Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
317 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Срочный вопрос по электрике В150М

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 6:56 am    Заголовок сообщения: Срочный вопрос по электрике В150М Ответить с цитатой

Итак акб подключен, все сделано, но! Есть подозрения на сломаный заок зажигания. Скажите какие провода у замеп зажигания надо замкнуть чтобы матороллер завелся. Желательно цвета проводов из основного жгута.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри схему в библиотеке Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да хрен там поймешь что соединять надо. В итоге чуть генератор не спалил. Подсоединил - на кузов и + на генератор....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терпение и труд.... Учись. Знание СИЛА ! Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кароче понятно - сами не знаете и ничего сказать не можете. Тогда лучше не отвечать. А если хочется ответить, но боитесь что этой инфой воспользуются угонщики (га-га-га) можно в личку ответ написать правильный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там по цветам все собирается, д и по длине проводов по другому не поставишь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай напиши в личку мне какие провода у замка зажигания надо скрутить для того чтобы завести двигатель. Ибо замок сломан как мне кажется.
В электрике я не силен.
Вот как у еня сделано. Красный провод идет на катушку и с катушки на прерыватель в двигателе. Желтый на катушки какие-то в генераторе мопеда. Зелёный на + АКБ, черный на -.

Дава так откуда какие провода должны идти?
Правильно ли я думаю:
Красный с прерывателя на катушку, с катушки на + АКБ. Соответственно - на АКБ на массу, то есть на корпус. Правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

их у тебя 3, красный на катушку,желтый-свет, и АКБ, тебе надо ток красный на катушку подключить и все, свет и акб тебе не надо чтобы завести, и замок чтоб завести тоже не нужен, ток красный и все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вятки работают без АКБ, и замок не нужен чтоб завести он глушит, свет переключает, а так один красный у тебя получится на прямую и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ещё раз куда красный подключить-то????

Путь красного провода у меня такой:
прерыватель=>катушка=>замок зажигания. Его куда на минус что-ли подклбчать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

его на катушку и все на замок он идет для того чтобы включать выключать зажигание, а так сделай его гена-->катушка и все и он у тебя будет на прямую всегда включено зажигание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на плюс катушки и должна быть искра а если нет то ищи неисправность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понял. Спасибо Smile
Буду значит искаьт неисправность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiltoxa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2010
Сообщения: 9
Откуда: Отрадный

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexsander ты не мог бы мне подробнее рассказать, нарисовать как подсоединять провода. у меня есть только двигатель вятки-электрона и нужно чтобы он завелся,просто я не понимаю в электрике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды