Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
304 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М - Tula_VRN
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот я ща свой К65-Г домучил. Заработало всё. А причина была именно в высоком уровне топлива, хотя наружу бензин не вытекал, но в воздухан карб плевался. Уменьшение сечения главного топливного жиклёра лишь частично приносило облегчение, свечка всё-равно засиралась. Как только выставил уровень, как меня мой мастер научил - со снятым низом уровень бензина должен быть посередине скоса на одной из сторон низушки, и ни в коем случае не выше, Так и проволочка в жиклёре уже не нужна стала. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец вдвойне!
-За то, что сделал
-За то, что рассказал еще один способ проверки =)
Мне если не сегодня, то завтра предстоит тоже проверить по твоему способу =)
Ксати, ане проверял ри этом линейкой, как в инструкции написао 13=-1мм до линии разъема поплавка от плоскости прилегания нижней крышки? Сходится или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит получается что у меня в карбе мало топлива, что за низушка и что за скос??? или там какое то деление есть? Ичто гнкть чтоб изменялся уровень топлива?
на фотке уровень топлива правильно указан???

или так:

_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО надо так:
- Низушка- это вся нижняя крышка
Скос начинается там, гдена фото написано "низушка". Так вот мне кажется имеется виду то, что топливо должно быть посередине этой наклонной поверхности, то есть ниже надписи "Низушка"

Ведь поплавок мы вытащили и топливо стекло вниз, а вставив поплавок (собирая карб) топливо станет выше, так как водоизмещение у поплавка. У меня проверить пока не удалось- времени не выкроил...

А вот на собранном карбе и установленном на двигателе уровень топлива у меня на 5мм ниже линии разъема карбюратора с донышком (низушкой). Вижу я это при помощи сообщающейся трубки, выведенной через дно карба, о чем говорил ранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что подгинать приходится для регулировки топлива??? В выходные буду эксперименты ставить))) и резину обкатаю вообще.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подгинть такое ушко, но ка бы загнуто так и в его прорези торчит игла. Игла попом упирается в язычек- вот его и гни аккуратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Подгинть такое ушко, но ка бы загнуто так и в его прорези торчит игла. Игла попом упирается в язычек- вот его и гни аккуратно.

Этим язычком ни в коем случае нельзя зажимать иглу, она в любом случае должна болтаться свободно......совершенно свободно, иначе получится как у меня сначала - глушу моц, отошёл на пару минут, возвращаюсь - под ним целая лужа бензина.......... Мне пришлось подгинать целиком всё ущко, сохраняя зазор внутри него для свободного болтания иглы.

Низушка - это нижняя часть карбюратора Very Happy

Ещё раз попробую описать как делал.
Прохватил на нём круг почёта по дачам. Заглушил и сразу перекрыл краник, и снял шланг с карбюратора. Затем уже неспеша снял карбюратор с мотора, не делая резких движений, чтобы из него не протекло ни капли бензина. Держа строго вертикально открутил два винта крепящих нижнюю часть. Снял верх и отложил в сторонку, чтоб не мешался. В руках осталась нижняя часть с именно тем, реальным, а не рассчётным количеством бензина.
По поводу скоса Димас всё правильно понял. Все стенки в нижней части вертикальные, но на одной из стенок примерно посередине есть небольшая косая часть. Её невозможно ни с чем перепутать. Так вот у меня, уже при поджатом язычке бензина было выше этой косой части милиметра на 3! Shocked
Логически рассуждая, что весь язычёк подгинать опасно, ибо он вплавлен в пластмассовое тело поплавка буквально на соплях, я взял пассатижи, и поджал его верхнюю часть, которая толкает иглу. Игла естественно не зажалась совсем, но и уже не совершенно свободно стала болтаться. Собрал. Завёл - нормуль почти. Покатался. Снова захандрило что-то. Заглушил - цуко лужа бензина Evil or Very Mad
Снова снимаю карб и аккуратно отсоединяю нижнюю часть. Ога. Бензина под самую завязку! Видимо от тряски игла перекособочилась и не стала на своё место, так как степени свободы не хватило.
Разжимаю язычёк, чтобы игла совершенно освободилась, т.е. зазор между верхней и нижней частью должен быть не менее 2 мм. И уже начинаю гнуть всё ушко целиком, благо ещё два поплавка в запасе из наборов были. Прекрасно погнулось. Если верхнюю часть держать поплавком вверх строго вертикально, то поплавок отнюдь не горизонтальное положение имеет, а смотрит немногоо вверх под углом.
Далее самое интересное.
Меня научили правильно определять герметичность иглы. Обычно мы проверяем как? Дуем в патрубок? Ога... Laughing
Надо перевернуть верхнюю часть поплавком наверх, взять сосок в рот (ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!!!!!! Twisted Evil ) и не дуть туда, а наоборот, отсасывать. Как только образовался вакуум, затыкается отверстие языком, и ожидается, как быстро отпустит. В идеале ожидать надоест, в худшем случае, хотя бы секунд 3-5 вакуум должен сохраняться. Если нет - иглу под замену. Мне ожидать надоело Very Happy
Кстати, ИМХО высота наклона поплавка в каждом случае сугубо индивидуальны по целому ряду причин.
У меня получилось, что когдя я держу вниз поплавком и начинаю дуть в патрубок, а другой рукой подымаю поплавок до полного перекрытия, ход поплавка получился всего милиметров 5 Shocked До этого он ходил вверх-вниз больше сантимерта.
Собрал карб, поставил, завёл.....естественно регулировать заново пришлось.
Регулировка тоже имела свои тонкости. Сделал всё как в библии написано.
Резко даю газ - немного захлёбывается. Холостые - идеальные!!!! После это начал играть винтом смеси. Подверну на пол оборота - резко газ - чуть получше, снова заверну на пол оборота, то есть сделаю смесь побогаче, ещё чуть лучше. В итоге получилось, что при полностью завёрнутом винте смеси, обороты набирает лучше всего, значит смесь бедная стала.
Ога!!!! Вот оно!!!!! Уже проволочка в жиклёре не нужна становится!
Снова снимаю карбюратор, попутно проверяя уровень бензина - идеально посередине скоса!!!! Так как проволочка была скручена вдвойне, решил сразу всю не убирать, убрал одну половинку. Собрал. Завёл - ЦУКОРАБОТАЕТ!!!! Теперь нормальное положение винта смеси стало - пол оборота от полного закручивания. Ога, значит и вторую половинку проволочки можно выкидыать. Very Happy Но пока чего-то влом снова его снимать - едет прекрасно!!!!! Разгоняется, по сравнению с тем что было, почти как ЯВА Very Happy Покатаемся с сыном пару недель, выверну свечку и тогда будет видно, убирать проволочку совсем или не трогать. Кстати до этого сын по несколько раз в день свечки менял - засирало. А теперь есть надежда, что и бензин не так часто привозить тудой придёццо Very Happy
И ещё. До этого, умелец который ковырял движок......ему бы блин руки оторвать и в одно место зосунуть Evil or Very Mad
После того как мой товарищ перебрал движок действительно ГРАМОТНО, коробка со сцеплением стали работать просто изумительно!!!! Сцепление мягонькое, мышцу на ладоне эспандером качать не надыть.... Very Happy Скоростя втыкаются чётко, реальное слово - идеально! Причём как со сцеплением, так и без него. Shocked Ради интереса пробовал без сцепы - был очень приятно удивлён, без хруста и ударов, вроде как полуавтомат Very Happy Естественно хотябы примерно соотносил со скоростью моцика.
На холодную ща заводится туговато, надо раз пять дёрнуть ножкой, причём схватывает где-то на третий раз, но глохнет. С пятого раза уже начинает работать. Понятное дело, новый поршень, с новыми поршневыми хромированными кольцами в старом горшке....когда ещё всё это притрётся. Зато на горячую, или даже чуть тёплый - прелесть. Не слезая с него, ногой плавно, без рывка дергаю кикстартер, не трогая ничего кроме ключа зажигания, и он сразу начинает ровно работать на холостых. Пример. Уехал вглубь леса по тропинке фиг знает кудой. Заглушил, краник не закрывал. Полазил минут 25-30. Подхожу, включаю зажигание, газ не трогаю, дёрг - как часики.....Приятно. Very Happy

ЗЫ: пашол свои два пальца под холодную струю охлаждать - горят цуко от многабукв...... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу поплавка- реально у каждого свое, но хоть примерно можно настроить =) Рад что все настроилось и техника стала радовать!
А у меня вот при движении в горень что-то перескакивает где-то на трицикле.. понять не могу, толи в редукторе, толи цепь нбегает на звезду а потом соскакивает, хотя натанута и в момент трещания цепь не скачет... надо прибегать к помощи третьих ушей... хз.. Маюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хреновые симптомы. Как бы не цепь внутри мотора.... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После выставлиения зажигания по инструкции с лампочкой, поставил на 3 мм до вмт, если еще раньше, то на холодную мы вообще не заведемся, все колом будет стоять, топливом в баке около 3-х литров, я перенастроил еще раз карб и о чудо, все перестало глохнуть, все поехало как надо, иглу карбюратора опустил в самое нижнее положение, мотор совсем немного стал тупее, но экономия топлива себя оправдывает. Зарядка только почему то на холостых пропадает. На видео послушай те, посмотрите. Smile

http://www.youtube.com/watch?v=XlINJFJOjjc&edit=ev&feature=uenh
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возникла мысля подобрать неоригинал карбюратор микуни постоянного разрежения на свой турист. Стоит ли игра свеч? или кто нибудь подбирал уже? Т.к. планирую ездить на своем питомце в современных условиях и ликвидировать провалы соответсвенно.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an79
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 56
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щетки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щетки ? или ХХ низковат?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an79
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2011
Сообщения: 56
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотри сначала электрику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды