Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
392 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как проверить рабочий ли генератор и катушка?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 7:38 am    Заголовок сообщения: Как проверить рабочий ли генератор и катушка? Ответить с цитатой

вобщем нет искры.... что не делаю нету. У меня генераторов 4 штуки и от электрона и от ВП.... один черт ничего не работает.... куда копать даже не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала нужно сказать, какой мотороллер.
А для проверки достаточно обычного тестера, которым нужно прозвонить катушку и обмотку зажигания генератора. В случае с электроном может еще выйти из строя блочок зажигания.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по -электрону- всё чотко написано в инструкции по эксплуатации.
в блоке только может выйти из строя тиристор-который меняем на 202Н.

а может слишком вяло на кикстартер нажимаеш? ведь это магнето,не разкрутиш не получиш ЭДС(электричество).
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит мотороллер вятка 150м.
На кик нажимаю без свечи, пожтому крутит как надо Smile свечу прикладываю к головке блока.
Далее. Как проверить тестером? Что надо выствить на тестере и что он должен показать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет искры? Для меня тоже долгое время была больная тема: искра то появлялась, то через непродолжительное время уходила в неизвестном направлении) Бился с этой фигней очень долго, даже думал, что у меня в гараже законы физики не действуют))) Чего только не делал, долго рассказывать. В итоге нашел причину- неравномерное прилегание контактов в прерывателе, подправил , подточил и...вуаля искра постоянная и очень хорошая
А проверял генератор и катушку (кроме обычной прозвонки)с помощью подключения автомобильного аккумулятора следующим образом: на катушке зажигания(в генераторе большая самая) отключал массу, на выходящий с нее провод (красный +) подключал + с акб, - соответственно кидал на массу, дальше все как обычно : прислонял свечу к корпусу и дергал кик. Выводы сделать из такого опыта легко: если искра есть - значит все ОК, если нет ищем дальше Laughing
Проверь контакты и зазор между ними Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды