Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
302 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Регулировка сцепления
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Buyashka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 7:18 pm    Заголовок сообщения: Регулировка сцепления Ответить с цитатой

как отрегулировать? пытался подтягивать тросик, но успеха мало:
получается либо перетягивать, либо недотягивать - то натяну трос так, что на включённой передаче мотороллер можно легко толкать,
то наоборот даже с выжатой сцепой не провернуть колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напомни, какой мотороллер? Embarassed
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Buyashka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

совсем забыл, тулица
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я открываю лючок сцепления, отворачиваю гаечку на центральном винтике, заворачиваю винтик до упора, и отпускаю его на 1 - 1.5 оборота, закрепляю винт гаечкой, ставлю лючок на место и еду проверять сцепление на ведение и буксование. Дальнейшие дорегулировки провожу винтиком на приливе картера.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может что с самим тросиком? Рубашка целая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SouljaBoy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2010
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой вопрос: Там есть три гайки, которые затягивают диски. На сколько оборотов нужно их закручивать? И как вообще настраивать средним? Там его крутишь-крутишь, он становится туго крутиться, потом еще туже и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три гаечки затягиваются так, чтобы прижимной диск отходил равномерно, параллельно, иначе сцепление будет вести. Проверяется это выжиманием рычага сцепления на руле. А насчет центрального винтика я писал тремя сообщениями выше.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SouljaBoy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2010
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до упора его нужно закручивать когда становится туго или вообще до самого упора что сил хватит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно когда станет туго
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SouljaBoy писал(а):
до упора его нужно закручивать когда становится туго или вообще до самого упора что сил хватит?

Найдите в поиске "Регулировка сцепления на муравье", там детально описано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
muraved
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 29, 2010
Сообщения: 4
Откуда: г.днепродзержинск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Регулировка сцепления Ответить с цитатой

Бывает когда диски сцепления сношены,то собираем в общую обойму(текстолированный-металлический,текстолированный-металлический и т.д.)не один утолщённый металлический диск(он обычно стоит на "дне" корзины),а два-один на "дне" корзины,а другой вместо тонкого металлического в середине "сендвича".Затем производим реулировку сцепления по инструкции,но ПОМНИМ,что в регулировке + - миллиметр играет роль...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос немного не по теме, но о том же. На столе лежит мотор от Тулицы, в котором 5 пальцев и они стопоряься сухарями. После капиталки собираю сцепление и проверяю его работу БЕЗ масла в коробке, со снятой левой крышкой картера. Внимание, вопрос: почему при нажиме на рычаг сцепления на правой половине картера до упора, в районе корзины сцепления слышится глухой металлический треск? Этот же треск слышен и при отпускании рычага выжима сцепления. По ходу в какой то определенный момент что-то где- то "закусывает", но ЧТО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, откликнитесь please, а то хочется мотор собрать.
(См. сообщение вверху).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В корзине ведь сухо?? Может пружинка где-то цепляется. А может выработка на самом рыжажке (в месте, где упирается шток выжима) щёлкает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В корзине сухо, мотор на столе в гараже лежит, левая крышка снята. На грибке конечно есть выемка от штока, но ее глубина едва превысит 0,3 мм. Если я правильно изучил матчасть, то кроме опорного и нажимного диска, в корзине должно быть 6 ведущих дисков (с текстолитовым покрытием) и 6 ведомых дисков (без покрытия). При этом у меня все же вопрос: ведомые диски считать вместе с опорным ? И второй вопрос: опорный диск с одной стороны немного сточен (скруглен) по краям. Имеет ли принципиальное значение как его укладывать в корзину - спиленной частью вниз или вверх?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды