Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
261 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Krupp-Motorroller

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: Krupp-Motorroller Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так называемые "мотороллеры первой волны". По крайней мере в Мото, где печатали историю мотороллеров, был употреблен именно такой термин. Но там утверждали, что подобные транспортные средства появились в конце 20-х годов в США, а здесь 1919 и Европа.
Интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расход топлива у этих мотороллеров, указанный Орешкиным, обратил внимание? Smile Побольше чем у Роллс-Ройса.
Интересно, автор просто точку пропустил, или неправильно перевел их единицы измерения в наши? (например унции с литрами попутал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, расход не реальный. Даже со скидкой на технологии и бензин того времени (Кстати не такие уж и дремучие).
У Круппа, кстати, еще и мотор четырехтактный. И если для двухтактника еще можно предположить вылетание бензина в трубу из-за несовершенства продувки, то четырехтактник такого объема при таком расходе просто захлебнется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.yesterdays.nl/kangaroo-1884-p-415.html
Не могу понять, что там на передней оси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Хорошие фотки, можно рассмотреть в деталях

http://www.yesterdays.nl/austo-1922-motorette-p-414.html

на месте свечи какое-то коромысло, соединённое с карбом. Похоже, зажигание раньше было не такое как щаз... Mr. Green


Почемуто мне кажется что это вообще не бензиновый двигатель так как на месте свечи скорее всего стоит дэкомпрессор
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензиновый, какой же еще.
Но свеча похоже где-то сбоку торчит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды