тросов, между наконечниками (+ 3-5 мм) , были очишены от пластиковой оболочки, с пружинной оплетки удалялась ржавчина. удаленную оплетку заменили термоусадочным кембриком, получилось очень хорошо. длину подбирали чтобы кембриком был закрыт и наконечник троса. потом часть кембрика с наконечника срезали чтобы наконечник входил в регулировочные ввертыши. разорванные тросы заменили новым 2 мм стальным витым тросиком. прошли все резьбы деталей узлов регулировки, заменили все гайки. в общем все 5 тросиков как новые.

при ремонте использовали кембрик диам. 6.4 мм черного цвета. он усаживается до 3,2 мм. усаживали термофеном при температуре 500 С. кембрик к бензину стоек, после усаживания эластичности не теряется. и недорог - 30 р. за метр. извели около 7 м. единственно что у нас в магазинах, в целях "удобства торговли", барыги режут его на метры. а в 3х магазинах сразу, по поступлении в магазин, режут на дециметры. идиоты.

может быть сегодня займемся проводкой.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

следующая часть нашего марлезонского балета....

11 июля перебраный на новых деталях двигатель

был подвергнут испытанию на испытательном стенде (рама, руль, колеса, бак, минимум проводки, из управления - газ и сцепление, тормозов нет)

двигатель завелся со второго пинка. для начала проверили включение передач. включились все. после проверки на подставках стенд выкатили из гаража для проезда по острову на 1 передаче. двигатель работает вроде устойчиво, но нуждается в настройке сцепления и карбюратора.

16 июля пришли из пескоструйки долгожданные детали.
песочили 1 день, а пролежали они на заводе 2 недели - то песка нужного не было, то судно песочили, то жара дикая была и не видно в шлеме нихрена. косяки в очистке конечно есть, но эт мелочи. главное что люди попались с головой и не повредили ничего. следующий проект обязательно буду песочить там же.



утром 18го началась подготовка деталей, обеспыливание, обезжиривание и т.п. И панеслось.....


каждая деталь покрывалась 3 слоями грунта "по мокрому" с 10мин. перерывами для испарения разбавителя.
в итоге с полудня к 10 вечера образовалась вот такая новогодняя гирлянда



загрунтована только часть деталей. не хватило времени, грунта, сил, да и компрессор сильно греется.

при производстве работ использовались обезжириватель WELLTEX, 2компонентный грунт NOVOL PROTECT 310 (карта продукта тут http://www.novol.pl/strony/1/r/105.php) с разбавителем WELLTEX для 2к акрилов. ВНИМАНИЕ - использование данных материалов возможно только с применением средств индивидуальной защиты органов дыхания иначе можно выплюнуть внутренности. мы использовали полную лицевую маску 3М 6800 с байонетными сменными патронами класса А (от формальдегидов и органических паров).

ждем-с пока высохнет....
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец!!!
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сeгодня,в промeжуткe утомитeльного процeссa шлифовaния (шлифуем,кстати, наждачкой зернистостью 360 (крупные косяки), 500, 600, 1000) зaгрунтовaнных дeтaлeй,рeшили рaзвлeчься и покрaсить чaсть дeтaлeй.окрaсили вилку,бaк,кронштeйн АКБ,крышку коммутaторa,зaднee крыло,пружины зaднeго aмортa(сaмый гeморой),рaму.
окраску производили 2к aкрилово-урeтaновой эмалью VIKA АК-1301чёрного цвeтa. техническая карта продукта здесь http://vika-color.ru/upload/files/avtoemal_2k_akryl_ak_1301.pdf разбавитель "Акриловый" использовали той же фирмы.

рaдовaлись кaк дeти ровному глянцу.покa...при нaнeсeнии трeтьeго слоя из пистолeтa нe пошлa водa((( фильтр влaгоотдeлитeля нe спрaвился с влaжностью воздухa.зaвтрa будeм покупaть новый.и сошлифовывaть дeфeкты.и шлифовaть,шлифовaть,шлифовaть дaльшe.
Фоток нeт.сeмья в выходныe спёрлa всe нaличныe фотики нa свои 'конкурсы'.кaк нe понос тaк золотухa.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...


Последний раз редактировалось: SWED (Пн Авг 09, 2010 2:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай,молоток,ждем с нетерпением нового красавца
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам в нетерпении. однака шлифовка это..........ппц. внутри кожуха и крыла из-за формы деталей и сильных завихрений воздушной струи пистолета грунтовка легла шубой. шлифуем,шлифуем, а выровнять все равно не получается. не обошлось и без косяков, чуть пережал и на тебе - до металла шлифанул. хорошо что хоть грунтовали грунтом двух разных цветов - белым и серым. серый шлифуешь без боязни, а вот белый появился !!!СТОП!!! ибо дальше металл.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я применял мокрое шлифование,во первых не так забивается нажд. бумага и очень хорошо видно когда надо остановиться,только потом надо хорошо просушить
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
,только потом надо хорошо просушить


эТИМ летом это не проблема Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у кого как. у нас в калининграде такие ливни, что оба моих гаража заливало уже дважды за неделю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
у кого как. у нас в калининграде такие ливни, что оба моих гаража заливало уже дважды за неделю.


Ну поделись с нами ливнями Wink У нас за все лето ни одного нормального дождя не было Crying or Very sad
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас влажность вообще ппц. едешь на 60-70 км/ч на шишкотрясе и чувствуешь что джинсы напитываются влагой из воздуха, никакого облегчения. вроде бы жару переносим нормально, а вот такую влажность - нет
а работать надо, хотим и сделать какчественно и на конкурс успеть

фильтр купили. через час будем пробовать. может хоть на мобильник фотки сделаем
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды