|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
304 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я ща свой К65-Г домучил. Заработало всё. А причина была именно в высоком уровне топлива, хотя наружу бензин не вытекал, но в воздухан карб плевался. Уменьшение сечения главного топливного жиклёра лишь частично приносило облегчение, свечка всё-равно засиралась. Как только выставил уровень, как меня мой мастер научил - со снятым низом уровень бензина должен быть посередине скоса на одной из сторон низушки, и ни в коем случае не выше, Так и проволочка в жиклёре уже не нужна стала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец вдвойне!
-За то, что сделал
-За то, что рассказал еще один способ проверки =)
Мне если не сегодня, то завтра предстоит тоже проверить по твоему способу =)
Ксати, ане проверял ри этом линейкой, как в инструкции написао 13=-1мм до линии разъема поплавка от плоскости прилегания нижней крышки? Сходится или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит получается что у меня в карбе мало топлива, что за низушка и что за скос??? или там какое то деление есть? Ичто гнкть чтоб изменялся уровень топлива?
на фотке уровень топлива правильно указан???
или так:
_________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 5:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО надо так:
- Низушка- это вся нижняя крышка
Скос начинается там, гдена фото написано "низушка". Так вот мне кажется имеется виду то, что топливо должно быть посередине этой наклонной поверхности, то есть ниже надписи "Низушка"
Ведь поплавок мы вытащили и топливо стекло вниз, а вставив поплавок (собирая карб) топливо станет выше, так как водоизмещение у поплавка. У меня проверить пока не удалось- времени не выкроил...
А вот на собранном карбе и установленном на двигателе уровень топлива у меня на 5мм ниже линии разъема карбюратора с донышком (низушкой). Вижу я это при помощи сообщающейся трубки, выведенной через дно карба, о чем говорил ранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что подгинать приходится для регулировки топлива??? В выходные буду эксперименты ставить))) и резину обкатаю вообще. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подгинть такое ушко, но ка бы загнуто так и в его прорези торчит игла. Игла попом упирается в язычек- вот его и гни аккуратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Подгинть такое ушко, но ка бы загнуто так и в его прорези торчит игла. Игла попом упирается в язычек- вот его и гни аккуратно. |
Этим язычком ни в коем случае нельзя зажимать иглу, она в любом случае должна болтаться свободно......совершенно свободно, иначе получится как у меня сначала - глушу моц, отошёл на пару минут, возвращаюсь - под ним целая лужа бензина.......... Мне пришлось подгинать целиком всё ущко, сохраняя зазор внутри него для свободного болтания иглы.
Низушка - это нижняя часть карбюратора
Ещё раз попробую описать как делал.
Прохватил на нём круг почёта по дачам. Заглушил и сразу перекрыл краник, и снял шланг с карбюратора. Затем уже неспеша снял карбюратор с мотора, не делая резких движений, чтобы из него не протекло ни капли бензина. Держа строго вертикально открутил два винта крепящих нижнюю часть. Снял верх и отложил в сторонку, чтоб не мешался. В руках осталась нижняя часть с именно тем, реальным, а не рассчётным количеством бензина.
По поводу скоса Димас всё правильно понял. Все стенки в нижней части вертикальные, но на одной из стенок примерно посередине есть небольшая косая часть. Её невозможно ни с чем перепутать. Так вот у меня, уже при поджатом язычке бензина было выше этой косой части милиметра на 3!
Логически рассуждая, что весь язычёк подгинать опасно, ибо он вплавлен в пластмассовое тело поплавка буквально на соплях, я взял пассатижи, и поджал его верхнюю часть, которая толкает иглу. Игла естественно не зажалась совсем, но и уже не совершенно свободно стала болтаться. Собрал. Завёл - нормуль почти. Покатался. Снова захандрило что-то. Заглушил - цуко лужа бензина
Снова снимаю карб и аккуратно отсоединяю нижнюю часть. Ога. Бензина под самую завязку! Видимо от тряски игла перекособочилась и не стала на своё место, так как степени свободы не хватило.
Разжимаю язычёк, чтобы игла совершенно освободилась, т.е. зазор между верхней и нижней частью должен быть не менее 2 мм. И уже начинаю гнуть всё ушко целиком, благо ещё два поплавка в запасе из наборов были. Прекрасно погнулось. Если верхнюю часть держать поплавком вверх строго вертикально, то поплавок отнюдь не горизонтальное положение имеет, а смотрит немногоо вверх под углом.
Далее самое интересное.
Меня научили правильно определять герметичность иглы. Обычно мы проверяем как? Дуем в патрубок? Ога...
Надо перевернуть верхнюю часть поплавком наверх, взять сосок в рот (ГУСАРЫ МОЛЧАТЬ!!!!!! ) и не дуть туда, а наоборот, отсасывать. Как только образовался вакуум, затыкается отверстие языком, и ожидается, как быстро отпустит. В идеале ожидать надоест, в худшем случае, хотя бы секунд 3-5 вакуум должен сохраняться. Если нет - иглу под замену. Мне ожидать надоело
Кстати, ИМХО высота наклона поплавка в каждом случае сугубо индивидуальны по целому ряду причин.
У меня получилось, что когдя я держу вниз поплавком и начинаю дуть в патрубок, а другой рукой подымаю поплавок до полного перекрытия, ход поплавка получился всего милиметров 5 До этого он ходил вверх-вниз больше сантимерта.
Собрал карб, поставил, завёл.....естественно регулировать заново пришлось.
Регулировка тоже имела свои тонкости. Сделал всё как в библии написано.
Резко даю газ - немного захлёбывается. Холостые - идеальные!!!! После это начал играть винтом смеси. Подверну на пол оборота - резко газ - чуть получше, снова заверну на пол оборота, то есть сделаю смесь побогаче, ещё чуть лучше. В итоге получилось, что при полностью завёрнутом винте смеси, обороты набирает лучше всего, значит смесь бедная стала.
Ога!!!! Вот оно!!!!! Уже проволочка в жиклёре не нужна становится!
Снова снимаю карбюратор, попутно проверяя уровень бензина - идеально посередине скоса!!!! Так как проволочка была скручена вдвойне, решил сразу всю не убирать, убрал одну половинку. Собрал. Завёл - ЦУКОРАБОТАЕТ!!!! Теперь нормальное положение винта смеси стало - пол оборота от полного закручивания. Ога, значит и вторую половинку проволочки можно выкидыать. Но пока чего-то влом снова его снимать - едет прекрасно!!!!! Разгоняется, по сравнению с тем что было, почти как ЯВА Покатаемся с сыном пару недель, выверну свечку и тогда будет видно, убирать проволочку совсем или не трогать. Кстати до этого сын по несколько раз в день свечки менял - засирало. А теперь есть надежда, что и бензин не так часто привозить тудой придёццо
И ещё. До этого, умелец который ковырял движок......ему бы блин руки оторвать и в одно место зосунуть
После того как мой товарищ перебрал движок действительно ГРАМОТНО, коробка со сцеплением стали работать просто изумительно!!!! Сцепление мягонькое, мышцу на ладоне эспандером качать не надыть.... Скоростя втыкаются чётко, реальное слово - идеально! Причём как со сцеплением, так и без него. Ради интереса пробовал без сцепы - был очень приятно удивлён, без хруста и ударов, вроде как полуавтомат Естественно хотябы примерно соотносил со скоростью моцика.
На холодную ща заводится туговато, надо раз пять дёрнуть ножкой, причём схватывает где-то на третий раз, но глохнет. С пятого раза уже начинает работать. Понятное дело, новый поршень, с новыми поршневыми хромированными кольцами в старом горшке....когда ещё всё это притрётся. Зато на горячую, или даже чуть тёплый - прелесть. Не слезая с него, ногой плавно, без рывка дергаю кикстартер, не трогая ничего кроме ключа зажигания, и он сразу начинает ровно работать на холостых. Пример. Уехал вглубь леса по тропинке фиг знает кудой. Заглушил, краник не закрывал. Полазил минут 25-30. Подхожу, включаю зажигание, газ не трогаю, дёрг - как часики.....Приятно.
ЗЫ: пашол свои два пальца под холодную струю охлаждать - горят цуко от многабукв...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу поплавка- реально у каждого свое, но хоть примерно можно настроить =) Рад что все настроилось и техника стала радовать!
А у меня вот при движении в горень что-то перескакивает где-то на трицикле.. понять не могу, толи в редукторе, толи цепь нбегает на звезду а потом соскакивает, хотя натанута и в момент трещания цепь не скачет... надо прибегать к помощи третьих ушей... хз.. Маюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хреновые симптомы. Как бы не цепь внутри мотора.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После выставлиения зажигания по инструкции с лампочкой, поставил на 3 мм до вмт, если еще раньше, то на холодную мы вообще не заведемся, все колом будет стоять, топливом в баке около 3-х литров, я перенастроил еще раз карб и о чудо, все перестало глохнуть, все поехало как надо, иглу карбюратора опустил в самое нижнее положение, мотор совсем немного стал тупее, но экономия топлива себя оправдывает. Зарядка только почему то на холостых пропадает. На видео послушай те, посмотрите.
http://www.youtube.com/watch?v=XlINJFJOjjc&edit=ev&feature=uenh _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Dec 20, 2011 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возникла мысля подобрать неоригинал карбюратор микуни постоянного разрежения на свой турист. Стоит ли игра свеч? или кто нибудь подбирал уже? Т.к. планирую ездить на своем питомце в современных условиях и ликвидировать провалы соответсвенно. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
an79 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 21, 2011 Сообщения: 56 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Dec 20, 2011 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
щетки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Dec 21, 2011 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
щетки ? или ХХ низковат? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
an79 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 21, 2011 Сообщения: 56 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Dec 21, 2011 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри сначала электрику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|