Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Подарили Муравья.Теперь я еще и муравьевод.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ment73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 06, 2010
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Подарили Муравья.Теперь я еще и муравьевод. Ответить с цитатой

Уважаемые сэры! С данной приятной новостью поспешил зарегиться на конфе.



Сей сайт неприминул найти, в связи с возникшими по данному факту вопросами. С электрикой разобрался более-менее, теперь заводится "на кончике ключа". Совсем плохо с передачами (то-ли лыжи не едут, то-ли я ...). Спидометр прыгает. Работает ровно, но компрессия слабовата. Поворотник не мигает левый (похоже реле). Задняя передача работает лучше всего, а передние еле втыкаются. Карбюратор 26 вроде пашет нормально. У нас в Кашире магаз есть с ЗЧ на него, но маленький асорт.

Летом в отпуске буду приводить в состояние стояния. Хочу отреставрировать его для отца, жены и детей в деревню.
Буду очень признателен, еже-ли кто поможет словом или делом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рады приветствовать! Поможем и словом, и делом! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле поворотов здесь ни при чем, т. к. оно работает на обе стороны. Прозвоните цепь после переключателя.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды