Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
300 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

РР-121
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как снять диностартер. Полазил на форуме особого по теме ничего не заметил может плохо смотрел.
Похоже на моем Муравье его не снимали лет 40. В выходные пробовал снять при помощи купленного съемника - загнул 2 отвертки и сломал 1 сверло, поругался немного и оставил все до следующих выходных,
Может ктото поделится опытом что делать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Подскажите как снять диностартер. Полазил на форуме особого по теме ничего не заметил может плохо смотрел.
Похоже на моем Муравье его не снимали лет 40. В выходные пробовал снять при помощи купленного съемника - загнул 2 отвертки и сломал 1 сверло, поругался немного и оставил все до следующих выходных,
Может ктото поделится опытом что делать???





Съёмник нужен !! ГДЕ ТО ТЕМА ВЫ ФОРУМЕ ПЛАВАЛА !!! ПОСМОТРИ !!! Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да съемник есть такой-же, стал его крутить а колокол ни с места!!! Может есть проверенные способы снятия, безболезненые для техники ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Да съемник есть такой-же, стал его крутить а колокол ни с места!!! Может есть проверенные способы снятия, безболезненые для техники ?
Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad я таких не знаю !! МОЖЕТ КТО ЕЩЁ ПО ОПЫТНЕЕ ПОДСКАЖЕТ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А гайку или болт по центру, смотря какая модель мотора, не забыли открутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гайку открутил и гровер снял там еще шайбочка была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда только пытаться закручивать болт съемника чем-нибудь не гнущимся и длинным с включенной 4 передачей, обстукивать киянкой, брызгать вд-шкой - других вариантов, по-моему, нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Ну тогда только пытаться закручивать болт съемника чем-нибудь не гнущимся и длинным с включенной 4 передачей, обстукивать киянкой, брызгать вд-шкой - других вариантов, по-моему, нет...





НЕ ЗНАЮ !! МОЖНО ЛИ НАГРЕВАТЬ ДИНУ !!!???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, но не сильно, феном, например, промышленным можно попробовать, только пока его прогреешь... И все это на свой страх и риск, так как при нагреве повышается износ изоляции (не важно, что он обесточен будет), тоесть чем выше температура, тем быстрее выкинете динстартер, короче можно, но не на костре и не до такой температуры, чтобы лак стал плавиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предлогаю просто закручивать съемник на сколько он закручивается, потом четким тарированным ударом бить по болту съемника! после...если не снялся, подтягивать болт съемника и повторять операцию...
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо буду пробовать в выходные.
Есть еще у меня идея заменить болт съемника с отверсмтием, на такойже болт, но под ключ 17 или 19.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Можно, но не сильно, феном, например, промышленным можно попробовать, только пока его прогреешь... И все это на свой страх и риск, так как при нагреве повышается износ изоляции (не важно, что он обесточен будет), тоесть чем выше температура, тем быстрее выкинете динстартер, короче можно, но не на костре и не до такой температуры, чтобы лак стал плавиться.
СПАСИО !! ТЕПЕРЬ ЕСЛИ ВДРУГ ЧЕГО ТО БУДУ ЗНАТЬ КАК БЕЗОПАСНО СНЯТЬ ДИНУ !!! Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voronoff писал(а):
предлогаю просто закручивать съемник на сколько он закручивается, потом четким тарированным ударом бить по болту съемника! после...если не снялся, подтягивать болт съемника и повторять операцию...

Точно! Как я мог забыть про этот способ?! Сам таким же образом снимал динстартер когда восстанавливал муравья, давно это было... Правда, способ немного варварский, на подшипники-то всетаки влияет, но когда другое не помогает, то можно, без применения грубой силы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на подшипники особо влиять не будет, т.к. масса большая. а вот с дуру то и с руками не из того места можно все сломать)))) и не дай бог еще кувалду этому человеку в руки))))
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял!!! При помощи медного молоточка и газоваго ключа. Но был сильно расстроен тем, что после долгих мучений и острого желания востановить электричество увидел отсутствие статора Crying or Very sad
http://i068.radikal.ru/1006/75/8ec3ccf93626.jpg
http://i076.radikal.ru/1006/36/8737f17e96d6.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды