Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М - Tula_VRN
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восстановление "Зеленого" продолжается, может у кого завалялся лишний центробежный "опередитель зажигания"? который ставился на Т200?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил к65г вместо родного к36, результатом очень доволен. Фото и видео будет позже. Пришлось поменять и воздухан. Поставил от муравья последних выпусков. Только вопрос возникает: со стороны крыльчатки он крепится "ухом", резиновым патрубком одевается на карб с другой стороны, но патрубок может соскочить при езде. Есть ли у кого фото или ссылку дайте, где отображено как на муравьях 2м все крепится?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
резиновым патрубком одевается на карб с другой стороны, но патрубок может соскочить при езде.

Я у себя на Муравье закрепил хомутом с винтом и затянул, но с чувством. Все держится отлично уже как 2 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как должно быть? он ухом и за карб только крепится? или еще третья точка должна быть??? Меня оригинал интерисует.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моем воздухане других креплений не обнаружено - только ушком и резинкой к карбюратору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пластиковый фильтр резиночкой жгутом крепился, таким же как и АКБ.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК, жгут сам куда цеплять? за карбюратор? у тебя фото есть как должно быть на муравье 80-х годов и позже? или можешь сфотать?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях попробую фотки закинуть.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на моторе к карбу на хомуте прикручен, потом со стороны воздухозаборника если смотреть, то правая опора это винт, вкрученный через фильтр в решетку вентилятора, а с левой стороны он просто лодится на прилив под болт от крышки, на которой редуктор спидометра висит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера поставил "Петра шину" и покатался, вот видео работа мотора на холостых: http://www.youtube.com/watch?v=Ihf41kfwqD4
а вот фотка "зеленого" в зеленом лесу :


Не забываем комментироввать что итак или не так и т.д. Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я извиняюсь, но мне холостой не нравится... У меня так работал на 36 карбе, а на 65 гораздо ровнее, более похоже на метроном. А твой что-то запутывается в тактах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык, накрутил я ему немного холостых Smile На ходу он заметно лучше.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
int3rn3t
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2010
Сообщения: 5
Откуда: Харьковская обл, Г. Первомайский

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каким бензином заправляешь? У меня захлёбывается, думаю дело в бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

int3rn3t писал(а):
А каким бензином заправляешь? У меня захлёбывается, думаю дело в бензине.

Когда захлёбывается, в первую очередь снижай уровень топлива в поплвковой камере - проверено!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотря какой карб, как видно у меня ща к65г и там если уровень падает в поплавковой камере, то надо газу больше выкручивать и все ок. А так надо иглу опускать, поднимать. Играться. Потом если не прет, то все начинать сначала, проверяя все, тогда и результат будет. Рождение результат да и вообще в муках, но зато потом как хорошо Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды