|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
392 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bonik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 06, 2009 Сообщения: 117
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 7:38 am Заголовок сообщения: Как проверить рабочий ли генератор и катушка? |
|
|
вобщем нет искры.... что не делаю нету. У меня генераторов 4 штуки и от электрона и от ВП.... один черт ничего не работает.... куда копать даже не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала нужно сказать, какой мотороллер.
А для проверки достаточно обычного тестера, которым нужно прозвонить катушку и обмотку зажигания генератора. В случае с электроном может еще выйти из строя блочок зажигания. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
по -электрону- всё чотко написано в инструкции по эксплуатации.
в блоке только может выйти из строя тиристор-который меняем на 202Н.
а может слишком вяло на кикстартер нажимаеш? ведь это магнето,не разкрутиш не получиш ЭДС(электричество). _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bonik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 06, 2009 Сообщения: 117
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит мотороллер вятка 150м.
На кик нажимаю без свечи, пожтому крутит как надо свечу прикладываю к головке блока.
Далее. Как проверить тестером? Что надо выствить на тестере и что он должен показать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет искры? Для меня тоже долгое время была больная тема: искра то появлялась, то через непродолжительное время уходила в неизвестном направлении) Бился с этой фигней очень долго, даже думал, что у меня в гараже законы физики не действуют))) Чего только не делал, долго рассказывать. В итоге нашел причину- неравномерное прилегание контактов в прерывателе, подправил , подточил и...вуаля искра постоянная и очень хорошая
А проверял генератор и катушку (кроме обычной прозвонки)с помощью подключения автомобильного аккумулятора следующим образом: на катушке зажигания(в генераторе большая самая) отключал массу, на выходящий с нее провод (красный +) подключал + с акб, - соответственно кидал на массу, дальше все как обычно : прислонял свечу к корпусу и дергал кик. Выводы сделать из такого опыта легко: если искра есть - значит все ОК, если нет ищем дальше
Проверь контакты и зазор между ними |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|