Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Dec 19, 2007 6:39 pm Заголовок сообщения: Krupp-Motorroller |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:30 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Dec 21, 2007 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так называемые "мотороллеры первой волны". По крайней мере в Мото, где печатали историю мотороллеров, был употреблен именно такой термин. Но там утверждали, что подобные транспортные средства появились в конце 20-х годов в США, а здесь 1919 и Европа.
Интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На расход топлива у этих мотороллеров, указанный Орешкиным, обратил внимание? Побольше чем у Роллс-Ройса.
Интересно, автор просто точку пропустил, или неправильно перевел их единицы измерения в наши? (например унции с литрами попутал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, расход не реальный. Даже со скидкой на технологии и бензин того времени (Кстати не такие уж и дремучие).
У Круппа, кстати, еще и мотор четырехтактный. И если для двухтактника еще можно предположить вылетание бензина в трубу из-за несовершенства продувки, то четырехтактник такого объема при таком расходе просто захлебнется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 29, 2008 Сообщения: 322 Откуда: москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почемуто мне кажется что это вообще не бензиновый двигатель так как на месте свечи скорее всего стоит дэкомпрессор _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бензиновый, какой же еще.
Но свеча похоже где-то сбоку торчит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|