Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
168 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ПОМОГИТЕ! с Вяткой ВП-150М

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caterpil55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 9:33 am    Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ! с Вяткой ВП-150М Ответить с цитатой

Добрый день! приобрел у мальчика вятку, чтобы он её окончательно не доломал, а она не заводится и не заводилась, как он сказал!
прошу Вашей помощи в порядке определения неисправностей, т.к. я впервые сталкиваюсь с мотороллером, в детсве только мопеды и ява была):
1.нет искры
2. ручка переключения передач на руле становится только в 2 положения,
3. при включении передачи никакой нагрузки (если катить ) на колесо не передается

СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая Вятка ? Смотри цепь(если эмка),сцепление. Попробуй переключить передачи на прямую без тросов(за селектор). Проверь состояние кулачков зажигания(прерыватель),зазор. Обычно глаз цепляется сам(визуально) за многие косяки.Проверь перемещение тросов в рубашке....Удачи
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передачи на незаведенном двигателе и стоящем мотороллере все могут и не переклоючаться. Там же шестерни, поэтому для переключения нужно или прокручивать колесо (катить роллер), или завести мотор Smile Мальчик-пионэр, у которого ты купил вятку, этого мог не знать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caterpil55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пасиб! а как прозвонить генератор и катушку? и какие ещё особенности есть? как искру найти? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первое это смотри зазор в контактах....
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caterpil55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чтобы зазор посмотреть что надо открутить? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caterpil55 писал(а):
а чтобы зазор посмотреть что надо открутить? Smile

для начала, скачай книгу из БИБЛИОТЕКИ. Волков Ремонт мотороллеров 2-е издание
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hardcore
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще проверь все провода (и которые идут от генератора и которые идут на катушку зажигания ну короче все все) только что была такая же проблема!)) Удачи))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я бы сначала определился что за мотороллер у нашего друга. Может это "Вятка-Электрон"! Тогда кулачков вобще можно не найти! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды